Руководство по классам персонажей-биомутантов
Содержание
Всего в Biomutant есть 6 основных классов персонажей. Они являются стартовыми архетипами и определяют ваши льготы и способности. Каждый класс также использует различное стартовое снаряжение, поэтому выбор правильного класса для вашего стиля игры становится еще более важным. В этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о классах персонажей-биомутантов.
Классы персонажей-биомутантов
В игре представлены 6 классов персонажей:
- Снайпер
- Коммандос
- Пси-урод
- Диверсант
- Страж
- Наемник
Снайпер
Снайпер искусный разбойник, использующий оружие дальнего боя. Его стартовый перк позволяет мгновенно перезаряжать оружие дальнего боя, а следующий магазин получает + 20% урона.
▪Perks
- Выстрел: неавтоматические винтовки наносят 20% дополнительного урона от атаки.
- Стрелок: двуручное оружие получает увеличение скорости стрельбы на 20%.
- Снайпер: двуручное оружие наносит двукратный урон.
- Быстрая перезарядка: более быстрая перезарядка оружия.
- Снайпер: н / а.
Коммандос
Коммандос — элитный солдат, его стартовый перк называется Ярость, который позволяет ему получать на + 10% больше урона с оружием дальнего боя.
▪Perks
- Адреналин: на 40% увеличивается восстановление здоровья.
- Шок: выстрелы из дробовика имеют 5% шанс оглушить врагов.
- Жестокость: + 10% критического урона от дальних выстрелов.
- Стимул: броня и урон от рукопашных атак увеличиваются на 20%, когда здоровье ниже 20%.
- Ярость: на 10% больше урона от оружия дальнего боя.
Пси-фрики
Пси-фрики — самые мутировавшие существа в Биомутенте. Их стартовый перк — SparkBall, который позволяет им бросать искровой шар во врагов. У Psi-Freaks на самом деле есть два стартовых навыка, второй из которых — Мегамозг, который дает им 20% увеличение регенерации энергии ки.
▪Perks
- Мегамозг: + 20% регенерации энергии ки.
- Ночной: +10 интеллекта ночью.
- Расплавка мозга: атаки Power Damage имеют 10% шанс нанести критический удар.
- Пси-шипы: атаки Power Damage наносят на 10% больше урона.
- Регенерация мозга: атаки с Power Damage регенерируют 20% здоровья.
Диверсант
Стартовые перки Saboteur — Twin Silver Grip и Hypergenetic. Первый позволяет использовать сразу два оружия ближнего боя. Последний снижает затраты энергии уклонения на 20%.
▪Perks
- Гипергенетический: снижение стоимости уклонения врага на 20%.
- Рефлексы : Дальние атаки врага имеют 10% шанс промахнуться по вам.
- Проворство: + 20% сопротивления уклонению.
- Движущаяся цель: + 5% скорости передвижения.
- Уклонение: + 20% урона при уклонении или в воздухе.
Страж
Стражи — защитники, и их умения отражают это. Их начальный перк — Стойкость, который увеличивает базовую броню на 10.
- Удар: Уклонение от врагов заставляет их спотыкаться и вздрагивать.
- Неприкосновенность: броня и урон от атак ближнего боя увеличиваются 20% но только при полном здоровье.
- Рикошет: дальнобойные атаки врагов имеют 10% шанс рикошета.
- Медик: увеличивается регенерация здоровья от предметов.
Стойкость: + 10% базовой брони.
Наемник
Наемник — класс, ориентированный на рукопашный бой, его начальные перки включают Двойную серебряную хватку и Ярость. Первый позволяет этому классу одновременно использовать два одноручных оружия ближнего боя. Последний дает 10% дополнительного урона в ближнем бою.
- Мегамозг: + 20% регенерации энергии ки.
- Рефлексы: + 10% шанс вражеских дальних атак промахнуться по вам.
- Неприкосновенность: броня и урон от рукопашных атак увеличены на 20%, но только при полном здоровье.
- Жестокость: + 10% критического урона от рукопашных атак.
И это все, что вам нужно знать о классах персонажей-биомутантов. Нужна дополнительная помощь? См. Советы по созданию персонажа и элементы управления.