Mutant Year Zero локация Логово Рогатого Дьявола
Содержание
На этой странице руководства Mutant Year Zero: Дорога к атласу мира Эдема, подробно рассказано о локации Логово Рогатого Дьявола. Это дополнительное место, в котором вы можете принять участие в большой битве против Сзара — одного из мини-боссов, найденных в игре. Вам, скорей, понадобится дополнительная информация о игре Mutant Year Zero Road to Eden. Вы легко можете пройти в наше Mutant Year Zero Road to Eden руководство. На главной странице вы можете найти всю важную информацию. Включая бонусы и хитрости, секреты и навыки, которые вам нужны. Итак, Mutant Year Zero локация Логово Рогатого Дьявола!
Наше руководство содержит информацию о том, с какими типами противников можно встретиться в Логове Рогатого Дьявола и какие сокровища можно найти в этом районе.
Локация Логово Рогатого Дьявола — основные данные
Противники — Шаман (уровень 35), Мародер (уровень 35), Танк (уровень 45), Главный Серый (уровень 45), MIMIR Z600 (уровень 45), Охотник (уровень 45), Мародер (уровень 45), Поджигатель (уровень 45) ,.
Предлагаемый уровень — 45.
Подключен к — Рот Уоррен (всегда доступно).
Уникальная добыча — рамбино- универсальная полуавтоматическая винтовка со средним уроном. Повязка Борга — головной убор, увеличивающий диапазон передвижения на 4 квадрата. Броня призрака — тяжелая броня, которая предлагает 4 здоровья и 3 очка брони.
Лут — Артефакт — Эль Генератор. Захватите генератор, чтобы получить 4 очка артефакта (вместо одного). Вы можете потратить очки на новые постоянные обновления.
заметка x2 — Руководство по Mimir Z600 — Страница 319, Экстремальные каникулы выживания.
Логово Рогатого Дьявола — битвы и уникальные локации
По пути к главной вражеской базе вы встретите меньший лагерь, который показан на скриншоте выше. В локации есть шаман и мародер (оба уровня 35).
Лучший способ продолжить — приказать всем членам команды стрелять в шамана с первого хода. И убить его, чтобы он не вызывал подкрепление.
Окрестности содержат поврежденную машину и рекламный щит для расследования. А также уникальную добычу — сундук (с винтовкой) и две заметки.
Основная база
К основной базе можно подходить двумя разными способами. Первый вариант предполагает пересечение главного моста. Область должна быть занята танком — подумайте об использовании Кукловода, чтобы взять его под контроль.
Битва за мост продолжается, так как к вам приближаются новые враги. Игра позволит вам привлекать их на расстоянии. Рассмотрите возможность размещения одного из членов команды за деревом поблизости. И стрельбы по противникам, используя гранаты и коктейли Молотова.
Вам нужно контролировать битву, чтобы противники не смогли приблизиться к нашим героям. Если это произойдет, битва будет намного сложнее.
Есть так же и босс…
Помимо вышеупомянутого Танка, область населена другими элитными противниками. Вы столкнетесь с мини-боссом — Босс Серый. Он оснащен снайперской винтовкой, поэтому обязательно используйте укрытия.
У босса 38 очков здоровья и 4 очка брони. Подумайте над тем, как управлять танком и повредить босса, используя его способности. Или возьмите под контроль самого босса и подождите, пока его не замочат оставшиеся противники.
Мимир z600 — перепрограммировать гада!
Вы также столкнетесь с Мимиром Z600 — вторым элитным противником. Вы встретите его в главном здании, откуда он медленно приближается к группе. Мимир может пересечь главный мост, но боковой мост слишком узок для него. Босс оснащен огнеметом, который может поджечь большую часть карты.
Вы можете снести мех самостоятельно или использовать контроль над разумом. Кроме того, используйте навыки, такие как выключатель и оружие, такое как гранаты EMP.
Помните, что мех взрывается, как только вы избавляетесь от его очков здоровья. Избегайте размещения членов вашей команды рядом с ним.
В качестве альтернативы, вы можете приблизиться к основной базе, используя второй, меньший мост. Этот путь имеет два основных приложения.
Первый — атаковать врагов с другой стороны. В этом случае лучше всего размещать своих героев за укрытиями перед мостом. И совершать выстрелы на расстоянии, чтобы привлечь противников.
Область не содержит много укрытий, но размер моста мешает противникам приближаться к отряду (гигантский мех, участвующий в бою, не сможет даже пересечь его).
Второй вариант
Второй вариант- это возможность проникнуть в здание с мехом, чтобы перепрограммировать его. В этом случае вам нужно пробраться внутрь и пройти к зданию, минуя красные круги, окружающие врагов (рисунок 1).
Добравшись до большого здания, найдите лестницу, чтобы добраться до верхних балконов. Доберитесь до пульта управления, показанного на рисунке 2. Взаимодействие с ним приведет к сбросу меха Mimir Z600.
Вы можете разместить своих людей за укрытиями и начать битву. Основное отличие состоит в том, что перепрограммированный мех атакует всех без исключения. Лучше держать команду подальше от него. И атаковать только тех врагов, которые приближаются к героям.
Позвольте Грею, Танку или другим сильным мутантам по-развлекаться с мехом с мехом. Вы можете ослабить их без риска или отвлечь их внимание на некоторое время.
Независимо от того, какие варианты битвы вы выбрали, после боев тщательно обыщите всю базу. Вы найдете El-Generator, артефакт, который предлагает 4 очка артефакта (вместо одного). Кроме того, вы также найдете новую заметку и два сундука с уникальной добычей.