Дота – не просто игра для развлечения. Сегодня она является серьезной киберспортивной дисциплиной. Чтобы улучшить навыки игры, необходимо регулярно тренироваться и всячески развиваться. Мы готовы помочь вам с этим и сегодня расскажем, как правильно играть на сложной линии в Dota 2.
Пик
На харде стоят чаще всего два героя – 3 и 4 позиция. Хардлейнер, соответственно, пикает во второй волне, а саппорт – в первой. Важно ответственно подойти к процессу выбора персонажа. Стоит пикать, что называется, жирных героев. Хардлейнер должен быть танком, то есть иметь много здоровья, чтобы впитывать в себя весь урон соперников, в то время как союзники будут убивать врагов. На такую роль хорошо подходят Axe, Bristleback, Mars, Pudge, Timbersaw, Clockwerk, Sladar, Mars, Tidehunter.
Если вы играете на 4 позиции, то стоит посмотреть в сторону семи-саппортов. Этот герой может не только помогать своему товарищу по линии и команде в целом, но и вносить урон. Стоит выбирать героев с контролем. Например, можно взять Lina, Spirit Breaker, Skywrath Mage, Bounty Hunter, Witch Doctor, Winter Wyvern.
Начало игры
На линии вы будете стоять против вражеского керри. Именно он наравне с мидером является главной угрозой. Основная задача героев тяжелой линии – не дать вражескому керри расправить крылья.
Необходимо уменьшить фарм вражеской первой позиции. Делать это можно при помощи деная крипов – этот навык должен быть у вас на высоком уровне. Также стоит всячески гонять керри противника. Можно спамить скиллами, бить его с руки, давать качественные станы, чтобы он получал как можно больше урона. Научитесь делать отводы, не пушьте линию, чтобы фарм проходил на вашей территории, под вашей башней.
Оффлейнер вместе с саппортом должны действовать сообща, чтобы как можно эффективнее доминировать над керри. Будет идеально, если вы сделаете несколько фрагов и прогоните врага в лес. У вас будет хороший фарм и к тому же останется свободная линия.
Еще одна важная задача – дать пространство своему керри. Для этого необходимо сделать так, чтобы вражеский саппорт был постоянно на вашей линии и не роумил. Унижение керри может спровоцировать частые ганги, и это даст пространство для вашего мидера, что тоже плюс.
Основная игра
Спушив башню, заработав артефакты, стоит начать помогать своим союзникам. Идите в мид, на легкую линию и начинайте помогать товарищам по команде. Необходимо дать им как можно больше опыта и золота, чтобы они могли без проблем уничтожать соперников.
Очень часто оффлейнер является инициатором, то есть именно на ваши плечи ложится обязанность развязывания драк. Blink Dagger в этом случае является очень важным артефактом. Акс, который попадает в гущу соперников и удачно нажимает свой первый скилл, может решить ход всей игры.
Своим телом вы должны будете закрывать хрупких соперников. Vanguard, Pipe of Insight, Heart of Tarrasque и другие предметы, которые позволяют вам долго жить в драке, будут очень полезными. Необходимо будет впитывать урон, и, желательно, наносить немало ответного. Пока вы берете огонь на себя, ваш керри и мидер отправляют соперников в таверну.
Про фарм тоже не стоит забывать. Если лес свободен, забирайте пачки крипов и собирайте золото на важные артефакты. Они могут быть как на команду, как тот же Pipe или Mekanasm, так и индивидуальные.