Как синхронизировать iMessages на iOS и MacOS

Наиболее используемым приложением на iOS является iMessage, но оно часто неправильно настроено. Стенограмма, запущенная на Mac, iPhone, iPad или iPod Touch, может не отображаться на других устройствах. Эта статья покажет вам, как это исправить, и если вы запускаете iMessages с нежелательным адресом электронной почты или номером телефона или можете отправлять только SMS, доступные исправления для этого также будут подробно описаны.

Мы будем Начните с настройки Apple ID для управления iMessage, а не с установки номера телефона или адреса электронной почты для отправки и получения на каждом устройстве. Эта ошибка является наиболее распространенной. Если ничего не помогает, я подробно опишу, как сбросить iMessage на iOS и macOS, чтобы вернуться в нужное русло.

Как синхронизировать iMessages на iOS и MacOS
Как синхронизировать iMessages на iOS и MacOS

Шаги для iOS

Нам нужно убедиться, что ваш Apple ID используется. с iMessage.

Откройте «Настройки» и перейдите к сообщениям и нажмите на них.

Нажмите на «Отправить и получить».

Если ваш Apple ID отображается в верхней части экрана, вы настроены. В противном случае нажмите и войдите в систему.

Выберите номер вашего телефона в качестве номера, используемого для начала новых разговоров. Если у вас нет номера телефона для связи, выберите основной адрес электронной почты. Мы будем придерживаться этого на всех устройствах.

Выполните следующие действия на остальных устройствах iOS.

Шаги для Mac

Для начала , запустите iMessage. Нажмите на iMessage в строке меню и выберите «Настройки» в раскрывающемся меню.

Перейдите на вкладку учетных записей в этом новом открытом окне. Как и в случае с iOS, убедитесь, что ваш Apple ID используется и ваш основной номер телефона или адрес электронной почты выбран в раскрывающемся меню «Начать новые разговоры».

Дальнейшее устранение неполадок

По-прежнему не получается заставить iMessage работать должным образом на разных устройствах? Попробуйте сбросить iMessage все вместе.

Чтобы сделать это на iOS, перейдите к сообщениям в настройках и переведите переключатель iMessage в выключенное положение.

Пока перезагрузка устройства не требуется перед повторным включением iMessage настоятельно рекомендуется. Полный перезапуск устройства даст ОС возможность устранить любые проблемы и очистить оперативную память. Полностью выключите устройство, нажав и удерживая кнопку блокировки, и сдвиньте, чтобы отключить питание. Снова включите устройство, снова перейдите в «Настройки» и верните переключатель iMessage обратно во включенное положение. В результате вам может быть предложено повторно ввести учетные данные Apple ID, но это должно устранить любые ошибки.

Чтобы выполнить этот процесс на Mac, снова запустите iMessage, нажмите iMessage в строке меню, выберите «Настройки» в раскрывающемся меню и перейдите на вкладку «Учетные записи». Нажмите «Выйти» рядом с Apple ID и войдите снова. Как и в iOS, перезагрузка устройства не требуется, но это может помочь устранить любые проблемы.

Если проблема не устранена некоторые заключительные шаги по устранению неполадок и советы включают проверку вашего интернет-соединения и выключение или перезапуск вашей VPN (если она у вас есть). Это должно быть сделано, чтобы доказать, что не виновата недостаточная интернет-связь.

Заключение

Конечно, возможность отправлять и получать сообщения свободно и без нагрузки имеет важное значение для повседневной жизни как для бизнеса, так и для личного пользования. Поэтому, учитывая все обстоятельства, надеюсь, эти советы помогут вам разобраться.