Руководство по классам персонажей-биомутантов

Всего в Biomutant есть 6 основных классов персонажей. Они являются стартовыми архетипами и определяют ваши льготы и способности. Каждый класс также использует различное стартовое снаряжение, поэтому выбор правильного класса для вашего стиля игры становится еще более важным. В этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о классах персонажей-биомутантов.

Классы персонажей-биомутантов

В игре представлены 6 классов персонажей:

  • Снайпер
  • Коммандос
  • Пси-урод
  • Диверсант
  • Страж
  • Наемник

Снайпер

Снайпер искусный разбойник, использующий оружие дальнего боя. Его стартовый перк позволяет мгновенно перезаряжать оружие дальнего боя, а следующий магазин получает + 20% урона.

▪Perks

  • Выстрел: неавтоматические винтовки наносят 20% дополнительного урона от атаки.
  • Стрелок: двуручное оружие получает увеличение скорости стрельбы на 20%.
  • Снайпер: двуручное оружие наносит двукратный урон.
  • Быстрая перезарядка: более быстрая перезарядка оружия.
  • Снайпер: н / а.

Коммандос

Коммандос — элитный солдат, его стартовый перк называется Ярость, который позволяет ему получать на + 10% больше урона с оружием дальнего боя.

▪Perks

  • Адреналин: на 40% увеличивается восстановление здоровья.
  • Шок: выстрелы из дробовика имеют 5% шанс оглушить врагов.
  • Жестокость: + 10% критического урона от дальних выстрелов.
  • Стимул: броня и урон от рукопашных атак увеличиваются на 20%, когда здоровье ниже 20%.
  • Ярость: на 10% больше урона от оружия дальнего боя.

Пси-фрики

Пси-фрики — самые мутировавшие существа в Биомутенте. Их стартовый перк — SparkBall, который позволяет им бросать искровой шар во врагов. У Psi-Freaks на самом деле есть два стартовых навыка, второй из которых — Мегамозг, который дает им 20% увеличение регенерации энергии ки.

▪Perks

  • Мегамозг: + 20% регенерации энергии ки.
  • Ночной: +10 интеллекта ночью.
  • Расплавка мозга: атаки Power Damage имеют 10% шанс нанести критический удар.
  • Пси-шипы: атаки Power Damage наносят на 10% больше урона.
  • Регенерация мозга: атаки с Power Damage регенерируют 20% здоровья.

Диверсант

Стартовые перки Saboteur — Twin Silver Grip и Hypergenetic. Первый позволяет использовать сразу два оружия ближнего боя. Последний снижает затраты энергии уклонения на 20%.

▪Perks

  • Гипергенетический: снижение стоимости уклонения врага на 20%.
  • Рефлексы : Дальние атаки врага имеют 10% шанс промахнуться по вам.
  • Проворство: + 20% сопротивления уклонению.
  • Движущаяся цель: + 5% скорости передвижения.
  • Уклонение: + 20% урона при уклонении или в воздухе.

Страж

Стражи — защитники, и их умения отражают это. Их начальный перк — Стойкость, который увеличивает базовую броню на 10.

  • Удар: Уклонение от врагов заставляет их спотыкаться и вздрагивать.
  • Неприкосновенность: броня и урон от атак ближнего боя увеличиваются 20% но только при полном здоровье.
  • Рикошет: дальнобойные атаки врагов имеют 10% шанс рикошета.
  • Медик: увеличивается регенерация здоровья от предметов.

Стойкость: + 10% базовой брони.

Наемник

Наемник — класс, ориентированный на рукопашный бой, его начальные перки включают Двойную серебряную хватку и Ярость. Первый позволяет этому классу одновременно использовать два одноручных оружия ближнего боя. Последний дает 10% дополнительного урона в ближнем бою.

  • Мегамозг: + 20% регенерации энергии ки.
  • Рефлексы: + 10% шанс вражеских дальних атак промахнуться по вам.
  • Неприкосновенность: броня и урон от рукопашных атак увеличены на 20%, но только при полном здоровье.
  • Жестокость: + 10% критического урона от рукопашных атак.

И это все, что вам нужно знать о классах персонажей-биомутантов. Нужна дополнительная помощь? См. Советы по созданию персонажа и элементы управления.

Руководство по классам персонажей-биомутантов