Прохождение игры «Ведьма из блэр» — Загадки, головоломки, Предметы
Содержание
Игрокам видеоигры Blair Witch от Bloober Team в настоящее время предстоит решить очень сложную задачу. Руководство по секретам Blair Witch Sawmill расскажет вам, как решить сложные головоломки, чтобы легче двигаться вперед в игре. Руководство поможет вам найти то, что вам нужно, чтобы решить эту проблему. Изучите Ведьма из блэр игра Прохождение — Загадки!
Blair Witch — приключенческая игра ужасов от первого лица, выпущенная по лицензии после популярной серии фильмов ужасов. Игра была разработана польской студией Bloober Team, которая создала такие игры, как Observer и Layers of Fear. Игра наполнена секретами, загадками и головоломками.
Грузовик в Blair Witch
Головоломка Blair Witch Fuse не является дополнительной. Поэтому вам нужно выполнить ее, прежде чем вы сможете прогрессировать в игре. Когда вы поговорите с Шеррифом у Белого Дерева, вы найдете грузовик в лесу. Вместе с запиской с просьбой включить свет.
Когда игрок пытается включить свет, он обнаружил, что в грузовике нет электричества. Выйдите к грузовику, выровняйте аккумулятор под капотом грузовика. И возвращайтесь в грузовик, чтобы активировать блок предохранителей под рулем.
- Шаг № 1 — В 5 и 7 есть два предохранителя, оба из которых имеют зачерненное стекло. Выньте перегоревшие предохранители из коробки.
- Шаг № 2 — Установите предохранитель на 15 А в 1 и предохранитель на 10 А во 2
- Действие № 3 — Следующий предохранитель, 15 ампер идет в 3, а 10 ампер идет в 4
- Шаг № 4 — Теперь возьмите предохранитель на 20 ампер из 6 и поместите его в 7
Манометр в «Ведьме из блер»
Загадка начинается вскоре после того, как вы доберетесь до лесопилки. Когда вы достигнете области, в которой вы находитесь в лагере А, вы найдете красную ленту в этой области, воспроизведите ленту и остановитесь около 45 секунд, чтобы войти в сарай в лагере А.
В лагере А следуйте по дорожке рядом с большим бревном, которое блокирует ваш путь. Трек приведет вас в сарай техобслуживания. Вы заметите, что часть сарая была разрушена, что блокирует ваш проход. Ищите маленькое отверстие на стороне сарая, которое бесполезно. Идите к задней части этого сарая и пройдите через окно. На полу есть маленький манометр, посмотрите на него и прикажите Пуле забрать его для вас.
Возьмите датчик и возвращайтесь в лагерь B. Следуйте по грязной тропе через разрушенные бревна и ветви до самого верха. Как только вы достигнете вершины, вы увидите большое бревно. Оно используется для перехода к ослу Steam.
Вы увидите, что нужное вам вращающееся колесо все еще прикреплено к Steam Donkey. Добавьте вращающееся колесо и клапан давления. И убедитесь, что красная лента этой области остановлена на 13 секунд, чтобы зажечь огонь. Теперь используйте манометр, чтобы убедиться, что давление остается зеленым.
Игроки могут вызывать других персонажей в Blair Witch, но не все они достойны. Наше руководство по контактам с мобильными телефонами Blair Witch поможет вам узнать, какие контакты стоит назвать. А какие — бесполезны.
Blair Witch Телефон Контакты
Ведьма из блэр игра Прохождение
Игроки могут вызывать других персонажей в Blair Witch, но не все они полезны. Мы поможет вам узнать, какие контакты стоит использовать, а какие — бесполезны.
Мобильный телефон в Blair Witch — это важный игровой инструмент. Он связывает вас с другими известными персонажами в игре, получает полезную информацию и текстовые сообщения. Сотовый телефон будет бесполезен, если вы не сможете никому позвонить. А в Blair Witch вы можете позвонить другим персонажам, а сам телефон заполнен контактами.
Однако не все контакты не стоят того, чтобы звонить, и в большинстве случаев даже не ответят. Ниже приведены все контакты сотового телефона в Blair Witch с советами, на какие контакты стоит звонить, а какие нет.
Алан
Алан — старый армейский друг Эллиса, однако, вызов его не всегда приведет к тому, что он поднимет трубку, поскольку в основном вы услышите сообщение «Line Busy».
Эшли
Эшли — еще один из старых армейских друзей Эллиса. Она не поднимет трубку, и вы услышите только сообщение «Line Busy».
Врач
Вызов Доктора когда-нибудь приведет к тому, что вы услышите сообщение «Линия занята», а иногда доктор фактически поднимет трубку.
Донни Пицца
Это своего рода бесполезный контакт, учитывая, что Эллис никогда не заказывает пиццу в Blair Witch. Учитывая, что Эллис сохранил номер, это должно быть его любимое место.
Джесс
Джесс была подругой Эллис и поддерживает связь с Эллис на протяжении всей игры. Она в основном берет трубку, и оба говорят об их отношениях и психическом состоянии Эллис. Иногда сама Джесс звонит Эллису.
Кит
Еще один старый военный друг Эллиса, но он не поднимет трубку, и вы услышите сообщение «Line Busy».
Оливер
Еще один старый военный друг, который не поднимает трубку, когда ты звонишь.
Роско
Кроме того, старый военный друг Эллис, который не поднимает трубку. Как будто друзья Эллиса не хотят с ним разговаривать.
