Стрельба Fortnite Battle Royale Система Hitscan и Сведение оружия
Содержание
Стрельба в Fortnite Battle Royale от Epic Games .очень сильно отличается от других игр этого типа и гораздо чаще встречается в играх FPS.Скорей, вам понадобится дополнительная информация о игре Fortnite Battle Royale. Вы легко можете пройти в наше Fortnite Battle Royale руководство. На главной странице вы можете найти всю важную информацию. Включая бонусы и хитрости, секреты и навыки, которые вам нужны. Итак, Стрельба Fortnite Battle Royale!
Система Hitscan
Система « Hitscan», присутствующая в игре, регистрирует попадание сразу после выстрела. Это не относится к гранатам, гранатометам, РПГ и снайперским винтовкам). В игре представлено наглядное пособие. В нем вы видите, как пуля достигает своей цели. Хотя есть проблема с этим.
Система Hitscan регистрирует попадание сразу после запуска пули. Но следующая камера мгновенно догоняет. Это вызывает иллюзию удара, который может видеть на экране удар, которого нет. То же самое происходит, когда вы находитесь далеко. Пуля создает иллюзию того, что она достигнет цели, которой еще нет в этой области. Это касается только снайперских винтовок и РПГ). Об этой системе нужно знать только одно. Всегда стремитесь к своей цели и игнорируйте визуализацию.
Стрельба Fortnite Battle Royale
Поскольку вы уже знаете, что такое hitcan и какова его функция в игре, есть еще один термин — « сведение оружия». Система генерирует случайную точку в вашем поле зрения и определяет, куда вы собираетесь попасть. Это особенно неприятно в случай штурмовых винтовок. Случайный характер этой системы может быть болезненным даже на коротком расстоянии. Вы, вероятно, много раз задавались вопросом, почему пули не движутся прямо.
Обе системы работают, чтобы сделать невозможным точное прицеливание любого из огнестрельного оружия. За исключением снайперских винтовок.
Таким образом, вы уже знаете, что система стрельбы, в случае не снайперского оружия, является случайной. Вы можете частично облегчить это, используя простой прием. В приведенном выше примере штурмовой винтовки обратите внимание! После того, как вы присели, перекрестие на экране становится все меньше и меньше. Чем он меньше, тем лучше; тогда система будет генерировать попадание в перекрестие.
После нескольких секунд приседания наименьшее значение имеет перекрестие. Это является наилучшим моментом для выстрела, или контролируемая последовательность выстрелов (контролируемая последовательность выстрелов, что означает выстрелы с интервалами в полсекунды вместо автоматической стрельбы).
Кроме того, когда вы целитесь в туловище противника, ваши шансы достичь цели самые высокие. Туловище — самая большая часть тела.Таким образом, у вас будет шанс ударить торс и голову. Голова, конечно, самая уязвимая часть тела, которая получает двойной урон от любого и любого другого.