Mutant Year Zero Борьба со сложными противниками
Содержание
Mutant Year Zero Road to Eden был выпущен издателем Funcom и разработчиком The Bearded Ladies. Это пошаговая стратегическая игра RPG, в которой вы контролируете команду Мутантов апокалиптического мира. Вам, скорей, понадобится дополнительная информация о игре Mutant Year Zero Road to Eden. Вы легко можете пройти в наше Mutant Year Zero Road to Eden руководство. На главной странице вы можете найти всю важную информацию. Включая бонусы и хитрости, секреты и навыки, которые вам нужны. Итак, Mutant Year Zero Борьба со сложными противниками!
На этой странице руководства Mutant Year Zero: Road to Eden мы собрали ряд уникальных советов. О том, как устранить трудных противников и как избежать их атак. Это общие намеки. Советы по победе в определенных сражениях доступны в пошаговом руководстве в нашем Атласе мира.
Шаман
Помимо нападения на команду, шаманы могут призывать подкрепление на поле битвы.
- Попробуйте убить шамана уже в первом раунде, чтобы он не использовал рог и не призвал подкрепление.
- Если подкрепление было вызвано, проверьте положение команды. Может оказаться, что за спиной героев появились новые враги. Затем измените положение ваших компаньонов, чтобы они не стали легкой целью для новых врагов.
- Вызванные враги обычно являются слабыми мутантами (например, Мародер или Мясник). Проверьте, можете ли вы убить их умело брошенной осколочной гранатой.
Пиро
Пирогулы бросают коктейли Молотова.
- Надо расставлять героев подальше друг от друга. Если данная атака пирогула успешна, только один человек будет подожжен.
- Перед боем вооружите свою команду хотя бы одной дымовой гранатой. Это может позволить раньше потушить пожар.
- Атакуйте пирогула издали (используя винтовки и т. Д.), Прежде чем он приблизится достаточно близко, чтобы сделать бросок.
- Если у вас есть броня Пиро армор, убедитесь, что кто-то носит ее. Это обеспечивает дополнительную защиту от огня.
Мед-бот
Медицинские роботы могут воскрешать павших противников. После возвращения к жизни у такого врага будет половина очков здоровья.
- Медицинский робот должен быть атакован в самом начале битвы, прежде чем кто-либо из мутантов будет убит. Помните, что в случае отсутствия людей для лечения, бот может атаковать вашу команду (в рукопашном бою).
- Воскрешение союзника занимает один ход. После хода команда может попытаться остановить процесс, уничтожив или оглушив медицинского бота.
- Вам не нужно сразу уничтожать бота. Вы можете оглушить его на несколько ходов, используя гранату EMP или способность выключателя.
- Не позволяйте активированным медицинским ботинкам уходить из основной зоны боя. Они могут воскрешать врагов из других областей данного места (например, из предыдущих боев).
Полис-Бот Энфорсер
Боты-охранники — это более сильное разнообразие роботов, и в дополнение к лазерным пушкам они также могут выполнять прыжки в длину.
- Попытайтесь расположить своих людей внутри зданий. Даже если енфорсер совершит прыжок, ему будет нелегко появиться прямо над героями или за их спиной.
- Вам не нужно сразу уничтожать Энфорсеров. Вы можете оглушить их на несколько ходов, используя гранату EMP или способность выключателя.
Танк
Танк — сильный противник, который, кроме использования хорошего оружия, может выполнить наскок и оглушить члена команды, сбивая его с ног.
- Лучший способ прервать танк до того, как он зарядится, — это использовать контроль над разумом Магнуса (способность Кукольника). Затем вы можете использовать одержимого демонами монстра, чтобы атаковать других врагов. В том числе сбивать их с ног и «выключать» из битвы на несколько ходов.
- Если член команды ошеломлен, попытайтесь отвлечь от него противников (также основываясь на способности Насмешки Бормина). Этот персонаж будет беззащитен в течение некоторого времени.
- Вы можете «иммунизировать» члена команды от натиска, надев доспехи Воина Топора, которые можно найти в локации Железного Змея. Танк не «распознает» эту броню и, несмотря ни на что, попытается ее зарядить. — Результатом будет отскок от члена команды и растрата хода монстра.
Мимир Z600
Mimir Z600 — это мощный мех, который может атаковать команду и прорываться в здания.
- Еще до начала сражений с участием мехов вооружите своих людей хотя бы одной ЭМИ-гранатой. И, кроме того, способностью выключателя. Это позволит вам саботировать машины.
- Мехи могут использовать заряженную атаку или огнемет. В первом случае парализуйте его до завершения зарядки. Во втором случае установите героев подальше друг от друга, чтобы огонь не затронул их всех.
- Mimir Z600 может легко сломать стены здания. Помните об этом, когда прячете своих людей, потому что они могут внезапно оказаться в открытом пространстве.
- Не атакуйте меха, пока он не будет парализован. Не стойте рядом с ним, когда он будет уничтожен, потому что произойдет мощный взрыв.
Мимир Z200
Mimir Z200 — летающий робот, который может стрелять из мощной пушки.
- Еще до начала сражений с участием мехов вооружите своих людей хотя бы одной ЭМИ-гранатой и, кроме того, способностью выключателя. Это позволит вам саботировать их.
- Если у вас есть улучшения оружия, которые дают вам шанс оглушить механического противника в процентах, установите их также. Любая возможность помешать работе Мимира приветствуется.
- Ракеты, выпущенные роботами Z200, пробивают стены и немедленно наносят урон. Избегайте размещения героев возле разрушаемых стен зданий. Прятаться стоит за дополнительными предметами внутри зданий или за неразрушимыми укрытиями.
Мини-боссы
Несколько разных мини-боссов встречаются во время кампании, причем некоторые из их атак распространены среди многих типов боссов.
- Удар током — не размещайте членов команды близко друг к другу, так как разряды могут «перепрыгивать» от одного члена команды к другому. Кроме того, попробуйте атаковать мини-босса с большого расстояния.
- Кукловод — остановите одержимого персонажа в одном месте (например, используя способность остановки хода) или отойдите от него вместе со своими персонажами. Контроль разума перестает работать после нескольких ходов или когда убит мини-босс.