Руководство по прохождению The Sinking City — Тонущему городу
Содержание
Руководство по прохождению Sinking City — это сборник знаний об этой атмосферной приключенческой игре. Из нашего руководства вы узнаете, как решить все основные и побочные квесты. Где найти улики и как быстро путешествовать по городу. Изучите Sinking City — Руководство по прохождению!
Sinking City — перспективная приключенческая игра от третьего лица. Действие игры разворачивается в двадцатые годы двадцатого века. В затопленном городе Окмонт, штат Массачусетс.
Играя за детектива Чарльза Рида, перед игроками стоит задача узнать правду о паранормальных явлениях, происходящих в городе, и об ужасных видениях, которые преследуют его жителей.
Руководство по Sinking City предоставляет полный набор информации, необходимой для понимания самых важных принципов игры.
Полное прохождение — самая важная часть руководства. Она содержит основные события, связанные с основным сюжетом игры. И дополнительные квесты, которые являются необязательными.
Решения для конкретных квестов включают местоположения. В них вы можете разблокировать:
- Все следственные действия, которые необходимо выполнить.
- Встречи с неиграбельными персонажами.
- Награды и возможные варианты выбора и последствия.
Решения дополнены высококачественными фотографиями и картами города. Поскольку в игре отсутствуют маркеры миссий, они могут быть очень полезны. Для поиска важных предметов и новых мест, связанных с проведенными расследованиями.
Sinking City — Руководство по прохождению
В нашем руководстве по Sinking City вы также найдете:
- путешествие по затопленному городу
- схватки и сражения
- использование крафта
- разблокирование способностей
- поиск улик
- подключение улик во дворце разума
Часто задаваемые вопросы — глава, в которой представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В нем вы найдете информацию, такую как:
- как использовать быстрое путешествие,
- как сохранить игру,
- что происходит, когда главный герой умирает,
- может ли главный герой плавать,
- как выполнить локации на 100% , если вы используете архивы в игровом мире .
Открытие новых мест в Окмонте может быть проблематичным. Атлас карты мира может быть полезен. На нем отмечены все наиболее важные места, связанные с основным и боковым квестами. Это также показывает быстрые точки перемещения и гнезда монстров. В нашем руководстве также есть главы, посвященные:
- трофеям
- элементам управления
- системным требованиям
Руководства The Sinking City
- СОВЕТЫ ДЛЯ СТАРТА
- FAQ ВОПРСЫ
- ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ
- ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ
- ТРОФЕИ
Часто задаваемые вопросы FAQ
- Как разблокировать быстрое путешествие? — Вы должны найти телефонные будки в городе. Главный герой может свободно перемещаться между незапертыми кабинами.
- Как выбрать уровень сложности — настройки можно менять отдельно для проводимых расследований и для боя. В обоих случаях мы рекомендуем нормальный уровень сложности.
- Можно ли сохранить игру ? — Игра позволяет игрокам вручную создавать состояния сохранения. Это рекомендуется в миссиях, в которых вы должны принимать решения.
- Что происходит, когда главный герой умирает? — Смерть может наступить после того, как планка психического или физического здоровья упадет до нуля. В этом случае вы вернетесь к последней контрольной точке.
- Как исцелить главного героя? — летучая мышь Рида не пополняется автоматически. Вы должны использовать здоровых детей, которых можно найти или создать, чтобы исцелить его.
Есть ли в Sinking City выбор?
Да, Sinking City предлагает выбор. Каждое решение имеет некоторые последствия. Вы можете найти о них немедленно, или они могут быть обнаружены позже в игре.
Пример выбора показан на картинке выше. Игра никак не отличает варианты выбора от стандартных параметров диалога. Если вы хотите обезопасить себя от принятия неправильных решений, выполните ручное сохранение перед началом разговора с каждым новым важным персонажем. Варианты и их последствия описаны в нашем пошаговом руководстве.
Могу ли я убить неигровых персонажей?
Да, игра позволяет игрокам убивать неиграбельных персонажей. Однако это не приводит ни к чему хорошему. Вы можете взять оружие из своего инвентаря, путешествуя через безопасные области, где находятся NPC. Когда вы целитесь в NPC, он также может взять свое оружие, или нпс может убежать.
Убийство NPC значительно ухудшает психическое здоровье главного героя. Если вы убили более одного человека за короткое время, вы можете умереть из-за полного истощения синей полосы психического здоровья.
Исключенные люди не оставляют за собой никакой добычи, а это значит, что помимо снижения вашего психического здоровья вы также будете тратить впустую свои боеприпасы.
Вы не можете убивать персонажей, связанных с расследованиями. Рид не может стрелять в них, даже если прицел наведен на любого из ключевых NPC. Это не имеет негативных последствий, которые могут провалить расследование.
Почему маркеры миссий не отображаются на карте?
Это было сделано специально. Это предназначено для повышения уровня погружения в детектив. По умолчанию на карте Окмонта отмечены только самые важные места — полицейский участок, местная газета, порт, больница и т. д.
Игра не будет автоматически отмечать места, связанные с основными или побочными делами. Только после того, как вы найдете эти места самостоятельно, появится значок лупы, позволяющий вам искать эти места.
Всегда анализируйте собранные подсказки. В их описании может содержаться информация о том, куда вам следует обратиться дальше. В примере на изображении выше была подсказка о необходимости посетить Пирс 3 в порту. Расположенном в районе залива Гримхейвен.
