Что такое Хитскан? Как Hitscan работает?

Если вы играли во многие стрелялки, скорее всего, вы столкнулись с термином «Хитскан». Поэтому вам может быть интересно, что такое Hitscan и как он работает?

В этой статье мы представим краткий обзор того, что такое hitcan и многое другое, так что читайте дальше!

Hitscan Overwatch

Проще говоря, hitcan — это метод, который во многих играх используется для имитации метательного оружия, в основном оружия. И как это работает? На самом деле все довольно просто:

  • В игре учитывается направление, в котором направлен ствол пистолета.
  • В момент, когда производится выстрел, из дуло пистолета
  • Выстрел регистрируется с первым объектом, с которым линия соприкасается с

Теперь, некоторые виды оружия, найденные в играх (такие как рейлган и снайперские винтовки высокого калибра) ) может поражать несколько объектов вдоль одной линии, имитируя огромную мощь этого оружия. Таким образом, при стрельбе из одного такого оружия попадание регистрируется не только по первому объекту, с которым линия соприкасается, но также по двум или более другим объектам, с которыми оно соприкасается после первого. И точно так же, у вас есть оружие, которое может стрелять через разные поверхности или наносить урон нескольким игрокам одним выстрелом.

И если говорить о поверхностях, то здесь также есть рикошет. Некоторое игровое оружие может иметь такой эффект, но, как правило, рикошетный выстрел зависит от типа поверхности, на которую он попадает. Если выстрел попадает на отражающую поверхность, создается новая линия, имитирующая рикошетирование пули под определенным углом.

Является ли Hitscan хорошим способом моделирования Огнестрельное оружие?

Hitscan

Во многих популярных играх используется hitcan, но насколько хороша работа по моделированию настоящего огнестрельного оружия, и имеет ли это значение?

Что ж, разумеется, настоящие пули не движутся в пространстве с бесконечной скоростью по совершенно прямой линии, поэтому хитскан — это далеко не реалистичное моделирование баллистики. Тем не менее, в большинстве игр это не имеет большого значения, поскольку расстояния между игроками обычно настолько малы, что время и траектория полета пули практически не имеют значения.

Но даже в этом случае многие популярные игры FPS и TPS из последних двух десятилетий внесли большой вклад в реализм, и разработчики обычно реализуют некоторые твики, чтобы помочь хитам сканировать реалистичную баллистику лучше.

Overwatch Hitscan Meaning

Например, вы, несомненно, несомненно Вы заметили, как стрельба из автоматического оружия в стреляющих играх снижает их точность из-за «отдачи» или что в некоторых играх со стрельбой на дальние расстояния вы должны целиться выше цели, которую хотите поразить. Вот некоторые из настроек, которые были применены к hitcan, чтобы сделать опыт более реалистичным и сбалансированным.

Тем не менее, даже при таком изменении все еще существуют проблемы с балансировкой с определенным оружием, поэтому во многих играх фактически используются гибридные системы, использующие проверку удара для одного оружия и баллистические снаряды для других.

С помощью баллистики снаряда игра визуализирует снаряд как фактический внутриигровой объект, а не как точку контакта между препятствием и невидимой линией. Это помогает сделать некоторые виды оружия, такие как снайперские винтовки, более реалистичными и сбалансированными.

Баллистика Снаряда

Hit Scan

Теперь, когда мы упомянули баллистику снаряда, чем эта система отличается от хит-скана, и действительно ли она является лучшей альтернативой?

Как мы установили, если игра использует баллистику снаряда, снаряд это реальный игровой объект, на который влияет физический движок — размер, вес, скорость, ветер и другие факторы могут повлиять на поведение снаряда после его выстрела. Таким образом, игрок должен учитывать эти факторы во время прицеливания, особенно когда цель движется и / или далеко.

Такие игры, как Sniper Elite и Max Payne, делают большой акцент на баллистике снарядов, хотя, как мы упоминали выше, на самом деле он встречается и во многих других играх, но обычно ограничен только определенным оружием.

Hitscan или Баллистика Снаряда — Как лучше?

Hit Scan

На бумаге баллистические снаряды, безусловно, кажутся превосходящими по всем показателям при попадании в цель, но реализм не является основным и конечным результатом в играх, и hitcan на самом деле имеет ключевое практическое преимущество перед баллистическими метательными снарядами.

А именно, hitcan намного проще в аппаратном обеспечении. Хотя это не такая большая проблема для однопользовательских игр, это может иметь огромное значение, когда дело доходит до многопользовательской игры, позволяя серверу обрабатывать большее количество игроков, уменьшая при этом риск сбоев и сбоев в тяжелых условиях. load.

Кроме того, как мы уже упоминали, реалистичная баллистика не имеет большого значения с точки зрения опыта игрока, когда мы говорим о скорострельном оружии на относительно небольших аренах, но они представляют собой тонна ненужной нагрузки на процессор. Представьте себе, что на одном уровне 30 игроков, каждый из которых использует пистолет-пулемет, который стреляет со скоростью тысячи выстрелов в минуту!

Но, конечно, и в баллистике снарядов есть свои преимущества, поэтому так много игр используют гибридные системы. Они делают оружие с высоким уроном, такое как снайперские винтовки и ракетные установки, более сложным в использовании (и, следовательно, менее несправедливым) на больших открытых уровнях. Конечно, у этого оружия гораздо более низкая скорострельность, поэтому моделирование его в более реалистичной манере не является требовательным к аппаратным средствам.