Шериф Ланнинг
Эллис также может время от времени звонить шерифу Ланнингу. Тем не менее, он не всегда берет трубку, и это так? Это для вас, чтобы узнать, как вы продвигаетесь по истории.
Сильвестр
Еще один из старых военных друзей Эллиса, который не будет брать трубку, и вы услышите только сообщение «занятая линия».
VA Office
Хотя при звонке в офис VA вы не будете получать никаких сообщений о занятости линии, это приведет только к автоматическому сообщению о том, что все агенты заняты. Сообщение предоставит вам варианты, но вы не можете нажимать какие-либо кнопки на вашем телефоне, поэтому оно в основном бесполезно.
Ветеринарный врач
Доктор Реба из Клиники животных Рокко на самом деле поднимет трубку, по которой вы ей звоните, а также покажет заботу о здоровье Пули. Это никуда не приведет, но вы можете позвонить ей во время особенно страшного сегмента Блэр Ведьмы.
Голосовая почта
На самом деле это никому не звонит, вместо этого вы можете проверить, не оставил ли кто-нибудь вам голосовые сообщения. Сообщения, которые вы слышите, не всегда будут дружелюбными и довольно странными.
Blair Witch Красные Ленты — Подсказки Камеры
Ведьма из блэр игра Прохождение
Красные ленты важны для прохождения игры, так как пару блокирующих путей можно очистить только решив загадки. А головоломки можно решить с помощью этих лент.
Загадка начинается вскоре после того, как вы доберетесь до лесопилки. Когда вы достигнете области, в которой вы находитесь в лагере А, вы найдете красную ленту в этой области, воспроизведите ленту и остановитесь на 45 секунд, чтобы войти в сарай в лагере А.
Красные ленты, которые вы найдете в Blair Witch, позволяют вам изменить вещи в настоящем. Это можно сделать, чтобы расчистить путь или решить головоломку, чтобы пройти через игру.
Каждая красная лента имеет записанную сцену, в которой игрокам необходимо выделять определенные точки в видео, чтобы изменить реальность. Наше Руководство по Красным Лентам Ведьмы Блэр поможет вам со всеми красными лентами и где их остановить, чтобы изменить реальность.
Красная Лента № 1 — Подсказка
Вы найдете эту красную ленту в лагере. Вам нужно остановить видео в 0:05, и игрушечная полицейская машина появится на полу.
Красная Лента № 2 — Тропинка
Как только вы обнаружите, бункерная пуля поможет вам найти эту красную ленту. Остановите запись около 00:11, когда ребенок уронит бейсбольный мяч на пол. После этого вы найдете бейсбол за пределами бункера.
Чуть дальше от бункера вы встретите упавшее дерево, блокирующее ваш путь. Посмотрите то же видео и остановите его около 00:02, и дерево исчезнет.
Красная Лента № 3 — Амицицид
После того, как вы станете свидетелем убийства, запустите видео и остановите его около 00:13 как раз перед тем, как убийца поднимет лопату. Вы найдете лопату в настоящем, а затем покажите ее Пуле.
Красная Лента № 4 — Погребение
Остановите эту ленту около 00:12 как раз перед тем, как камень будет сброшен. Вы найдете скалу недалеко от лагеря.
Красная Лента № 5 — Машина
Это расположено в лагере перед лесопилкой. Остановите видео в 00:45, чтобы войти в сарай в лагере А. Соберите все части головоломки и вернитесь в лагерь А и остановите ленту после начала пожара. Вы можете обратиться к нашему руководству по головоломкам Blair Witch Sawmill для получения дополнительной помощи.
Красная Лента № 6 — Погоня
лента будет на столе внутри лесопилки. Остановите ленту около 00:25, чтобы открыть дверь в большое здание и дверь туда, куда убежала жертва.
Красная Лента № 7 — Руины
Найдите дверь с символом на ней, остановите ленту в 00:19. Эта лента снова будет полезна внутри дома, чтобы убрать мусор, блокирующий ваш путь.
Ведьма из блер — Как выйти из лагеря
По мере того, как вы продвигаетесь глубже, вы откроете скрытые секреты и пути, некоторые из которых лучше оставить в покое. А в случае, когда вы застряли, например в «Заброшенном лагере», вам нужно найти выход.
Некоторое время бродя по лесу с привидениями, главный герой, Эллис, и его верная собака сбиваются с пути, теряя сознание в заброшенном лагере в Блэр-ведьме. Независимо от того, галлюцинировали ли вы на этом мероприятии или нет, вам нужно вернуть видеокамеру обратно.
Когда вы просыпаетесь, довольно легко найти видеокамеру, так как она рядом. Сразу же посмотрите отснятый материал и постарайтесь найти в нем смысл. Эти записи представляют собой интересные головоломки, которые стирают грань между реальным и паранормальным.
В этом конкретном случае вам нужно будет продолжать смотреть ленту, пока ребенок не начнет играть со своей игрушечной полицейской машиной. Как только вы окажетесь в момент съемки, остановите запись и поразитесь сюрреалистическому опыту. Это порождает настоящую полицейскую машину в натуральную величину рядом с вашим местоположением, как показывает запись.
Отправляйтесь к машине, и вы сможете продвинуться дальше в игре, продолжая загадочную сверхъестественную историю ужасов о Блэр-ведьме и Эллисе.