Как избежать BT на пути к ветровой электростанции в Death Stranding
На этой странице Death Stranding Как избежать монстров, мы расскажем вам как избежать БТ во время поездки на ветропарк. Это часть Приказа № 9 — Поставка блока питания: ветровая электростанция. Вы не можете пропустить встречу с этими конкретными BT.
Для изучение всех руководств по игре Death Stranding от Sony Interactive Entertainment вы можете воспользоваться выбором Категории «Death Stranding». Или перейти по Тегу «Death Stranding Прохождение» внизу поста.
Вы найдете их после входа в небольшой лес. Этого, к сожалению, не избежать. Лес окружен с обеих сторон горами, и даже если вы попытаетесь пройти через его окраину, Сэм все равно столкнется с БТ.
Основная проблема в этой миссии состоит в том, что у главного героя еще нет гематических гранат и каких-либо других предметов для эффективного избавления от БТ. Единственное решение — медленно подкрадываться.
Когда вы войдете в лес, антенна будет убрана. Он всегда указывает в направлении ближайшего к вам БТ. Частота, с которой антенна «мигает», показывает, насколько близко монстр.
Death Stranding Как избежать монстров на пути к электростанции?
Антенна изначально мигает белым, но может изменить свой цвет на оранжевый, когда BT очень близок к герою. Тогда монстр также станет частично видимым — вы увидите левитирующее существо.
Поскольку вы не можете сражаться с BT, избегайте их осторожно, сохраняя безопасное расстояние. Если вы чувствуете, что вас могут обнаружить, удерживайте кнопку R1. Сэм на мгновение перестанет дышать — у БТ возникнут проблемы с обнаружением героя.
Прохождение через весь лес без наблюдения возможно, но сложно. Если вас обнаружат, начните убегать — следите за ветвями или небольшими камнями. Сэм может наткнуться на них и потерять перевозимый груз. Если это произойдет, вернитесь к потерянному грузу, но только тогда, когда он в безопасности.
Во время побега Сэма могут поймать монстры, выходящие из черной слизи — быстро нажмите на квадрат и двигайтесь в любом направлении, чтобы освободить Сэма и выйти из области, покрытой черной липкостью.
Монстры из черной липкой банки могут потянуть Сэма под себя. Когда это произойдет, появится монстр, похожий на кальмара. Не пытайтесь бороться с этим, потому что у вас нет средств сделать это. Начните бежать в любом направлении, чтобы выйти из липкой среды и отойти от зоны действия кальмара. Не пытайтесь спрятаться на камнях — слизь может двигаться по ним, подвергая вас опасности.
Доберитесь до ветропарка. БТ перестанут вас преследовать. Перейдите в терминал, чтобы доставить груз.