Layers Of Fear 2 Секреты — решение всех головоломок и загадок
Содержание
Layers Of Fear 2 станет последним психологическим ужасом, разработанным издательством Gun Media и командой разработчиков Bloober. Это продолжение оригинальной игры «Layers Of Fear», выпущенной в 2016 году. Изучите Layers Of Fear 2 Секреты!
На протяжении всей игры вам нужно будет делать несколько выборов. Решать головоломки и собирать предметы, чтобы прогрессировать. Поэтому в этом руководстве вы найдете решение всех головоломок и их решения.
Решение всех головоломок, замков, проекторов и многого другого в Layers Of Fear 2
Глава # 1 — Решение головоломки из Layers Of Fear 2
Решение головоломки с замком
Номер решения для замка является случайным, поэтому он разный для всех игроков. Загадка находится в комнате с птичьей клеткой. Так что подойдите к клетке для птиц, и вскоре потолок рухнет. Направляясь к воротам, посмотрите вверх. И вы найдете комбинацию номеров.
Теперь идите к закрытым воротам, введите комбинацию, и замок откроется.
Решение для головоломки с подвесным креслом
Вы войдете в комнату с сидящей фигурой, в которой также есть подвесной стул. Здесь вы найдете рычаг и переключатель.
Чтобы решить эту загадку, вам нужно будет ускорить или замедлить вращение. Пока подвесной стул не окажется над белой пунктирной линией. Теперь вам нужно будет использовать переключатель, чтобы опустить кресло на отмеченное белым пятном место. Это решит головоломку.
Безопасное решение головоломки сейфа
Вы найдете этот сейф после выхода из туннеля. Решение находится справа после выхода из туннеля.
- Решение 10 справа, 80 слева, 40 справа
Как только вы введете правильную комбинацию, потяните рычаг и сейф разблокируется.
Решение головоломки проектора
Вам нужно будет взаимодействовать со слайдами проектора. Пока вы не получите слайд с дверью. Как только он появится, остановитесь и доберитесь до двери. Все материализуется.
Глава #2 — Решение загадок Layers Of Fear 2
Решение загадок с машинным отделением в темной комнате
Чтобы осветить помещение, сначала нужно подойти к контроллеру двигателя. Тогда вам нужно будет повернуть уровень в любом направлении.
Генератор — вам нужно будет перейти в следующую комнату. Здесь вы идете к розетке и затем вытаскиваете электрический кабель.
Наконец, возьмите кабель вправо и поместите его на противоположную стену. А затем поверните рычаг, чтобы включить свет.
Головоломка с проектором #2
Чтобы решить эту головоломку, сначала вам нужно найти кадр фильма с большим количеством клавиш. Подойдите к проектору, чтобы найти небольшой стол с ключом.
Затем вам нужно вытащить слайд и использовать ключ в следующем порядке.
- Слайд с дверью рамка
- С дверью
- Слайд с дверной ручкой
После этого вам понадобится ключ, чтобы открыть дверь.
Решение загадки двери
Вы найдете эту загадку в двери прихожей, рядом с компасом. Чтобы открыть его, вам нужно пройти в комнату слева. Здесь вы найдете классную доску и на ней вы найдете случайное число.
Решение головоломки Gears
Чтобы решить эту головоломку, вам нужно подобрать шестерни, управляя тремя шестернями. Вам нужно повернуть два диска — внутренний и внешний, чтобы они все совпали.
Решение для головоломки с часами
Чтобы решить загадку, вам нужно переместить рычаг. И навести его на число, которое при добавлении даст число, присутствующее слева.
Вам нужно будет правильно завершить три из этих раундов. Если вы ошибаетесь, головоломка будет сброшена.
Проектор № 3 Решение головоломки
Чтобы решить этот секрет, вам нужно перебрать слайды. И выбрать тот, который имеет прямоугольную рамку. Как только вы найдете его, подойдите к нему. И он превратится в вентиляционное отверстие.
Решение головоломки с ванной
Здесь вам нужно сначала развернуть занавеску слева. Она откроет ванну и манекен.
Теперь вам нужно найти розетку на правой стене. Нужно будет притянуть шнур питания и бросить его в ванну. Это откроет дверь.
Глава #3 — Решение головоломки Layers Of Fear 2
Решение головоломки для спальни
- Сначала подойдите к картине и возьмите часть зубов.
- Затем встаньте на кровать, над которой висит манекен. Поместите часть зубов на него. Это приведет вас к новой версии спальни.
- Теперь подойдите к карточному домику. Взаимодействуйте с картой Ace и взаимодействуйте с манекеном. Это вернет в оригинальную спальню.
- Взаимодействуйте со статуей женщины и поместите разорванную часть. Чтобы войти в новое измерение. Здесь вы найдете два манекена. Поместите карту Туз на манекен слева.
- Затем возьмите ожерелье из папки на ноге правого манекена.
- Снова взаимодействуйте со статуей женщина, чтобы вернуться в измерение.
- Снова подойдите к манекену над кроватью и положите на него порванную часть страницы. Затем идите к стойке для ожерелий и поместите ожерелье на нее.
- Теперь вернитесь к манекену над кроватью и вернитесь к исходному размеру. Здесь вам нужно подойти к стене с изображением и поместить на нее порванную часть страницы. Это откроет выход из спальни.
Решение секрета с ракетой
Чтобы решить эту головоломку, вам нужно собрать три недостающие части ракеты.
Первый фрагмент можно найти возле ракеты. А остальные можно найти в других частях офиса. Собрав их, соберите ее.
Затем вам нужно будет найти кабель питания. Подключить его к электрической розетке. И нажать кнопку на стене, чтобы запустить ракету.