Прохождение квеста Отцы и Дети в The Sinking City
Содержание
Изучите The Sinking City Прохождение Отцы и Дети! Здесь приведено пошаговое описание основного квеста. Он начинается невинно с вашей попытки найти способ покинуть город.
Вы встретитесь с двумя важными персонажами из семьи Карпентеров. Рид также столкнется с фанатиками Церкви Искупления.
Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!
Найти контрабандистов в квесте
Этот квест начинается автоматически после завершения квеста Услуга За Услугу. Вы также разблокируете первую запись в доказательстве — Требование Фреда.
Ваша первая цель — найти контрабандистов — ключ, который укажет вам правильное направление.
Перейдите в архив Окмонта и взаимодействуйте с ним.
- Выберите требование Фред доказательства.
- Выберите Период, а затем После Потопа.
- Изучите раздел, а затем рекламные объявления.
- Выберите район, а затем гавань спасения.
Благодаря этим критериям вы получите пробуждение беззубого Боба.
Посетите Семерку Панель Oaks
Перейдите в бар Семь Дубов, расположенную в Гавани спасения. На картинке выше показано точное местоположение — пересечение улицы Calmshore и Salvation Road. Бар виден издалека благодаря скульптуре корпуса корабля.
Первое, что вы можете сделать, это поговорить с Сэмом Шоу. Вы получите дополнительные часы. Чтобы продолжить основной квест, поговорите с барменом. Прежде чем вы получите информацию о контрабандистах, вам необходимо пройти Пользу для бармена.
Найти курьера в The Sinking City
Вы должны найти потерянного курьера. Конечный пункт назначения курьера — это проспект Леви Гроба в заливе Гримхейвена. Недалеко от пересечения с Болотный проспект. Доберитесь до места с северо-востока — Зона заражения находится рядом со зданием. Если вы пойдете через это место, вам придется либо избегать монстров, либо сражаться с ними.
Исследуйте склад.
Приготовьтесь столкнуться с монстрами.
Среди них вы найдете маленьких бегущих существ и монстров, которые выплевывают снаряды.
- Боеприпасы и два Контейнера расположены на первом этаже.
- Проход на верхний этаж перекрыт деревянными досками. Уничтожьте их с помощью оружия ближнего боя.
- На верхнем этаже вы найдете боеприпасы. Кроме того, в шкафу и портфеле есть добыча.
- В подвале есть еще два контейнера с добычей.
- Отправляйтесь в подвал, чтобы осмотреть дорожки колес.
- Осмотрите засохшую кровь в подвале.
- Осмотрите газовый баллон в подвале. Значок глаза появится на крышке.
- Изучите скелет, прикрепленный к бассейну в подвале.
- Используйте Глаз разума в подвале, чтобы найти иллюзию стены, представленную в картина. Подождите, пока символы не перекрываются — после этого стена исчезнет.
- Осмотрите секретную комнату. Здесь вы найдете контейнер с добычей и ящик для виски.
Найдите синее облако, чтобы начать ретро-познание.
Правильная последовательность событий:
- Мужчина пытается войти в секретную комнату.
- Мужчину толкают на инвалидной коляске возле лестницы.
- Мужчина на инвалидной коляске находится рядом с заложником.
- Заключенного подвергают пыткам, а затем поджигают.
Вы определяете, что человек, который прибыл сюда, искал ящики с алкоголем. Этот человек был захвачен головорезами во главе с человеком на инвалидной коляске — Убийство в подвале.
После этого вы должны получить сообщение о том, что хранилище исследовано на 100%.
Вернитесь в Семь дубов. Покажите виски бармену и скажите ему, что курьер мертв. Этот человек даст вам боеприпасы и инструкции бармена.
Найдите укрытие контрабандистов
Место встречи контрабандистов находится в Гавани спасения. Место встречи находится в той части Windmill Ave, которая находится между Octopus Avenue и Skipper Road.
Пройдите через узкий проход рядом со зданием и доберетесь до его спины. Это запускает сцену, во время которой Рид встретится с контрабандистами.
Мы рекомендуем сохранить игру, прежде чем отправиться туда — контрабандисты легко рассердятся. Это, в свою очередь, приведет к драке.
Вариант 1. Доберитесь до укрытия без боя
Это лучший вариант — вы будете избегать боя. Во время разговора выберите последний вариант диалога Убить его, потому что собака бешеная.
Согласитесь отправиться в Убежище контрабандистов. Действие переместится в комнату, расположенную на верхнем этаже укрытия.
Вариант 2 — пробраться в укрытие
Этот вариант возможен, если вы выберете любую другую опцию диалога — пнуть его или Погладить. Контрабандисты нападают на Рида на месте.
Мы рекомендуем покинуть переулок. У вас будет несколько секунд, чтобы вынуть оружие. Продолжайте убивать контрабандистов.
Один из контрабандистов бросит Руководство по навигации. Вы также можете изучить переулок — вы найдете сундук с добычей.
Вы должны найти Убежище контрабандистов самостоятельно. Используя информацию, содержащуюся в заметке. Укрытие находится к югу от Семи Дубов (пересечение улицы Калмшор-стрит и Скиппер-роуд).
Добравшись до укрытия, вы должны убить контрабандистов. Старайтесь двигаться, чтобы избежать вражеского огня. Доберитесь до двери, расположенной на верхнем этаже. Они ведут в ту же комнату, которую вы посещаете в варианте 1.
Встречайтесь с Брутом Карпентером в Убежище контрабандистов
Вы встречаете Brutus Carpenter независимо от того, какой вариант вы выбрали. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо негативных последствиях из-за убийства контрабандистов в переулке и в здании.
