Руководство по решениям головоломок Inscryption Cabin
Содержание
В Inscryption есть несколько головоломок, но почти все они связаны с головоломками кабинета. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о том, как решать загадки кабинета в Inscryption.
Решение головоломок Inscryption Cabin (Cabinet)
Есть четыре головоломки, которые вам нужно решить, и большинство из них довольно просты.
Головоломка №1 : чтобы решить первую головоломку, вам нужно переместить все части в атакующий ряд, прежде чем звонить в колокольчик. Это должно решить первую загадку кабины в Inscryption.
Головоломка №2 : во второй загадке вы увидите способности карт. Переместите 1/2 летающего блокиратора в ряду атаки в первом столбце. Во втором столбце ничего в атакующем ряду. Теперь для третьего столбца положите 3/2 карты в атакующем ряду.И последнее, но не менее важное: в четвертом столбце должна быть карта 1/2 в атакующем ряду. Все остальные карты должны быть вне защитного ряда, кроме карты 1/2 ящерицы, чтобы решить вторую головоломку.
Головоломка №3 : в первом, втором и четвертом столбцах должны быть карты сигил муравья в атакующем ряду. Что касается третьего столбца, в нем должно быть 2/3 летающей карты в атакующем ряду. В первых двух столбцах оборонительного ряда должно быть 1/2 карты ящериц.Третий и четвертый защитные ряды должны оставаться пустыми, чтобы решить головоломку.
Головоломка №4 : в четвертой головоломке первый столбец должен быть пуст, а второй и третий — ряд должен иметь 1/1 раздвоенных страйк-карт в атакующем ряду. Теперь что касается четвертого столбца, в его атакующем ряду должно быть 3/2 карты. В первом столбце оборонительного ряда у вас есть карта защиты 1/2 шипа. Оставьте второй и четвертый защитные ряды пустыми.В третьем защитном ряду должно быть 1/2 карты ящерицы для решения последней головоломки.
Это все, что вам нужно знать о том, как решать все головоломки с каютой в Inscryption.