Mutant Year Zero локация Изза и Фала
Содержание
На этой странице руководства Mutant Year Zero локация Изза и Фала, вы можете найти подробное описание локации Изза и Фала. Это дополнительное место, содержащее несколько разрушенных зданий для исследования и новых сильных врагов.. Наш путеводитель содержит информацию о противниках, появляющихся в локации «Изза и Фала». И о сокровищах, ожидающих своего открытия.
Дополнительную информацию об игре и всех ее фишках можно найти в нашем руководстве Mutant Year Zero.
Общая информация о локации Изза и Фала
Враги — Полис-Бот (уровень 20), Полис-Бот Enforcer (уровень 20), Шаман (уровень 20), Танк (уровень 20), Мародер (уровень 20), Охотник (уровень 20).
Рекомендуемый уровень опыта — 20.
Переход в другие локации — Дом Костей (всегда доступен).
Уникальная добыча в ящике — Пайпган— оружие с большой дистанцией и хорошими шансами на критические попадания.
Другие сокровища — Сундук с сокровищами. Уникальный артефакт — Холодный ящик.
Схватки и уникальные места в Изза и Фала
Местоположение вводит несколько совершенно новых разновидностей противников. Во-первых, вы столкнетесь с роботами, которые, в отличие от мед ботов, с которыми вы встречались ранее, также могут атаковать героев.
Также важно знать, что боты Енфорсер имеют джетпак. Он позволяет им совершать прыжки на длинные дистанции. Когда вы сражаетесь под открытым небом, вы не можете защитить себя от них. За исключением, может быть, защиты некоторых членов группы.
Если это возможно, стоит спрятать своих персонажей в зданиях, чтобы, например, Енфорсеры внезапно не появлялись за их спинами.
Самая серьезная схватка
Самая большая битва ждет вас, когда вы доберетесь до главного разрушенного здания. Внутри вы найдете, среди прочего, нового шамана и вражеский танк. В случае с шаманом стоит атаковать его в первом раунде. И если возможно, помешать ему вызвать подкрепление.
Танк — это новый вид мутанта. Он очень сильный (26 очков здоровья и 3 очка брони). Но самая большая проблема заключается в том, что танк может выполнять мощные атаки. Сбитый с толку член партии на некоторое время потеряет сознание.
Постарайтесь атаковать этого монстра из далека, потому что его заряд также имеет большой диапазон. Кроме того, не стоит прятаться за укрытиями, так как танк может легко прорваться сквозь них.
Танк может быть серьезной проблемой для партии. Но по иронии судьбы вы также можете использовать его, чтобы вам было легче выиграть битву. Если у вас есть разблокированная способность Магнуса под названием Кукольник, вы можете попытаться взять под контроль разум Танка. (например, на картинке выше).
Если действие будет успешным, он временно вступит в союз с героями. Затем вы можете использовать его мощные атаки, чтобы уничтожить других врагов и преднамеренно подвергнуть Танка огню противника.
Это ослабит врага и оставит его с меньшим количеством очков здоровья после того, как контроль сознания перестанет работать.
После победы в битве, найдите область сундук с уникальными сокровищами и артефактами. Это местоположение не приводит к новым локациям. Если вы в настоящее время завершаете основной сюжет, вернитесь к Ковчегу и затем перейдите в ранее игнорируемое место — Железный Змей.