Механика боя и Заклинания в битвах в Pathfinder Kingmaker

Pathfinder Kingmaker — это изометрическая фэнтезийная игра CRPG от Owlcat Games. Вдохновленная несколькими играми, такими как Baldur’s Gate, Arcanum и Fallout. Вы будете руководить группой разных персонажей, чтобы сражаться с врагами в неизвестном регионе, чтобы сформировать новую империю. Изучите Pathfinder Kingmaker Гайд — Механика боя боя и Заклинания в бою!

Чтобы пройти через игру и завоевать Регион Украденных Земель, вам нужно будет использовать различную наступательную и оборонительную механику.

Pathfinder Kingmaker Гайд - Механика боя боя и Заклинания в бою
Pathfinder Kingmaker Гайд — Механика боя боя и Заклинания в бою

Гайд по борьбе и заклинаниям в Pathfinder Kingmaker

Игра содержит много информации, которая может легко запутать многих игроков. Поэтому в этом руководстве вы узнаете о необходимых боевых функциях и заклинаниях.

Ниже вы найдете руководство, объясняющее базовое и расширенное использование боевой и магической механики, присутствующей в игре.

Бой в Pathfinder Kingmaker

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые основные вещи, которые помогут вам понять механику, лежащую в основе различных действий.

Один раунд длится шесть секунд. И в течение этого раунда персонаж может войти в одно действие, одно движение и быстрое действие. А затем есть свободное действие, которое может быть выполнено без каких-либо ограничений. Так что с учетом этого давайте посмотрим больше на действия.

Инициатива

Инициатива — когда ваша партия и враг противостоят друг другу. Каждый персонаж бросает инициативу. Чем выше инициатива персонажа, тем быстрее ваш персонаж начинает действовать.

Бросок атаки

Бросок атаки — всякий раз, когда вы делаете бросок атаки, вы бросаете бонус атаки d20 плюс. Также этот бросок может иметь другие модификаторы, если применимо. Если ваш результат равен или превышает класс брони цели, то вы будете поражать и наносить урон.

Бонус атаки

Бонус атаки — если вы получите бросок d20, вы сможете получить бонусы атаки. Но бонусный эффект различен для оружия ближнего и дальнего боя.

  • Ближний бой — бонус базовой атаки + модификатор силы + модификатор размера
  • Дальний бой — бонус базовой атаки + модификатор ловкости + модификатор размера — штраф за дистанцию

Класс брони

Класс брони — этот показатель представляет собой число, которое вам нужно побить, чтобы поразить врага или получить удар. Ниже вы найдете формулу расчета класса брони. Вы можете использовать это, чтобы улучшить.

  • AC = 10 + бонус брони + бонус щита + модификатор Ловкости + другие модификаторы

Различные типы классов брони

Различные типы классов брони — в игре присутствуют различные типы классов брони. И все они работают и реагируют по-разному.

  • Basic AC — эффект всех бонусов
  • Бездорожный АС — все бонусы к ловкости и уклонению от него убираются. Но подвергаются атакам подкрадывания.
  • Touch AC — Бонусы к броне не применяются. Но затрагиваются заклинаниями касания, например, палящим лучом.

Криты

Криты — в естественном ваш персонаж будет автоматически пропускать независимо от бонусов, которые у вас есть. Но на естественном 20, он автоматически ударит и также представит критический шанс. Когда вы катитесь после естественного 20, и вы бьете класс брони врагов, вы будете иметь дело с Критом. Нно если он меньше, чем класс брони, вы просто нанесете основной урон.

Сценарий смерти

Сценарий смерти — в бою, если ваш HP становится отрицательным, но не равен или больше, чем показатель конституции, значит, вы еще не мертвы. Если ваш HP становится отрицательным и равен или меньше, чем показатель конституции, то вы мертвы.

На обычном уровне сложности эти механики дают вам дебафф Смертельной двери. Это означает, что в следующий раз, когда вы умрете перед тем, как остановиться в безопасном месте, он будет закончен в игре.

