Прохождение Remnant From The Ashes — Гайды Секреты Руководство
Remnant From The Ashes от Gunfire Games завоевал довольно быстро растущую репутацию видеоигры в стиле Dark Souls. Это связано с тем, что это сложная игра в перспективе. Та, которая имеет линейный дизайн уровней, сильных врагов и жестких боссов. В игре также есть довольно забавная система кооперативов. Она напоминает Left 4 Dead из-за ее природы и стилистики. Изучите Remnant From The Ashes Прохождение Гайды Секреты!
Remnant From The Ashes — Гайды Секреты Руководство
- Гайд по Талантам
- Секретные Награды Боссов
- Как победить всех Боссов
- Ошибки — Черный экран, X3DAudio1_7.dll
- Как получить 60 кадров в секунду / 1080p
- Броня — Все наборы брони
- Лучшее Оружие — Основное Вторичное и Хол.
- Секреты — Скрытые предметы
- Тралл — Как победить Босса
- Секретное Оружие SMG — решение Загадки
- Предметы — Где Все и как использовать Крафт
- Способности — Как разблокировать очки
- Амулеты — Где найти все амулеты
- Плащаница — Как победить Босса Шрауда
- Новая игра — Новый режим
- Брабус — Как победить Босса
- Синге — Как победить Босса
- Плеть — Как победить Босса
- Бессмертный король — Мировой Босс
- Нечистый Босс и как победить
- Отец Тотема — Босс, как его победить?
- Сердце дракона — Обновление
- Проклятие — проклятия Цитадели
- Прокачка — Черта Старшего Знания
- Классы — Какой класс выбрать
- Моды оружия — Модификации оружия
- Оружие — Все места, где его можно найти
- Горефист — Победить Босса
- Торговцы — Где найти всех торговцев
- Кольца — Где найти кольца и их бафы
- Секреты боя — Как легко побеждать
- Кованое железо — Где взять и как фармить?
- Винтовка — Как Получить?
- Жезлы — Где и как найти?
Давайте сначала быстро разберемся с настройками, прежде чем изучать механику. Остаток, как следует из названия, происходит в некоем постапокалиптическом мире. Тот, где Корень вступил во владение. Корни — главная вражеская фракция в игре. Это нравится, потому что они довольно уникальны для противника. Корень — это лесные атронахоподобные существа, которые в некотором смысле означают месть природы человечеству.
Вы создаете своего персонажа и начинаете ошиваться на неизвестном берегу. У вас есть одежда и основное стартовое оружие. После того, как вы оцените свое окружение и изучите немного пролога, вы попадаете в 13-й отдел. Уорд 13 — это основной центр или домашняя база, которую вы можете назвать своего рода святилищем. Здесь вы можете расслабиться во время простоя, изготавливать и улучшать оружие или модифицировать его, а также даже искать игроков.
Remnant From The Ashes Прохождение Гайды Секреты Руководство
У Корня есть сердце, которое контролирует их. Местоположение сердца запечатано в башне, которую может открыть только тот, кого зовут Основатель. Учитывая, что в Ward 13 мало сотрудников, вы — парень, который сейчас находится в поисково-спасательной миссии, чтобы найти основателя.
Вы можете выбрать героя из тройки классов. Подобно тому, как работает любая action-RPG. Класс, в основном, определяет вашу экипировку. Остальное, как вы формируете своего персонажа, полностью зависит от вас. Что-то вроде того, что начальные классы дают вам только незначительные улучшения характеристик. Это не похоже на Destiny, где один класс ограничивает вас этим стилем игры.
Вы вооружены основным оружием, вторичным оружием и оружием ближнего боя. Боеприпасы это то, что вы хотите сэкономить большую часть времени. Их доступность можно сравнить с такими играми, как Fallout New Vegas. Вы можете закончить с большим количеством припасов, но обычно их трудно найти. Игра поощряет вас к использованию огнестрельного оружия для более опасных врагов. Ты помнишь в Call of Duty зомби, где есть только нож для первой волны? Та же концепция. В ближнем бою враги ближнего боя не болтливы и не циничны.
Помимо этого, еще одна интересная особенность Remnant заключается в том, что кампания имеет процедурное поколение. Это означает, что каждый макет кампании сбрасывается сам, когда вы проходите ее. Мало того, присоединение к кампании друзей на том же уровне, что и вы, не будет таким же. Это связано с тем, что подземелья на каждой карте сбрасываются. Вы часто будете видеть врагов на уровне, который вы обычно не видите до следующих уровней.
