Hell Let Loose Система начисления очков — Как работает?

16 сентября 2020 |
Hell Let Loose

Система начисления очков в Hell Let Loose

«Hell Let Loose» — отличная игра, но сначала понять, что такое система начисления очков, может быть сложновато. В этом руководстве мы рассмотрим, как работает в Hell Let Loose Система начисления очков.

В игре Hell Let Loose есть четыре символа, о которых вам нужно знать. Огонь — это бой, меч — это атака, щит — защита, а молот — поддержка.

Hell Let Loose Система начисления очков

Вот что вам нужно знать о системе начисления очков в игре:

Боевые очки в Hell Let Loose

Ниже приведены очки, которые вы получаете за убийство или уничтожение различных юнитов в игре:

  • +100 тигр
  • +60 Пантера
  • +50 Шерман
  • +30 Луч
  • +30 Стюарт
  • +5 командир
  • +4 инженер
  • +4 Пулеметчик
  • +3 АТ
  • +3 Автоматический стрелок
  • +2 Штурм
  • +2 сотрудник
  • +2 Снайпер
  • +2 Споттер
  • +1 стрелок
  • +1 медик
  • +1 Поддержка
  • +1 командир танка
  • +1 танкист

Точки атаки и защиты Hell Let Loose

Вы получаете +10 очков атаки за пребывание в зоне врага в течение минуты. Вы получаете +10 очков защиты за то, что находитесь в своей зоне в течение минуты. Пребывание в нейтральных зонах в начале игры не приносит очков. Сказать, что внутри сильные стороны, также не влияет на очки. Вы не получаете очков за захват зон.

Точки поддержки — Система начисления

У командира и инженера больше всего очков поддержки. 

Что вам нужно знать о точках поддержки в соответствии с различными классами:

Командир

  • +100 Падение Снабжения
  • +100 Пробежка
  • +75 Бомбардировка
  • +50 Усиление / Поощрение / Финальный Стенд

Сотрудник

  • +150 гарнизон
  • +100 Застава

Инженер

  • +125 ремонтная станция
  • +125 за узел
  • +20 AT мой
  • +20 Ежик
  • +10 AP мой

Другие

  • +100 Поставка (Поддержка)
  • +50 Оживление (Медик)
  • +25 Ящик с боеприпасами (Стрелок)
  • +20 Использованный бинт (самостоятельно или дружественно)

Это все, что вам нужно знать о том, как работает система очков в Hell Let Loose.