Расположение всех аккумуляторов в Stray

В этом руководстве я расскажу вам все о Stray The Flat в главе 3. Это короткая глава, но она играет большую роль в истории. В этой главе вы получаете доступ к B-12, который становится вашим компаньоном до конца игры.

Слева от вас, когда вы войдете в квартиру, вы заметите Царапину на ковре. Вы можете поцарапать его, а затем прыгнуть на стол и ходить по клавиатуре, пока запертая дверь не откроется.

Stray The Flat Глава 3

Осторожно продолжайте движение через ранее заблокированный дверной проем. Есть только один способ открыть следующую дверь — с помощью компьютера. Тем не менее, чтобы включить компьютер, вам нужно собрать 4 батарейки. В этой комнате есть четыре батареи, которые вы должны взять и вставить в слоты на компьютерах спереди.

Расположение разряженных батарей

  • Первая батарея расположена в верхней части полки, и вы можете использовать табурет для лазания.
  • На верхней полке стол средней комнаты, вторая ждет вас.
  • И третья, и четвертая батареи стоят вокруг троллейбуса. Выпускает тележку через переключатель третьей батареи и ждет, пока тележка не ударится о стену четвертой батареи.

Как только все четыре батареи будут установлены, компьютеры запустятся, открыв путь, который приведет вас в следующую камеру. Внутри синей капсулы прыгайте на белые и разбивайте коробку. После уничтожения ящика вы получите предмет. Поместите перегоревший свет в новую комнату и поместите его в освещенное место на компьютерной стене.

После того, как вы закончите ролики, вас будет ждать следующий трофей.Использование клавиши «□» позволит B-12 помочь вам и получить предметы из магазина.

После того, как вы разбудите B-12 ото сна, он сразу же согласится помочь вам сбежать из объекта.

  • Первый шаг — войти в комнату и вступить в бой через закрытую дверь. Поскольку у B-12 есть ключи, выберите этот вариант в меню. Нажав клавишу «Влево», включите фонарик.
  • На следующем этаже вы увидите запертую дверь с клавиатурой.Код «3, 7, 4,8» можно найти на банке с краской в ​​камере справа от вас.
  • После того, как вы ввели код, выйдите на улицу и прыгните в воду, чтобы покататься на нем. вниз. Вы поговорите с B-12, который расскажет вам о воспоминании на фреске.

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти «Квартиру». Нужна дополнительная помощь? См. Расположение растений, Загадочный безопасный пароль, Расположение памяти.

Прохождение Stray The Flat Глава 3: Расположение всех аккумуляторов