Remnant From The Ashes Прохождение Гайды Секреты Руководство
Это дает игре большую ценность для повторных прохождений. Особенно потому, что вы могли пропустить боссов и определенных типов врагов за прохождение. Хотя немного раздражает основывать свой опыт на RNG, но в то же время он сохраняет игру свежей. Вы не будете чувствовать себя в дне сурка, когда помогаете своему другу пройти через ту же стадию, что и вы, только в его мире.
В игре также есть система добычи. Это не то, что вы ожидаете от Action-RPG. Вместо того, чтобы находить оружие или снаряжение из боссов и головоломок, вместо этого вы получаете крафтинговые компоненты. Компоненты, которые вы можете использовать для создания довольно широкого спектра оружия. Ваше основное оружие может варьироваться от огнемета до саранчового стрелка. И до появления миньонов. Возможности довольно обширны, хотя скорость, с которой вы получаете эти награды, немного медленно меняется. Вы не получаете много лута для экипировки. И по-настоящему сочные вещи, с которыми вы хотите поработать, хорошо вписываются в игру. Это определенно стоит усилий, хотя, когда вы чувствуете, что ваш персонаж набирает больше огневой мощи.
Среда не так уж плоха. Первоначально это довольно популярное клише, которое заросло постапокалиптической обстановкой на Земле. Позже в игре, окружающая среда очень хорошо расширяется в смесь средневековой эстетики. И даже внеземных вибраций. Игра ведет вас через исследования заброшенных руин города. До странно возводимых ножевых сооружений, похожих на сооружения из земли, до старых жутких замков.
Remnant From The Ashes Прохождение Гайды Секреты Руководство
История игры во многом напоминает стиль рассказывания историй от Software. Вы узнаете больше об истории и мире, либо кратко загадочно взаимодействуя с неигровыми персонажами, либо через описания предметов и рассказы об окружающей среде. Многое зависит от творческой интерпретации игрока.
Боевые действия и общая механика игры во многом похожи на игру на выживание. Вы хорошо экипированный охотник, который может быть снят одним выстрелом или оглушен любым противником, который сильнее вас. Перспектива делает игру похожей на кавер-шутер в стиле Gears of War, но это не так. Чаще вы обнаруживаете, что рубите врага, уклоняясь от другого броска. А затем отстреливаете его голову из дробовика. Это может быть довольно волнующим время от времени, даже более того если играть с друзьями.
Может быть организована партия до 3 игроков. Осторожно, игра в кооперативе также усиливает ваших врагов, чтобы держать игру более сбалансированной. Вы можете играть в автономном режиме, открыть свою группу для публики или оставить ее для друзей. Кроме того, кооператив работает так, что вы можете комбинировать способности. И вы также можете оживлять друг друга. Неспособность возродить кого-то приводит к нересту на точке. Либо когда игрок достигает одного такого пункта или когда вы все умрете как команда.
Бои с боссами в игре довольно изменчивы. Иногда они могут быть супер веселыми, но иногда они утомительны. Особенно, когда испытываете на себе печально известную механику гангов. Получаете много миньонов, нападающих на вас. Они могут раздражать в любой битве с боссом, если только миньоновский аспект не очень хорошо продуман. Некоторые боссы также как бы подталкивают к ощущению необходимости партнера по кооперативу, чтобы продолжать. Однако есть уверенность, что они прошли игровые тесты, чтобы иметь возможность выступать в одиночку.
Я 2 месяца бьюсь,и даже в метро не могу попасть.Не скажу,что новичок,но тут прям заколодило.и персонаж менял,и по-новой начинал,ну хоть убейся,никак….Сколько матов уже сложил.в инете смотрю-вроде всё легко,сам начинаю,и пипец…
Как то странно если честно, тут могу дать простой совет — стоит забить на все взять пушку побольше и ворваться в толпу. Думаю все получится. Тут гайды не нужны — они на самом деле только отвлекают. Гайды и прохождения игр скорее нужны чтобы узнать все тонкости игры, вроде концовок секретов и прочего, на сам геймплей они только отрицательно влияют — по бумажке играть не интересно :)