Mutant Year Zero локация Копье Небес
Содержание
Mutant Year Zero Road to Eden был выпущен издателем Funcom и разработчиком The Bearded Ladies. Это пошаговая стратегическая игра RPG, в которой вы контролируете команду Мутантов апокалиптического мира. Вам, скорей, понадобится дополнительная информация о игре Mutant Year Zero Road to Eden. Вы легко можете пройти в наше Mutant Year Zero Road to Eden руководство. На главной странице вы можете найти всю важную информацию. Включая бонусы и хитрости, секреты и навыки, которые вам нужны. Итак, Mutant Year Zero локация Копье Небес!
На этой странице Mutant Year Zero: Дорога в атлас мира Эдема, вы можете найти подробное описание локации Копье Небес. Это большая территория, на которой вы будете сражаться с упырями и новыми типами машин.
Наш гид содержит информацию о противниках, которые появляются в «Копье небес», и о сокровищах, ожидающих своего открытия.
Общая информация о локации Копье Небес
Враги — Охотник за сектами (уровень 35), Кардинал Хансен (уровень 35), Мясник сект (уровень 35), Поджигатель секты (уровень 35), Мимир Z200 (уровень 35), Мимир Z600 (уровень 35), Танк сект (уровень 35) ,
Предлагаемый уровень — 35.
Доступ к другим локациям — Грогг Ден (всегда доступен), Конец мира (всегда доступен, но сначала нужно разобраться с врагами в соборе).
Уникальная добыча в сундуках — Восторг Гренадера — головной убор, который увеличивает урон гранат на 2 пункта. Стоит отдать его члену партии, который чаще всего использует осколочные гранаты.
Другой добычи — нет, хотя у меха Mirmir Z600 много частей для оружия.
Драки и уникальные места в локации Копье Небес
В этом месте не спешите в дальнейшие области. Нападение на врагов в местах их первоначального размещения значительно облегчит борьбу.
Первая битва будет самой ожесточенной. Вы будете сражаться с противниками, расположенными перед разрушенным собором. Хорошее место для размещения ваших персонажей в разрушенном здании. Это рядом с главной дорогой, показанной на картинке выше.
Члены партии могут разместиться возле ставней на верхнем этаже. Стены будут хорошими укрытиями.
Мини-босс — кардинал Хансен
Сильнейшим врагом является мини-босс — кардинал Хансен. У него есть несколько неприятных способностей. Он может убить ваших героев электрическим током или остановить пули в воздухе. (пассивная способность, которая гарантирует небольшой шанс для полной защиты).
Тем не менее, наиболее важным навыком является контроль над разумом. Если один из членов вашей партии попадает под его контроль, попытайтесь оглушить его. Или отделить от других членов команды.
Атаковать их не рекомендуется, потому что, когда контроль ослабнет, они ослабнут. Обратите внимание, что Хансен неуязвим для навыка кукловода Мангуса. И если вы хотите его использовать, это должен быть кто-то другой.
Помимо кардинала, обратите внимание на поджигателей. Убейте их на первых этапах битвы, потому что они могут бросить коктейль Молотова в здание. И заставить ваших персонажей сменить положение или использовать дымовую гранату.
Мимир Z200
В области справа от здания, в котором вы сражались в первом бою, вы найдете летающих ботов Мимир Z200. Их не следует недооценивать, несмотря на их небольшой размер:
- Они могут подняться на большую высоту и увеличить свои шансы на успешную атаку. А также предотвратить использование ЭМП гранат. Используйте способность прерывателя цепи и оружие с улучшениями, которые гарантируют вам шанс оглушить ботов.
- Стандартная атака Мимир Z200 наносит 7 пунктов урона.
- Ракета, выпущенная роботами, может прорваться через разрушаемые покрытия. И повредить персонажей, которые прячутся за ними. Вы можете решить эту проблему, установив членов вашей группы за объектами, которые могут быть уничтожены.
Роботы Мимир Z200 должны быть отделены друг от друга, что облегчает борьбу. Вы можете атаковать их по одному, и хорошо экипированная группа должна справиться с каждым за 1-2 хода.
За собором есть небольшое кладбище и поле рядом с ним, где вы найдете больше врагов. Если в вашей группе есть персонаж с хорошей снайперской винтовкой (диапазон не менее 20 полей), стоит подняться на частично разрушенную башню церкви, показанную на рисунке выше. Это поможет этому персонажу атаковать врагов с хорошей точки обзора.
В задней части церкви будет Мимир Z600 и танк секты. Чтобы разобраться с мехом или остановить его во время битвы с упырями, используйте гранаты EMP и навык Прерывания цепи.
Танк более сложный, потому что в этом районе нет твердых укрытий, и он может легко пробить могильные камни. Вы можете использовать способности, которые останавливают врагов (например, Объятия дерева) или взять под контроль Танка с помощью способности кукловода.
После завершения всех боев исследуйте область и разграбьте трупы и разбитого меха (много частей оружия). В соборе вы найдете сундук с уникальной добычей и спуск в подземный бункер (что по сути — следующая локация).