Dota Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов

За последние несколько часов я провел небольшое исследование и подумал, что поделюсь с вами тем, чему я научился до сих пор. Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство. Итак, Dota Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов!

Dota Auto Chess пул героев и принципы дропа

Углублюсь в исходный код игры:

Дропы предметов частично определяются уровнем убитого юнита

Эти дропы сначала определяются уровнем, а затем случайным образом выбрасываются из пула.

Эта часть ГСЧ определяется путем вращения матрицы от 1 до 100 и последующего определения, в какой уровень она попадает.

Эти табличные значения НЕ являются кумулятивными. Из-за того, как игра закодирована, 60% на выпадение предмета T1 на уровне 4 не складываются с шансом выпадения предмета T2. По сути, у предмета Т1 есть шанс быть предметом Т2, но у предмета Т2 нет шансов стать Т1.

Уровень юнитаУровень 1 Выпадение%Уровень 2 Выпадение%Уровень 3, Выпадение%Уровень 4 Выпадение%
120%
240%
350%
460%20%
560%40%
670%40%10%
780%50%20%
8100%80%40%10%
9100%90%50%20%

Ниже перечислены возможные выпадения предметов:

1-го уровняУровень 2Уровень 3Уровень 4
Лезвия атакиШирокий МечДемон ЭджМистический Посох
КаменьДротикГиперстоунРивер
Цепная почтаМифриловый МолотУльтима шарСвященная реликвия
ПлащБроня
КороаПосох Волшебства
Болезненная маскаВиталити бустер
Посох
Кольцо Здоровья
Кольцо Регена
Одеяние волхвов
Крепкий Щит
Пустотный камень

Шахматные фигуры сначала выбираются по уровню, а затем выбираются из пула доступных фигур этого уровня

Пул доступных шахматных фигур выглядит следующим образом. (есть свидетельства того, что эти правила использовались для друидов, но эти правила, похоже, снова были возвращены к нормальным значениям).

УровеньОбщее количество каждого в пулеМаксимально количество 3 звезды единиц
1-го уровня455
2 Уровень303
3 Уровень252
4 Уровень151
5 Уровень101

Каждый раз, когда вы обновляете свой магазин героев, он вытаскивает юнитов из пула. Это означает, что герои в вашем магазине не могут появляться в магазинах других людей. Это также означает, что если вы продаете юнит, он возвращается в доступный пул юнитов.

Что это значит и не значит:

Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов

Это  НЕ означает, что вы с большей вероятностью увидите шахматные фигуры более высокого уровня, если много людей вкладываются в юниты низкого уровня.

Поскольку игра ВНАЧАЛЕ выбирает уровень, ЗАТЕМ выбирает юнит для этого уровня. И это означает, что вы не можете повлиять на выбор магазина, удалив героев из пула. (Например, сбросив на свою доску).

То , что это НЕ означает,это что вы можете увеличить ваши шансы увидеть конкретного героя определенного уровня. Путем удаления конкурирующих единиц одного и того же уровня из пула временно.

Пример: у меня есть 2 гироскопа. Я хочу третий. Я могу обновить свой магазин и купить каждую единицу за 5 долларов и выбросить ее на доску. Это удаляет эту единицу из пула. Увеличивая мои шансы найти гироскоп при каждом переборе. Затем я могу продать ненужные юниты за 5 долларов до начала боя.

Принцип рандомайзера героев работает похожим образом для предметов. По сути, каждый юнит всегда является юнитом T1, но тогда у него есть шанс стать более высоким таером.

Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов

Шансы на получение определенных уровней юнитов (согласно коду) следующие:

Уровень герояT1 Герой%Герой Т2%T3 %T4 %T5 %
1100
270%30%
360%35%5%
450%35%15%
540%35%23%2%
633%30%30%7%
730%30%30%10%
824%30%30%15%1%
922%30%25%20%3%
1019%25%25%25%6%

Эти шансы основаны на одном юните. Таким образом, эти шансы даются 5 раз каждый раз, когда вы перезагружаете магазин.

Я продолжу свое расследование, но я думал, что пока поделюсь своими результатами с вами.

Тата на данный момент!

БОНУС

Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов

В игре есть два героя, которые потенциально могут быть предоставлены, когда вы прокручиваете магазин. Они упоминаются в коде как:

nec_ssr with a Reaper's Scythe Ability - Costs 10 Gold
ck_ssr with an Illusion Ability - Costs 15 Gold

Вероятность выброса любого из этих значений составляет 1 на 100 000 000, но кажется, что есть проблема с ошибками округления с плавающей запятой. И вы не можете на самом деле отбросить единицы. (Согласно китайскому форуму, который также пытался раскрыть секреты дроп-таблиц для DAC)

Надеюсь, что это не так, и мы скоро увидим доказательства этих юнитов :)

Еще руководства


Dota Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов