Расположение всех аккумуляторов в Stray
Содержание
В этом руководстве я расскажу вам все о Stray The Flat в главе 3. Это короткая глава, но она играет большую роль в истории. В этой главе вы получаете доступ к B-12, который становится вашим компаньоном до конца игры.
Слева от вас, когда вы войдете в квартиру, вы заметите Царапину на ковре. Вы можете поцарапать его, а затем прыгнуть на стол и ходить по клавиатуре, пока запертая дверь не откроется.
Stray The Flat Глава 3
Осторожно продолжайте движение через ранее заблокированный дверной проем. Есть только один способ открыть следующую дверь — с помощью компьютера. Тем не менее, чтобы включить компьютер, вам нужно собрать 4 батарейки. В этой комнате есть четыре батареи, которые вы должны взять и вставить в слоты на компьютерах спереди.
Расположение разряженных батарей
- Первая батарея расположена в верхней части полки, и вы можете использовать табурет для лазания.
- На верхней полке стол средней комнаты, вторая ждет вас.
- И третья, и четвертая батареи стоят вокруг троллейбуса. Выпускает тележку через переключатель третьей батареи и ждет, пока тележка не ударится о стену четвертой батареи.
Как только все четыре батареи будут установлены, компьютеры запустятся, открыв путь, который приведет вас в следующую камеру. Внутри синей капсулы прыгайте на белые и разбивайте коробку. После уничтожения ящика вы получите предмет. Поместите перегоревший свет в новую комнату и поместите его в освещенное место на компьютерной стене.
После того, как вы закончите ролики, вас будет ждать следующий трофей.Использование клавиши «□» позволит B-12 помочь вам и получить предметы из магазина.
После того, как вы разбудите B-12 ото сна, он сразу же согласится помочь вам сбежать из объекта.
- Первый шаг — войти в комнату и вступить в бой через закрытую дверь. Поскольку у B-12 есть ключи, выберите этот вариант в меню. Нажав клавишу «Влево», включите фонарик.
- На следующем этаже вы увидите запертую дверь с клавиатурой.Код «3, 7, 4,8» можно найти на банке с краской в камере справа от вас.
- После того, как вы ввели код, выйдите на улицу и прыгните в воду, чтобы покататься на нем. вниз. Вы поговорите с B-12, который расскажет вам о воспоминании на фреске.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти «Квартиру». Нужна дополнительная помощь? См. Расположение растений, Загадочный безопасный пароль, Расположение памяти.