Полный список игр Monster Hunter
Содержание
Несмотря на огромную популярность в Японии, играм Monster Hunter всегда было сложно привлечь западную аудиторию, по крайней мере, до выхода Monster: Hunter World. Сериал предлагает игрокам возможность воплотить свои самые эпические фантазии о убийстве существ и заслужил репутацию крутого, но в конечном счете полезного курса обучения.
Имеется исчерпывающий список уникальных видов монстров, различных экосистем и Monster Hunter делает акцент на кооперативной игре с каждым новым выпуском. Сейчас, когда сериал приближается к 16-летию, мы решили создать график, чтобы продемонстрировать, как много раз развивалась MH за последние годы, в частности игры для основной серии.
Monster Hunter
Дата выхода: 11 марта 2004 г.
Платформа: PS2
Первая игра Monster Hunter установит стандарт для этой серии, представляя поклонников геймплея, убивающих знаковых существ. Выпущенный в 2004 году, оригинальный Monster Hunter был создан в рамках инициативы Capcom по разработке трех игр, две из которых — Auto Modellista и Resident Evil Outbreak, в которых будут использованы возможности процессора PS2 и онлайн-возможности.
В результате Monster Hunter подчеркнул свою онлайн-функциональность, даже ограничив большинство контента, такого как квесты с событиями, только онлайн. В то время как многие монстры все еще могут быть решены в автономном режиме в одиночной игре, это обычно достигается за счет меньших и менее ценных наград для игроков.
Считается, что онлайн-формат игры был вдохновлен Phantasy Star Online, первой онлайн RPG для домашних консолей. Позже Monster Hunter будет переделан и дополнен для PlayStation Portable, выпуская в качестве Monster Hunter G в Японии и Monster Hunter Freedom в Северной Америке и Европе
Monster Hunter 2
Дата выхода: февраль 16, 2006
Платформа: PS2
В Monster Hunter 2 дебютировали новые виды монстров, в том числе старейший дракон Кушала Даора вместе с Теострой и Лунастрой — два львиные монстры, чей огненный брачный ритуал привел к гибели многих охотников. Сопровождение свежей партии монстров было новым оружием и доспехами, которые в полной мере использовали новую систему драгоценных камней Monster Hunter 2.
Впервые игроки могли создавать драгоценные камни, комбинируя части руды и / или монстров, которые могли затем экипироваться броней и оружием для получения дополнительных очков умений. Эта система была сделана еще лучше благодаря расширенному дереву оружия и способности улучшать броню по мере развития игроков.
Хотя она не выпускалась за пределами Японии, MH2 считается переломным моментом для серии со многими из его новых функций, а именно, система драгоценных камней, которые становятся основными продуктами MH. Частичный порт MH2 был позже выпущен для PSP как Monster Hunter Freedom 2, который включал многочисленные изменения в оригинале, такие как удаление элементов потока времени, карт и некоторых монстров.
Monster Hunter 3 (Tri)
Дата выхода: 1 августа 2009 г.
Платформа: Wii
Monster Hunter 3 Изначально планировалось стать эксклюзивным игровым приставкой PlayStation 3, однако из-за высоких затрат на разработку консоли в то время Capcom решила переключить передачи и вместо этого разработала игру для Nintendo Wii. Это было серьезным изменением для серии и первым из многих случаев, когда игры MH дебютировали на платформе Nintendo.
Monster Hunter 3 расширился до экосистем предыдущих выпусков, включая новые подводные среды, в которых игроки могли сражаться с монстрами. В то время как подводные бои были уникальной особенностью, которая в то время не использовалась большинством игр, количество времени и усилий, затраченных на программирование этих разделов, отвлекло внимание от других областей, что заставило Capcom отказаться от этой идеи в будущих сиквелах.
Monster AI был полностью переработан, и для MH3 было добавлено 18 новых монстров. Кроме того, каждый класс оружия был обновлен новыми движениями и игровой механикой. Усовершенствованный порт MH3 был выпущен для Nintendo 3DS и Wii U как Monster Hunter 3 Ultimate, что позволяет игрокам передавать данные о своих персонажах назад и вперед между системами без потери прогресса.
Monster Hunter 4
Дата выпуска: 14 сентября 2013 г.
Платформа: 3DS
Начиная с 3DS, Monster Hunter 4 — первая портативная игра MH, в которой реализована полностью интегрированная многопользовательская онлайн-игра. Игра включает в себя ряд улучшений QoL, реализованных Capcom с целью обращения к западной аудитории, таких как больший акцент на трехмерное движение и бой, более плавный переход при лазании по стенам и монтирующимся существам, а также в целом улучшенная локализация.
Дополнительные улучшения в искусственном интеллекте монстров привели к тому, что существа способны использовать окружающий ландшафт в своих интересах, что делает их более сложной и захватывающей охотой. Классы оружия серии были расширены с 12 до 14, с введением Глефы Насекомых и Лезвия Заряда. Была добавлена новая система Guild Quest, позволяющая игрокам использовать функцию StreetPass 3DS для обмена картами гильдии с другими игроками с целью получения уникальных квестов.
Были предприняты усилия, чтобы сбалансировать игровой процесс с большим количеством историй и игроками. разведка по сравнению с предыдущими записями. По мере продвижения игроки могли разблокировать несколько базовых лагерей вместе с новыми NPC, в результате чего в MH4 был самый большой набор персонажей из всех игр MH на сегодняшний день. Улучшенная версия игры под названием Monster Hunter 4G была выпущена в Японии, а затем в Северной Америке и Европе под названием Monster Hunter 4 Ultimate.
Monster Hunter: World
Дата выхода: 26 января, 2018
Платформа: PS4 / Xbox One
Monster Hunter: World предлагает самый модернизированный опыт MH на сегодняшний день, отмечая дебют бесшовных, полностью подключенных открытых миров и удаление зон из предыдущих игр. Теперь игроки могли отслеживать монстров с помощью скаутских мух, заманивать их в другие области и запускать ловушки окружающей среды, такие как наводнения, складывающиеся камни и разрушаемые деревья. Каждый из 14 различных типов оружия возвращался в сопровождении новых инструментов Slinger и Mantle, которые добавляли новый уровень стратегии для охоты на монстров.
Вне боя игрокам была предоставлена возможность быстро перемещаться в лагеря, где они могли менять свое снаряжение (включая класс оружия) и пополнять запасы предметов — радикальная перестройка для этой серии. Улучшения в доступности в основном связаны с изменением темпов в мире и сокращением кривой обучения благодаря четким и кратким учебным разделам. Это первая запись, которая будет выпущена одновременно на всех рынках для Xbox One и PS4, а вскоре после этого выйдет релиз для ПК.
После релиза Monster Hunter: World получили высокую оценку за то, что нашли способы приветствовать новых игроков, не отвлекаясь на это. от основного игрового процесса поклонники полюбили. На данный момент World является самой продаваемой игрой Capcom, продано более 13 миллионов копий. В сентябре 2019 года Monster Hunter World: Iceborne был выпущен как расширение и отдельное название, предоставляя игрокам больше сюжетного контента, а также новых монстров для охоты, оружия и доспехов для создания, а также новый инструмент захвата Clutch Claw.