Как исправить черный экран на вашем iPhone
Содержание
Печально известный, не отвечающий черный экран, также известный как Черный экран смерти, является распространенной проблемой на устройствах iOS. Нет ничего страшнее, чем внезапный черный экран для пользователя iPhone, потому что это может означать, что его телефон имеет серьезные повреждения.
Если вы столкнулись с Черным Экраном Смерти, не паникуйте. Есть несколько исправлений, которые вы можете попытаться снова заставить работать ваш телефон.
Зарядите аккумулятор
Хотите верьте, хотите нет, но аккумулятор вашего телефона может быть разряжен. Если батарея вашего айфона полностью разряжена, вы не увидите индикатор, который указывает на зарядку телефона. Попробуйте подключить его к ближайшей розетке и подождать некоторое время. Если отсутствие питания вызвало проблему с черным экраном, через несколько часов вы увидите значок зарядки аккумулятора.
Перезагрузите свой iPhone
Если вы не думаете, что аккумулятор вызывает черный экран, или ваш телефон не отвечает даже после зарядки, попробуйте перезагрузить телефон. Перезагрузка или программный сброс закрывает ваши открытые приложения и перезагружает ваш телефон. Перезагрузка может помочь восстановить телефоны, которые не отвечают на запросы, сохраняя данные в целости.
- Чтобы перезагрузить устройство iOS 6S, iPhone 6 или более ранней версии iOS, нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение» и Нажмите кнопку «Домой» на десять секунд и подождите, пока на экране не появится логотип Apple.
- Для iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Уменьшение громкости» в течение десяти секунд и подождите, пока на экране не появится логотип Apple.
- Для iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Наконец, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» в течение 10 секунд и подождите, пока на экране не появится логотип яблока.
Восстановить заводские настройки
Если ваш iPhone по-прежнему не отвечает, вам может потребоваться восстановить его исходные настройки. Восстановление вашего iPhone стирает все данные и персонализированные настройки с устройства, поэтому обязательно сделайте резервную копию вашего телефона перед началом процесса.
1. Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes.
2. Как только iTunes распознает ваш телефон, перейдите к Сводке и выберите Восстановить iPhone. iTunes вернет ваш телефон к исходным настройкам и обновит его до последней версии iOS.
Обновление или восстановление в режиме восстановления
Если восстановление заводских настроек не работает или iTunes не может обнаружить ваш телефон, попробуйте перевести наш телефон в режим восстановления. Ваш телефон естественным образом переходит в режим восстановления при каждом обновлении до последней версии iOS. Перевод телефона в режим восстановления может исправить повреждение вашей операционной системы, но вы должны пытаться сделать это только при наличии последней резервной копии.
1. Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes.
2. Перезагрузите телефон:
- Для устройств iPhone 6S, iPhone 6 и более ранних версий iOS нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение» и кнопку «Домой» в течение десяти секунд. Удерживайте кнопки до тех пор, пока на экране не появится приглашение подключиться к iTunes.
- Для iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Уменьшение громкости» в течение десяти секунд. Удерживайте кнопки, пока на экране не появится запрос на подключение к iTunes.
- Для iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» в течение десяти секунд. Удерживайте кнопки, пока на экране не появится запрос на подключение к iTunes.
3. Выберите «Обновить» во всплывающем окне, и iTunes попытается переустановить iOS, не удаляя ваши данные. Если вы выберете «Восстановить», iTunes сотрет ваш телефон и вернет его к заводским настройкам.
Если вы все еще не можете использовать свой телефон после выполнения всех вышеперечисленных шагов, возможно, ваш iPhone имеет значительные повреждения программного или аппаратного обеспечения. Вам следует напрямую связаться с Apple для дальнейшей помощи в ремонте вашего устройства iOS.