Resident Evil 3: цвета на карте — что они значат? пошаговое руководство
На этой странице руководства Resident Evil 3 Remake объясняется значение различных цветов в городе енота карта . Они очень важны, особенно если вы хотите закончить игру на 100%.
Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.
В RE3 Remake, различные области и пространства на карте города енота и другие местоположения отмечены двумя разными цветами.
Красный означает, что вы не нашли все элементы и лут в данном месте. Возможно, вам придется искать, например, расходные материалы (боеприпасы, травы, порох и т. д.), хрупкие сундуки, предметы, связанные с сюжетом (например, ключи), сейфы или запирающиеся шкафчики.
Предметы коллекционирования (документы, статуэтки и т. д.) — не учитываются, когда дело доходит до цветовой маркировки. Это означает, что игра может пометить комнату как исследованную, даже если она все еще содержит секреты.
Что касается предметов, которые вы можете взять с собой, красный цвет останется на карте даже после того, как вы их обнаружите. Игра изменит цвет только после того, как все такие объекты будут добавлены в инвентарь персонажа.
Синий означает, что вы собрали 100% добычи в заданного местоположения (боеприпасы, травы, предметы для историй и т. д.) и того, что вы открыли все сейфы, шкафчики и другие подобные объекты.
Даже если данная область отмечена синим цветом, вы все равно должны изучить ее тщательно найти дополнительную добычу. Игра не учитывает их при изменении цвета с красного на синий.
Отдельные и смежные карты отмечены на серый. Игра начнет отображать новую карту определенного местоположения только после ее ввода.
При просмотре карт советуем обратить внимание не только на цветную маркировку, но и на дополнительную информацию, предоставляемую игрой. Карты отмечают прежде всего объекты, которые могут быть уничтожены или исследованы.
Игра также помечает заблокированные проходы — это может быть полезно при определении того, куда вам следует идти дальше.
В приведенном выше примере сообщения сообщение относится к двери, закрытой цепью, и единственный способ ее разрезать — использовать соответствующий инструмент.
В некоторых крупных местах, посещенных в ходе сюжетной кампании, вы можете найти карты с планировкой комнаты. После взятия карты со стены все комнаты, которые можно посетить, появятся на вашей карте.
Изначально все эти комнаты будут пусты. Это отличный способ проверить, было ли определенное место исследовано на 100 процентов.