Спутниковые карты — Прохождение Каспийское море Metro Exodus
Эта глава нашего руководства по Metro Exodus посвящена путешествию Артема в подполье. Главный герой надеется найти современные спутниковые карты. Итак, Metro Exodus Спутниковые карты!
Скорей, вам понадобится еще дополнительная информация по Metro Exodus от 4A Games. Поэтому, легко зайдите в наше Metro Exodus Полное руководство! Найдете все…
Вы сталкиваетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионом и пауком. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им урон.
Используйте свой фонарик, чтобы враги перестали преследовать вас. Будьте очень осторожны — этим врагам нужен только короткий момент, чтобы атаковать вас сзади. Заряжайте фонарик в комнатах с источниками света.
Идите в коридор 01 и ползите, чтобы добраться до другой стороны. Спуститесь по лестнице и затем через дверь. Попасть в дыру в земле. Надень свой противогаз.
Вы столкнетесь с большим количеством этих существ — не тратьте свои боеприпасы, только свет может убить их.
Доберитесь до блока предохранителей и используйте генератор, чтобы включить свет. Дамир позвонит тебе. Отныне мужчина будет давать различные сообщения.
Пройдите в дверь, рядом с номером 03. Спуститесь вниз — вы попадете в комнату с большим количеством экранов.
Metro Exodus Подполье
Идите по коридору и войдите в ванную. Уничтожьте врагов и двигайтесь вперед. Вы достигаете заблокированной двери — Дамир говорит вам, что вход заблокирован изнутри.
Повернись и иди налево. Вы сталкиваетесь со скелетом, держащим фотографию. Возьми его — ты передашь фотографию Гиулу.
Пройдите через второй вход. Уничтожьте больше монстров. После этого ищите воздуховод — заходите внутрь.
Вы встретите больше врагов. Следи за своей спиной. Спрыгните в командную комнату. Поднимите спутниковую карту.
Используйте клапан, чтобы открыть дверь и пройти через нее. Планировка комнат такая же, как и раньше, с той лишь разницей, что теперь в некоторых комнатах темно.
Это привлекло внимание многочисленных пауков-монстров. Используйте фонарик и придерживайтесь стен.
Ваша цель — добраться до лифта — он находится в комнате с большим количеством экранов. Зайдите внутрь и дойдите до верхнего этажа.
Вы воссоединяетесь с Джулем и Дамиром. Следуй за человеком — свет должен держать монстров подальше от тебя. Один из монстров сможет атаковать вас.
Дойдя до поверхности, дайте Джули фотографию ее матери — это улучшит ваши отношения с ней.
Вы также получаете бутылку воды — вы можете дать ее девушке в Авроре. Идите к машине и направляйтесь к другой цели.