К сожалению, эти подсказки не всегда так точны. Например, при отслеживании раненого персонажа вам может потребоваться решить, что вам следует спросить о нем в местной больнице. Все туристические направления описаны в нашем пошаговом руководстве. Благодаря этому вам не придется бесцельно бродить.
Почему я не могу взять предметы из сундука?
Изучение интерактивного контейнера (сундука, выдвижного ящика и т. д.) поначалу может быть проблематичным. Поскольку он не очень интуитивно понятен. Нажатия кнопки недостаточно, вы должны удерживать ее. Не отпускайте кнопку, пока Рид не завершит свое действие. И не заберет всю добычу из контейнера (на экране появится список нарисованных предметов).
Как выйти из лодки?
Морские прогулки являются важной частью игры. По умолчанию вы можете очень легко покинуть лодку — когда вы достигнете места стыковки, появится значок. Чтобы покинуть лодку, нажмите кнопку взаимодействия (левая кнопка мыши на ПК).
Вы также можете покинуть лодку, когда захотите. Вы должны нажать ESC (версия для ПК). Рид встанет, но не сразу окажется в воде. Это хороший способ посетить районы, в которых нет места для стыковки с лодкой.
Будет ли Sinking City доступен в Steam?
Что касается времени публикации этого руководства, таких планов нет. Версия для ПК Sinking City доступна исключительно в Epic Games Store. Эксклюзивность рассчитана на один год — она закончится в июле 2020 года. Вполне возможно, что тогда игра появится в других магазинах, включая Steam и GOG.
Стоит отметить, что Sinking City также доступен на PlayStation 4 и Xbox One. Игра была выпущена на консолях в тот же день, что и на ПК, 27 июля 2019 года.
Самые важные элементы управления ПК
Ниже вы можете увидеть самые важные элементы управления в Sinking City.
Перемещение.
Оглядываться вокруг.
Скалолазание. В окрестностях можно лазить много объектов — сундуки, стены, транспортные средства. Это позволяет вам выходить на более высокие платформы или крыши.
Run. Вы можете бегать без ограничений, потому что в игре отсутствует планка выносливости.
Стрелять из оружия.
Использовать гаджет.
Взаимодействие — чтобы найти интерактивный контейнер, вы должны удерживать кнопку.
Цели. Это относится не только к оружию. Например, вы можете указать, где разместить ловушку.
Атака в ближнем бою. Главный герой имеет оружие ближнего боя с самого начала игры. Его также можно использовать вне боя, например, для взлома замков.
Перезарядить оружие.
Красться. Подкрадывание позволяет игроку избегать врагов и монстров или удивлять их.
Мысленный взор. Вы можете использовать его для обнаружения скрытых следов, проходов и объектов.
Открыть меню. Вы можете выбрать предмет из него и сделать его активным (например, пистолет или медикаменты).
Карта. Вы можете изменять уровни масштабирования и размещать на нем свои маркеры. Как только вы остановите курсор на значке, вы получите дополнительную информацию о местоположении.
Файл журнала. Вы можете проверить текущие и завершенные дела (расследования).
Системные требования Sinking City
К Sinking City предъявляют довольно низкие минимальные системные требования. Они представлены ниже:
- ОС: Windows 10 (64-разрядная)
- Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц / AMD FX-8300 3,3 ГГц
- Графическая карта: NVIDIA GeForce 770 GTX 4096 МБ / ATI R9 380X 4096 МБ или лучше
- ОЗУ: 8 ГБ
- DirectX: версия 11
- Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
Рекомендуемые системные требования также не очень высоки.
Sinking City
- жанр: Приключения
- разработчик: Frogwares
- издатель: Bigben Inte ractive
- платформа: ПК, PS4, XONE, Switch
Детективная приключенческая игра, вдохновленная работами H.P. Лавкрафт. Производство происходит в 1920-х годах, в вымышленном городе Новой Англии, страдающем от сверхъестественного наводнения.
«Sinking City » — это приключенческая игра в жанре ужасов, обогащенная элементами RPG, разработанная украинской студией Frogwares — авторами горячо полученных постановок, посвященных приключениям Шерлока Холмса.
В Sinking City действие был представлен с точки зрения третьего лица (TPP). Авторы предоставляют нам город, состоящий из нескольких районов (игровой мир является крупнейшим из ранее созданных студией Frogwares), в котором мы передвигаемся как пешком, так и на лодке или гидрокостюме.
Движущей силой игры являются задачи, назначаемые нейтральными персонажами в любом порядке, каждое из которых может быть выполнено несколькими способами (в том числе с помощью способности Рида наблюдать призраков из прошлого). Поскольку сюжет развивается нелинейным образом, у него есть несколько концовок — те, которые мы увидим, определяют наши действия в ходе приключений.
В игре нет недостатка в столкновениях с противниками. прямо из кошмара (более мелкие, устранение которых не является серьезной проблемой, а также гораздо более мощные, в некотором роде, выступающие в роли боссов). Мы уничтожаем их, используя широкий спектр огнестрельного оружия той эпохи, в арсенале есть револьвер, винтовка, дробовик или даже гранаты, а главный герой может устанавливать ловушки для противников.
Кроме того, по мере продвижения герой развивает свои способности, которые полезны как при решении головоломок, так и во время исследований и столкновений с его противниками. Стоит помнить, что детектив, подверженный мрачным взглядам, постепенно подвергается безумию, которое проявляется, например, в галлюцинациях.
Трехмерная графика «Тонущего города» сохраняется в темном стиле внимание обращается как на тщательно спроектированные здания, которые вызывают ассоциации с викторианской эпохой, так и на беспокоящие модели персонажей и ужасающие силуэты противников.