Как исправить мобильные данные не работающие на Android

Сотовые данные, мобильные данные, как бы вы их ни называли, — это одна из тех вещей, которая становится жизненной необходимостью только после приобретения вашего первого смартфона. Только когда вы потеряете связь, вы поймете, что не знаете, как добраться куда-либо без Google Maps, не можете читать что-либо без Flipboard и не знаете, как общаться с людьми с помощью любых средств, кроме WhatsApp.

Когда другими словами, мобильные данные перестают работать на Android. Вот несколько советов о том, как его вернуть.

Как исправить мобильные данные не работающие на Android
Как исправить мобильные данные не работающие на Android

Включите правильный сетевой режим

Начиная с самого простого решения, Возможно, что во время обновления или просто в настройках телефона по умолчанию, сетевой режим (3G, 4G и т. д.) вашего телефона настроен на режим, который не обеспечивает оптимального покрытия.

Если у вас 4G телефон, например, вы всегда должны убедиться, что 4G выбран в режимах сети, чтобы поймать эти сладкие лучи 4G. Или, если ваш телефон не 4G, но вы работаете в операционной системе, которая отображает его как сетевой режим (например, путем рутирования), ваш телефон может пытаться подключиться к сигналам 4G, на которые он не способен.

Изменить это просто. Перейдите в «Настройки» -> «Мобильные данные» -> «Режим сети», а затем переключитесь на режим, наиболее подходящий для вашего телефона. Поскольку мой телефон 4G, я выбираю 2G / 3G / 4G Auto, чтобы он всегда пытался подключиться к наилучшему доступному сигналу.

Извлечение и повторная установка вашей SIM-карты

Некоторые будут смеяться над самим упоминанием предложений, таких как перезагрузка телефона, удаление и повторная установка SIM-карты, но они всегда должны быть первым вызова при попытке исправить проблемы мобильных данных. Другой вариант — протестировать телефон с другой SIM-картой, чтобы выяснить, возникла ли проблема в телефоне или на карте.

Есть еще один маленький трюк для перезагрузки телефона, который может помочь:

  • Перед перезагрузкой включите режим полета
  • Подождите 30 секунд, затем выключите режим полета
  • Если данных по-прежнему нет, снова включите режим полета, включите телефон Выключите, подождите минуту, включите телефон, выключите режим полета, подождите тридцать секунд, затем включите мобильные данные.

Если это не удастся, затем попробуйте выполнить следующие исправления:

Сбросить свои APN

Имена точек доступа (APN) — это средство, с помощью которого ваш оператор мобильной связи подключает ваш телефон к мобильному Интернету. Он настраивает ваш телефон со всеми важными настройками, такими как IP-адреса и шлюзы, чтобы (надеюсь) подключить вас. Однако этот процесс иногда может идти не так и требует сброса. Ниже показано, как это сделать.

1. Перейдите в «Настройки» -> «Мобильные данные» / «Управление беспроводной связью» / «Беспроводная связь и сети».

2. Нажмите Мобильные сети — >, Имена точек доступа.

3. Вы должны увидеть список APN (возможно, только с одной сетью). Нажмите значок меню в правом верхнем углу, затем выберите Сброс по умолчанию.

Установите для протокола APN значение iPv4 / IPv6

Этот параметр не существует в настройках APN всех телефонов, но некоторые устройства (например, OnePlus 3) дают вам возможность оставить поле APN Protocol пустым. Если это так в настройках APN вашей сети, убедитесь, что вместо этого указано IPv4 / IPv6. Аналогично, с другими устройствами убедитесь, что он говорит это, а не просто одно из двух.

Ввод настроек APN вручную

Это печальное, но не редкое явление для Ваши настройки APN выходят из строя после обновления программного обеспечения Android, и если стандартный сброс не устраняет проблему, вам может потребоваться ввести адрес APN вручную.

1. Перейдите к списку APN, используя метод из предыдущего совета.

2. Нажмите значок «+» или кнопку меню из трех точек, затем нажмите «Новый APN».

3. Введите все данные APN для вашей сети. Здесь приведен хороший список настроек APN в США, Канаде и Великобритании, а также более полный список настроек APN в Великобритании.

4. Сохраните новые настройки APN, затем выберите их в списке APN на своем устройстве.

У вас есть лимит данных для мобильных устройств?

Каждый телефон Android позволяет вам установить ваши собственные пределы мобильных данных и предупреждения о том, когда вы собираетесь достичь своего предела. Обычно они не включены по умолчанию, но, возможно, вы установили лимит ранее, с тех пор обновили свой тариф и забыли соответствующим образом обновить свой лимит мобильных данных. Чтобы проверить это:

1. Перейдите в Настройки — >, Мобильные данные / Использование данных (в зависимости от вашего устройства).

2. Вы увидите график, показывающий использование ваших данных вместе с целым набором настроек. Убедитесь, что ваши пределы данных на графике соответствуют тому, что позволяет ваша сеть, перетаскивая предел вверх или вниз на графике.

3. Кроме того, вы можете отключить все ограничения данных, сняв флажок Ограничить использование мобильных данных.

Заключение

Вот оно — ключ к тому, чтобы вы вернулись в онлайн, просто когда вы подумали, что вам придётся прибегать к бумажным картам и почтовой рассылке для общения с людьми.

Конечно, было бы идеально, если бы существовало универсальное единственное решение проблем с мобильными данными, но в мире технологий просто это уже не так просто. Если вы попробовали все вышеперечисленное, но все еще не можете подключиться, вам следует связаться с вашим оператором мобильной связи для получения новой SIM-карты.