Прохождение Subnautica — Ранний доступ 7
Содержание
Это минималистское прохождение для выполнения Актов 1-4 Раннего Доступа 7 в Subnautica: Below Zero. Он предназначен для игроков, которые хотят избежать слишком много спойлеров.
Это простой контрольный список задач, а не подробное руководство.
[Раздел 1] Исследовательская база от нуля до святилища
- Выйдите из Исследовательской базы Zero и направляйтесь в Alien Research Site Zero (база инопланетян).
- Покиньте Site Zero и возвращайтесь на исследовательскую базу.
- Побег в стручок.
- Найдите Ноль Святилища в Извилистых Мостах и приобретите АЛАН.
- (Дополнительные инструменты) Найдите следующие чертежи и инструменты: конструктор среды обитания, компас, кислородный баллон большой емкости, ребризер, морская горка.
[Раздел 2] Ремонт радиовышки
- Постройте лазерный резак.
- Соберите спасательную часть корабля. Вокруг биома кувшинки к югу от острова Рокет находятся 3 крушения разбившегося корабля. 2 из них содержат часть «Спасение кораблекрушения», для приобретения которой требуется лазерный резак.
- Посетите Ракетный остров и отремонтируйте радиовышку.
- Построить ракету.
- (Дополнительные инструменты) отсек для передвижных транспортных средств, морской грузовик, костюм для креветок, модули для морских грузовиков.
[Раздел 3] Пост-радио ремонтные квесты
Иногда радиовышка снова ломается во время этих квестов. Вы можете игнорировать это и по-прежнему строить ракеты, если вы однажды установили радиовышку.
Часть 1: Посетите Майду на ее базе
- Вам нужно вызвать 2 сцены с Marguerit Maida
- 1-ая сцена раскроя Майды: [Условие: соберите 1 Кораблекрушение, которое вы уже должны были сделать, чтобы починить радиобашню.] Посетите пещеру прямо перед базой на Ракетном острове и направляйтесь к ней.
- 2-й эпизод вырезки Maida: После запуска 1-го эпизода вырезки, посетите базу Maida и дождитесь аудио диалога, проверьте КПК на наличие кода.
Часть 2: Получить КПК Джеффа и отправить образец Хараа
- Ледниковый бассейн: [Необходимое условие: Получить уведомление о посещении Ледникового бассейна]. Перейти к Ледниковому бассейну.
- Найдите бункера Джеффа и возьмите его КПК (это необходимо для запуска диалога Enzyme 42 позже).
- Найдите Ледяное Существо и возьмите Образец Хараа.
- Посещение ракеты: отправьте образец Хараа.
- (Дополнительные инструменты) Snowfox, hoverpad, холодный костюм.
Часть 3: Получить заметки об исследованиях Омега
- Outpost Omega code: Вероятно, это самая сложная часть игры, и я не знаю, что именно вызывает код. Обычно это: отремонтировать радиомачту, получить AL-AN, проверить КПК на наличие «Кодов и подсказок». В одном прохождении он не появлялся до тех пор, пока я не выполнил эти шаги, не сохранил игру, не вышел и не перезагрузил ее.
- Omega Research Notes: попасть внутрь Форпоста Омега.
После ожидания в течение определенного периода времени после отправки образца Kharaa и получения заметок об исследованиях Omega вы получите 2 отдельных аудио-диалога, в которых Сэм спрашивает, почему она не получила образец Kharaa или заметки об исследованиях Omega.
[Раздел 4] Фермент 42
После завершения всех шагов предыдущего раздела и запуска их соответствующих аудио диалогов, подождите 1 день. Это вызовет аудио диалог, чтобы послать Фермент 42 на Станцию Веспер и начало Акта 4.
- В этот момент Император Левиафан будет появляться между арктическими и лилиадными биомами вокруг (1000, -170, -780). Получить образец фермента от него.
- Сборка ракеты во 2-й раз и запуск ее.
Это инициирует окончание части истории для Раннего доступа 7. Вы получите уведомление разработчика, поблагодарившее вас за участие в Раннем доступе.
Вы можете продолжить играть позже, но все остальное не является обязательным.
- Построить Seatruck & Креветочные Костюмы.
- Приобретите все 3 части AL-AN и постройте его. Обратите внимание, что в игре еще нет белого планшета, поэтому вы не можете выполнить его квест.