Mutant Year Zero локация Дом Костей
Содержание
На этой странице руководства Mutant Year Zero: Дорога к атласу мира Эдема, вы можете найти подробное описание локации Дом Костей. Mutant Year Zero Road to Eden был выпущен издателем Funcom и разработчиком The Bearded Ladies. Это пошаговая стратегическая игра RPG, в которой вы контролируете команду Мутантов апокалиптического мира. Вам, скорей, понадобится дополнительная информация о игре Mutant Year Zero Road to Eden. Вы легко можете пройти в наше Mutant Year Zero Road to Eden руководство. На главной странице вы можете найти всю важную информацию. Включая бонусы и хитрости, секреты и навыки, которые вам нужны. Итак, Mutant Year Zero локация Дом Костей!
Это локация с кораблекрушением и новым мини-боссом. Наш путеводитель содержит информацию о противниках, появляющихся в «Доме Костей». И о сокровищах, ожидающих своего открытия.
Дополнительную информацию об игре и всех ее фишках можно найти в нашем руководстве Mutant Year Zero.
Общая информация о локации Дом Костей
Враги — Мародер (уровень 20), Мясник секты (уровень 20), Охотник сектs (уровень 20), Поджигатель секты (уровень 20), Брат Скуг (уровень 20), Мед бот (уровень 20).
Рекомендуемый уровень опыта — 20.
Новый член партии — Магнус. Вам нужно будет разобраться с братом Скугом и другими противниками. А затем с Магнусом после того, как вы доберетесь до места крушения.
Переход в другие локации — Морские Титаны (всегда доступно), Изза и Фала (всегда доступно).
Уникальная добыча в ящике — Бумстик— фантастический дробовик, который наносит большой урон на коротких и средних дистанциях.
Другие сокровища — Сундук с сокровищами. Уникальный артефакт — Дефибриллятор. Заметка — Красный протокол чумы.
Схватки и уникальные места в локации Дом Костей
На пути к главному строительному комплексу возьмите записку. Она прикреплена к забору, и откройте ворота (ключ не нужен). Дорога разветвляется, и вы можете выбрать любой путь, потому что оба ведут в одно и то же место.
Прежде чем атаковать основную группу врагов, желательно избавиться хотя бы от некоторых более отдаленных врагов. Это могут быть одиночные монстры (вероятно, 1 мародер и 1 мясник). Или пары противников, но только если нет риска, что звуки боя вызовут тревогу у самой большой группы.
Вы должны быть в состоянии устранить врагов, показанных на картинке, из самого большого поврежденного здания. (вероятно, Охотника и Поджигателя). Но не подходите слишком близко к месту катастрофы в пылу битвы. Все потому что это может тревожить (преждевременно) оставшихся врагов.
Мини-босс Брат Скуг
Избавиться от основной группы противников будет хлопотно. Сильнейшим является мини-босс Брат Скуг, у которого 26 очков жизни и 2 очка брони.
Как и Бодин из предыдущей локации, он может проводить атаки на основе электричества. А разряды могут прыгать от одного героя к другому, если они стоят близко друг к другу. Это отличный аргумент, чтобы члены партии оставались подальше друг от друга.
Скуг обладает способностью, которая дает ему шанс остановить пули в воздухе. Учтите, что не каждая атака, даже с высокой вероятностью попадания, дойдет до него.
Его стоит атаковать всей партией (равной три раза за ход). Таким образом, по крайней мере хоть одна попытка будет успешной.
Вышеупомянутое большое здание может быть хорошим местом для атаки Скуга и других врагов сверху. Помните, однако, что стены и поврежденные стены не рассматриваются как полное покрытие. И ваши персонажи будут более открытыми.
Скуг не единственный неприятный противник, потому что новый Мед-бот также примет участие в сражениях. На этом этапе игры у вас должно быть несколько ЕМП-гранат, которые могут временно обездвижить роботов. (вы можете получить их как добычу или купить в магазине после возвращения в Ковчег).
Вы можете использовать заряд EMP с самого начала боя или только тогда, когда Med-Bot готов воскресить противника. После того, как робот обездвижен, у вас должно быть достаточно времени, чтобы уничтожить или хотя бы значительно повредить его.
После победы в битве сначала доберитесь до места катастрофы — здесь вы можете освободить Магнуса, который присоединится к отряду.
Поскольку в активном отряде может быть только 3 героя, вы должны отказаться от кого-либо, если хотите путешествовать с Магнусом.
Смена члена партии не является постоянной. Вы можете переключать активных членов группы любое количество раз и без необходимости возвращаться в Ковчег. (просто откройте меню отряда). Единственное требование — быть вне боя при переключении.
Магнус, конечно, автоматически продвинется до текущего уровня других героев. Прежде всего, стоит разблокировать активную способность Кукловод, которая позволяет вам использовать контроль над разумом на органических врагах. (если они мутанты — вы не можете управлять роботами таким образом).
Помимо вербовки Магнуса, позаботьтесь о поиске карты и тел побежденных врагов. (вы можете найти гранаты, аптечки или апгрейды оружия). Найдите, среди прочего, сундук с уникальным сокровищем и артефактом.