Оружие, Предметы, Скорость, Бонусы и атрибуты в расах Pathfinder Kingmaker
Содержание
Pathfinder Kingmaker был выпущен издателем Deep Silver и разработчиком Owlcat Games для ПК. это экшен-изометрическая роль, основанная на франшизе Pathfinder от Paizo, но реальный игровой процесс черпает вдохновение в популярных играх, таких как Baldur’s Gate, Arcanum и Fallout. Изучите Pathfinder Kingmaker Раса!
В игре вам предстоит сформировать отряд из уникальных искателей приключений. И привести их в регион украденных земель. Там вам нужно будет сражаться с разными врагами, покорить землю. И создать свою собственную империю как лорд.
Все атрибуты рас в Pathfinder Kingmaker
Игра была построена с большим количеством глубокой механики, которая изменяет исход многих сценариев.
Гоночная система — это одна из механик, которая позволяет игроку выбирать из восьми различных типов рас. Каждая из них уникальна по внешнему виду и соответствующей статистике. Поэтому в этом руководстве вы узнаете об их разнице.
Ниже вы найдете список всех восьми рас и узнаете об их Атрибутах. Увеличении характеристик, оружии и многом другом в Pathfinder Kingmaker.
Наследие
- Атрибуты — эта раса может выбирать наследие. Оно дает различные черты, позволяя вам больше настраивать.
- Скорость движения — базовая скорость 30 футов.
- Мастерство оружия — Заклинатель
Все достижения Наследия
- Ангелкин — +2 к силе, +2 к харизме, +2 к бонусам по знаниям (религия) и использованию магического устройства. Позволяет использовать заклинание Малое Восстановление один раз в день.
- Эмберкин — +2 Интеллект, +2 Харизма, +2 бонус к знаниям (Религия) и Знания (Аркана). Позволяет использовать заклинание Пылающая дуга один раз в день.
- Идилкин — +2 Телосложение, +2 Харизма, +2 бонус к Знанию (Природе) и Восприятию. Позволяет использовать заклинание Summon Nature’s Ally 3 один раз в день.
- Законодатель — +2 Телосложение, +2 Мудрость, +2 бонус на Убеждение и Восприятие. Позволяет использовать заклинание Hold Person один раз в день.
- Musetouched — +2 Ловкость, +2 Харизма, +2 бонус на Убеждение и Мобильность. Позволяет использовать заклинание Блеск-Пыль один раз в день.
- Плюмекит — +2 Ловкость, +2 Мудрость., + 2 бонус на проверки мобильности и атлетики. Позволяет использовать заклинание Невидимость один раз в день.
- Неопределенность — +2 Мудрости, +2 Харизмы, +2 бонус на Дипломатию и Восприятие. Позволяет использовать заклинание «Обжигающий свет» один раз в день.
Карлик
- Атрибуты — +2 Телосложение, +2 Мудрость, -2 Харизма.
- Скорость движения — базовая скорость 20 футов. Но эта скорость никогда не изменяется в зависимости от брони или обременения.
- Мастерство оружия — боевые топоры, тяжелые кирки и боевые молоты, любое оружие со словом Dwarven.
Увеличение Статистики
- +4 к расе для защиты от боевого маневра, когда вы пытаетесь броситься в атаку или попытаться спастись, стоя на земле.
- +1 к броскам атаки против гуманоидных существ орков и гоблиноидов.
- +4 бонус к уклонению против AC против монстров гиганта.
- 2 расовых бонуса за спасброски против яда и заклинания.
Эльфы
- Атрибуты — +2 Ловкость, +2 Интеллект, -2 Телосложение.
- Скорость движения — базовая скорость 30 футов.
- Мастерство оружия — длинные луки, сложные луки, длинные мечи, рапиры и короткие луки. Они рассматривают любое оружие с именем Эльфийское как боевое оружие.
Увеличение Статистики
- +2 бонус на проверку восприятия.
- +2 бонус на проверки уровня заклинателя, чтобы уничтожить сопротивление заклинаний противника.
- бонус к проверке навыков Знания (Аркана) +2 , чтобы определить свойства магических предметов.
- +2 спасброска против заклинаний зачарования.
Гномы
- Атрибуты — +2 Телосложение, +2 Харизма, -2 Сила
- Скорость движения — базовая скорость 20 футов.
- Мастерство оружия — относитесь к любому оружию со словом гном как к боевому оружию.
Увеличение Статистики
- +4 бонус к уклонению против AC против монстров гиганта.
- +2 бонус спасброска против заклинаний иллюзии.
- +1 к DC всех спасбросков против заклинаний иллюзии.
- +2 бонус на Восприятие.
- +2 бонус к Знанию (Мир).
- +1 бонус к броскам атаки против гуманоидных существ рептилии и гоблиноида.
- +1 размер бонуса к их AC, +1 размер бонуса на броски атаки, +4 размер бонуса на проверки хитрости, — 1 штраф к их бонусу за боевой маневр и защиту боевого маневра.
Халфлинги
- Атрибуты — +2 Ловкость, +2 Харизма, -2 Сила
- Скорость движения — базовая скорость 20 футов
- Мастерство Оружия — Слинги и относитесь к оружию с именем халфлинг как к боевому оружию.
Статическая прибыль
- +2 бонус по легкой атлетике и мобильности.
- +1 бонус на все спасброски.
- +2 бонус на все спасброски против страха.
- Бонус +1 к их AC, +4 бонус на скрытные проверки, +1 размер на броски атаки, -1 штраф к CMB и CMD.
- +2 бонус на Восприятие.
Полуэльфы
- Атрибуты — +2 бонус к любому атрибуту при создании.
- Скорость движения — базовая скорость 30 футов.
- Мастерство оружия — Заклинатель
Увеличение Статистики
- +2 бонус спасброска против заклинаний зачарования.
- +2 расовый бонус на Восприятие.
- Невосприимчив к магическим эффектам сна.
- Получите навык фокуса как бонусный навык на 1-м уровне.
Полуорки
- Атрибуты — +2 бонус к любому атрибуту при создании.
- Скорость движения — базовая скорость 30 футов.
- Мастерство оружия — отличные топоры и фальшионы. они рассматривают любое оружие со словом orc как боевое оружие.
Увеличение Статистики
- +2 бонус на Запугивание.
- Получить дополнительный уровень навыка на 1-м уровне,
- Получайте один ранг всякий раз, когда они получают уровень.
Люди
- Атрибуты — +2 к любому атрибуту по вашему выбору.
- Скорость движения — базовая скорость 30 футов.
- Мастерство оружия — Большинство оружия Pathfinder: Kingmaker
Статическая прибыль
- Бонусный подвиг на 1-м уровне.
- Получить дополнительный уровень навыка на 1-м уровне.
- Получить дополнительный ранг, когда они получают уровень.