Как найти все воспоминания в Stray
Содержание
После того, как вы встретите B-12 в Stray, его воспоминания исчезнут, и в каждой главе игры есть некоторые воспоминания, которые вам нужно восстановить. Всего вам предстоит найти 27 воспоминаний.
Воспоминания играют огромную роль в объяснении некоторых предысторий B-12 и того, как устроен мир вокруг нашего Бродячего кота. В этом руководстве мы рассмотрим каждую локацию воспоминаний в Stray.
Места случайных воспоминаний
Место воспоминаний №1: первое воспоминание находится в главе 3, Квартира. Это часть основного сюжета, и Б-12 подхватывает ее автоматически.
Место воспоминаний №2: В главе 4, Трущобы, в начале главы, поверните направо, чтобы подняться по лестнице, где вы найдете торговый автомат и память.
Место памяти #3: в главе 4, наверху в Elliot Programming рядом с растениями.
Ячейка памяти №4: в главе 4 поскребите жалюзи наверху, чтобы получить доступ к окну и выйти из программы Эллиота. Спрыгните вниз и войдите в бар, поднимитесь наверх и найдите воспоминание на столе.
Место памяти #5: покиньте бар из последнего воспоминания, используя окно наверху, прыгайте через крыши на боковой улице и добраться до крыши. Перейдите к зданию с круглой стрелкой на нем.Крыша за вывеской взаимодействует с мертвым роботом для следующего воспоминания.
Место воспоминаний №6: выйдите из квартиры Збалтазара через окно, и ниже вы должны увидеть фреску с роботом на стена. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить следующее воспоминание.
Место воспоминаний №7: в главе 4 в квартире Момо взаимодействуйте с плакатом позади него рядом с кроватью.
Ячейка памяти #8: Вы можете купить память на рынке за 3x Energy Drinks.
Ячейка памяти #9: В главе 5, The Rooftops поднимаются после второй группы Zurk. Неоновая вывеска впереди поможет вам получить воспоминание.
Место воспоминаний №10: в здании, зараженном Зурком, идите ко второму, пройдите мимо огороженной территории и взаимодействуйте с знак в углу.
Ячейка памяти №11: прикрепите приемопередатчик к антенне как часть основного сюжета в главе 5.
Ячейка памяти №12>: Встретьтесь с Симусом в главе 7, пройдите в дверь и идите налево. Идите до конца и взаимодействуйте со стеной.
Место воспоминаний №13: в главе 7, после погони за Зурком, заберитесь на грузовик и прыгните на стену.Пройдите через союзника и идите прямо, войдите в дыру в заборе и поверните направо, где вы найдете воспоминание.
Место воспоминаний #14: В главе 7 встретьтесь с Доком и взаимодействуйте с манекеном, чтобы получить воспоминание.
Место воспоминаний №15: когда вы во второй раз выходите из лодки в канализацию, Момо открывает дверь. В следующей области поднимитесь на мост и войдите в коридор слева. Пройдите мимо Zurk Pods и поднимитесь по трубе.Следуйте по дорожке и взберитесь по перилам в конце, чтобы найти воспоминание.
Место воспоминаний №16: в главе 8, Канализация, войдите в темные пещеры с большими красными глазами и Стручками Зурка. . Выйдите из пещеры и прыгайте на трубу, идите налево и на другую маленькую трубу, затем прыгайте на две бочки в воде, чтобы добраться до отверстия трубы, чтобы найти воспоминание.
Место памяти #17: В главе 9 вы получаете воспоминание после первой кат-сцены как части основного сюжета.
Место памяти #18: в главе 9 поднимитесь на здание, где вы встретите Збалтазара, спуститесь по лестнице, откуда вы пришли, и найдите робота, сидящего на диване с воспоминание рядом с ним.
Место памяти #19: в главе 10, Мидтаун, вы получаете воспоминание как часть основной истории на вокзале.
Место воспоминаний № 20. Из последнего воспоминания пройдите через поезд и войдите в забор через дыру.Поверните направо, чтобы найти следующее воспоминание.
Место памяти #21: в главе 10, когда вы войдете в Мидтаун, войдите в переулок рядом с желтым справа, и вы найдете робот подметает пол метлой. Поднимитесь на зеленый мусорный контейнер сзади и поднимитесь на крышу, забирая AC. На крыше вы найдете еще одно воспоминание.
Место памяти #22: Вы можете покинуть крышу последнего воспоминания, используя ковшовый подъемник.Выйдите из красного союзника и поверните налево со следующей улицы и войдите в первый магазин слева. Используйте окно, чтобы войти в парикмахерскую. Используйте диван, чтобы добраться до чердака, где находится следующее воспоминание.
Место воспоминаний № 23: выйдите из магазина и войдите в ресторан через улицу рядом с роботом, лежащим на диване. Поднимитесь по стене за поваром и пройдите через дыру в потолке, где находится воспоминание.
Место памяти #24: в главе 10 вам нужно будет нажать переключатель на Фабрике, чтобы открыть ворота. От переключателя идите в конец коридора, где увидите красную лазерную сетку. Включите робота и припаркуйте его у забора слева. Поднимитесь на робота, чтобы пройти через забор, где вы найдете другого робота. Откройте дверь забора и поставьте одного робота на правую площадку, а второго — на левую, теперь катите бочку по средней площадке.Получите аккумулятор и покиньте завод, используя ковшовый подъемник. Теперь вы должны вернуться на рыночную площадь и войти в желтый магазин рядом с гигантской голограммой робота. В магазине есть еще одно воспоминание.
Место воспоминаний № 25: в главе 10, когда вы доберетесь до квартиры Клементины, возьмите подсказку из шкафа и взаимодействуйте с манекеном в ванной. , и фиолетовая лампа на столе в гостиной. Теперь поцарапайте розовую ткань и заберитесь на поднос.Идите на кухню и взаимодействуйте с лавовой лампой, чтобы найти Клементину. Выйдите из квартиры и войдите в первого союзника слева, где находится подметальный робот Альберт, поднимитесь на зеленый мусорный контейнер и доберитесь до синей крыши. Идите направо и поговорите с роботом, смотрящим в окно, чтобы получить доступ к ночному клубу. Поднимитесь на стойку за барменом, чтобы активировать лифт, чтобы получить доступ к подвалу, где находится последнее воспоминание этой главы.
Место памяти № 26: в главе 11 вы доберетесь до двора с растениями, где вам нужно будет запереть робота в кладовой после воссоединения с B-12. Когда вы получите доступ к следующему разделу, вы получите воспоминание.
Место воспоминаний № 27: последнее воспоминание является частью основной истории главы 12.
Это все, что вам нужно знать, чтобы найти все ячейки памяти в Stray. Нужна дополнительная помощь? См. раздел Места стирания и исправления ошибок.