Диапазон атаки

Диапазон атаки — посмотрите на характеристики оружия. В верхней части вы найдете урон, а под ним вы найдете диапазон.

Это число показывает, насколько близко должна быть цель, чтобы атаковать ее. Глайв оружие обладает одним из самых высоких достижений. Это делает его хорошим против персонажей с низким AC.

Боевые маневры

Боевые маневры — это еще одна механика, присутствующая в игре. Она может дебаффить противника. Чтобы разблокировать эти маневры, вам необходимо совершить боевой маневр, связанный с умением. И чтобы совершить боевые подвиги, вы должны сначала воспользоваться боевым опытом. Это потребует 13 Int.

Ускоренные маневры

Ускоренные маневры — когда вы выполняете боевой маневр на противнике. И если ваш урон больше, чем его защита боевого маневра, вы будете наносить дополнительный урон. Ниже вы найдете формулу и используйте ее для увеличения урона.

  • CMB (Boost Maneuvers Boost) = базовый бонус атаки + модификатор силы + модификатор специального размера
  • Числа размеров — Крошечные –2, Маленькие –1, Средние +0, Большие +1, Огромные +2

Боевой маневр обороны

Боевой маневр обороны — использование боевого маневра должно быть спланировано. Так как при правильном использовании он может нанести огромный урон. При использовании вам нужно будет учитывать CMD противника.

Это можно сделать с помощью этой формулы.

  • CMD = 10 + бонус базовой атаки + модификатор силы + модификатор ловкости + специальный модификатор размера + различные модификаторы.

Бонусы

Бонусы — вы должны иметь в виду, что два бонуса одного типа не складываются большую часть времени. Есть некоторые бонусы, которые на самом деле складываются. Это бонусы уклонения, расовые бонусы и другие. Работает только лучший бонус данного типа.

Бонусы без типа всегда складываются. Но если они получены из одного источника, они не будут работать. 

Заклинания в Pathfinder Kingmaker

Типы заклинателей

Типы заклинаний — в игре много разных классов. Но есть четыре основных заклинания, о которых вы должны знать.

  • Тайные заклинания — это базовая традиционная магия.
  • Божественные Заклинания — они приходят от поклонения и молитвы.
  • Подготовленные заклинания — эти заклинания могут быть выбраны в начале дня.
  • Спонтанные заклинания — это определенное количество заклинаний, которые могут быть прочитаны любое из них определенное количество раз в день.

Классы и их типы заклинаний

  • Тайные, Подготовленые — Волхв, Волшебник.
  • Божественная подготовка — клерик, друид, паладин, рейнджер.
  • Тайные, Спонтанные — Бард, Волшебник.
  • Божественные, Спонтанные — Инквизитор.

Управление концентрацией

Управление концентрацией — чтобы разыграть заклинание, вам понадобится концентрация. Если вас прервут во время чтения заклинания, вам нужно будет проверить концентрацию. Или потерять заклинание.

Бонус заклинателя = уровень заклинателя + ваш модификатор каста (Харизма для бардов, Мудрость для священнослужителей и т. д.)

Школы заклинаний

Школы заклинаний — каждое заклинание в игре подпадает под школу. Это повлияет на вас, если у вас есть «фокус на заклинания». Или вы предпочитаете или противостоите школам.

  • Отречение — Защитные заклинания.
  • Заклинание — Создание чего-то из ничего и вызов его.
  • Гадания — Заклинания сосредоточены вокруг предвидения.
  • Чары — заклинания, влияющие на сознание других персонажей.
  • Вызывание — Заклинания с чистым DPS и AoE.
  • Иллюзия — Заклинания, которые искажают чувства или умы других.
  • Некромантия — Заклинания, управляющие силой смерти и жизни.
  • Трансмутация — Заклинания, которые изменяют свойства какого-либо существа или объекта.
Pathfinder Kingmaker Гайд — Механика боя боя и Заклинания в бою