Bethesda готовится к потоковой передаче

Студия Fallout и Elder Scrolls заявляет, что игровой поток будет «абсолютно» жизнеспособен.

Bethesda готовится к потоковой передаче, почему? Музыка, телевидение и киноиндустрия уже активно участвуют в потоковой передаче. И хотя индустрия видеоигр становится все более цифровым бизнесом, потоковая технология остается ограниченной. Это может измениться в будущем. Многие эксперты считают, что жизнеспособность и широкое распространение технологии игровых потоков близки к тому, чтобы стать реальностью.

Sony уже работает с игровым сервисом в виде PlayStation Now. Microsoft работает над собственной игрой. Electronic Arts создает собственную поточную платформу. Японский игровой гигант Capcom и Ubisoft транслируют некоторые игры на Nintendo Switch в Японии. И Capcom планирует транслировать еще больше в будущем.

Bethesda готовится к потоковой передаче

Это все подсказывает, что потоковая передача готова стать большим куском пирога в предстоящие годы. Bethesda, издатель огромных франшиз. Таких как The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Rage и многие другие. Она готовится к будущему, когда потоковая передача будет более популярна, чем сейчас.

«Абсолютно будет жизнеспособно», — сказал недавно босс Bethesda по маркетингу, Пит Хайнс.

Многочисленные студии Bethesda уже изучают, как они могут подготовиться к изменениям в отрасли. Уделяют больше внимания потоку. Hines ссылается на «консоли следующего поколения», поскольку это связано с потоковой передачей. Это интригует еще и из-за последних слухов. Он состоит в том, что одна из новых консолей Xbox, над которыми работает Microsoft, будет потоковой.

Bethesda готовится к потоковой передаче

«Это абсолютно то, чем все наши студии занимались. Смотрели и изучали, когда мы говорим о наших делах, — сказал Хайнс. «Придут консоли следующего поколения, или что то подобное. Это то, что в мыслях у каждого. Многие думают о еще одной платформе».

Хайнс уже говорил о том, как он кое-что знает о следующей волне новых консолей. Поэтому его комментарии и привлекательны в этом контексте.

Потоковое содержимое, такое как фильмы, музыка и телешоу, считается, как правило, более простым с технической точки зрения. Они менее сложны по сравнению с видеоиграми, которые имеют множество различных процессов. Существует также вопрос о задержке ввода. Удивительно думать о возможности поиграть в игру Assassin’s Creed: Odyssey в обычном браузере. Ведь любое количество входного отставания может оттолкнуть людей. Более того, потоковая передача любых медиаданных требует надежного и последовательного подключения к Интернету. А это может создать проблемы для людей в некоторых частях мира.

Bethesda готовится к потоковой передаче

Такие сервисы, как PlayStation Now и Project Stream от Google, уже демонстрируют, что потоковая передача — захватывающее и жизнеспособное предложение. Просто еще рано. Физические медиа еще не уходят никуда в ближайшее время. И они не играют в игры на локальном оборудовании. Согласно другим сообщениям о новых консолях Xbox от Microsoft, это более традиционная система. Она воспроизводит игры локально. Согласно докладу Брэда Сэма, потоковый сегмент предлагается только как вариант для тех, кто этого хочет.

Приходят новые комментарии Hines о потоке. Он рассказал, что хотел бы, чтобы индустрия попала туда, где вы можете купить игру. И играть там, где хотите. Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), генеральный директор EA, недавно заявил, что ждет будущего. В нем вы можете играть в игры на любом устройстве. Устройстве, которое удобно именно вам и при помощи потоковой / облачной технологии. Штраус Зелник, генеральный директор Rockstar Games Take-Two Interactive, считает, что потоковая передача поможет ускорить переход отрасли от «закрытых» систем.

Bethesda готовится к потоковой передаче

Предположительно, такие компании, как Bethesda, EA, Take-Two и другие, информированы об новшествах до того, как их обнародуют. Поэтому интересно знать, как руководители компаний независимо друг от друга говорят о отрасли в целом  и новых консолях.

Итог: Потоковая передача видеоигр пока не была очень успешной. Например, служба OnLive закрылась, не успев закрепиться. Посмотрим… с интересом!