Вы узнаете, что Брут может вывезти Фреда из города. Однако сначала вы должны оказать ему услугу. Вам необходимо выяснить, кто пытался его убить. Рид открывает несколько потенциальных улик — Свидетельство Брута, Двойник в поместье, Крематорий.
Откройте Дворец Разума. Соедините босса контрабандистов — безжалостного тирана и Брут хочет стать лучшим человеком. Игра дает вам два вывода.
Вы можете выбрать Brutus, который никогда не изменится, или Второй шанс для Brutus. Это не окончательный выбор — окончательное решение принимается в конце этого дела.
Прежде чем покинуть укрытие, исследуйте его.
Чтобы получить дополнительную XP и добычу:
- Изучите пятно на полу.
- Найдите 3 контейнера с добычей.
- Изучите склад оружия.
- Изучите кровь на стене. Активируйте Глаз разума и следуйте за воронами к месту с фрагментом ткани.
- Найдите 3 контейнера с добычей в подвале.
- Осмотрите труп женщины в подвале. Вы найдете сувенир, покрытый кровью. Активируйте Mind’s Eye и исследуйте прошлые события. Вы узнаете, что один из бандитов застрелил женщину.
Вернитесь к Брутус и задайте необязательный вопрос об убитой женщине.
Игра должна сообщить вам, что это место было выполнено на 100%.
Посетите Крематорий в The Sinking City
Крематорий — это одно из двух мест, которые вам нужно посетить в этом квесте. Рид может посещать эти места в любом порядке. Крематорий находится в юго-западной части Reed Heights и находится рядом с кладбищем. Используйте лодку, чтобы добраться туда.
Начните исследовать крематорий:
- Исследуйте один из урны на уровне 1.
- Осмотрите гардероб на уровне -1 (морг) — вы найдете добычу.
- Возьмите Реестр крематория и ключи крематория с стола в морге.
- Осмотрите записку на двери возле двери в крематорий. Откройте дверь, используя один из ключей.
- Достигните уровень -2 (крематорий) — осмотрите желтое вещество на полу.
- Осмотрите гроб в крематории — вы найдете добычу.
- Используйте оружие ближнего боя, чтобы разрушить замок.
- Войдите в комнату. Откройте ящик, осмотрите кисть и желтое вещество.
Теперь вы можете начать ретро-познание.
Правильная последовательность событий:
- Разговор в морге на уровне -1.
- Брут просыпается в крематории на уровне -2.
- Брут поражает работника крематория.
- Он опирается на стену возле лестницы.
Событие в крематории. Вы определяете, что Брут был привезен людьми, работающими сотрудниками крематория. После того, как он проснулся на столе в крематории, Брут ударил сотрудника. А затем убежал.
Игра должна сообщить вам, что вы осмотрели Крематорий на 100%.
Откройте Дворец Разума. Подключите расписание смен Крематория и Брут оглушил работника крематория. Вы разблокируете Найдите вывод Джеймса Уоррена.
Найдите Джеймса Уоррена
Отправьтесь в больницу Святой Марии — Уоррен был ранен.
Перейдите в комнату архива:
- Выберите Найдите Джеймса Уоррена в качестве доказательства.
- Выберите Предметы, а затем Пациенты .
- Изучите Период, а затем После Потопа.
- Выберите Отделение, а затем Хирургия.
Вы получите запись пациента Джеймса Уоррена.
Поднимитесь по лестнице (уровень 2). Джеймс Уоррен находится в месте, представленном на рисунке выше. Используйте все параметры диалога. Это разблокирует показания Уоррена.
Исследовать поместье плотника
Посещение Поместья Карпентеров — одна из подсказок, которую вы получили во время своей первой встречи с Брутом Карпентером. Поместье находится на Голдбридж-роуд в Олдгроуве.
Осмотрите одну из досок, информирующих о бесплатном питании. Поговорите с охранником возле входа в поместье. Вы можете попросить у него аптечку. Вам также следует предложить свою помощь (Задание от мастера задач).
The Sinking City Прохождение Отцы и Сыновья
Спуститесь в подвал. Там вы можете найти 2 сундука с добычей и пустой мешок с картошкой. Активируйте Mind’s Eye и начните следовать предзнаменованиям в виде человека. Они приведут вас к выходу из усадьбы.
Вы можете перепрыгнуть через забор, но есть риск, что вы потеряете немного здоровья (вы также можете обойти стену). На картинке выше показан пункт назначения. Уберите маленьких монстров. И поговорите с человеком, стоящим на коленях на крыше автомобиля.
Вы можете действовать двумя способами:
- Взять Мешок с картошкой и поговорить с охранником, рассказать ему о воре.
- Вы можете помочь человеку — он хочет прокормить свою семью. Вернитесь к охраннику и объясните ему, что произошло.
Оба варианта дают вам возможность поговорить с Грэмом Карпентером.
The Sinking City Прохождение Отцы и Дети
Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед:
- Проверьте записку о двери Брута.
- Активируйте Глаз разума и следуй за летающим существом. Оно приведет вас на кухню на первом этаже. Осмотрите открытый холодильник — вы найдете Ключ от поместья. Откройте комнату Брута.
- Двойной находится в комнате Брута. Этот разговор довольно короткий.
- Изучите маленькую бутылочку в комнате Брута — на этикетке должен появиться значок с глазом.
- Изучите фотографию в рамке в комнате Брута.
- Проверьте сейф в комнате Брута — возьмите Дневник Брута.
Откройте Дворец Разума. Соедините Брут встретил священника старой церкви, и Прихожане хотели, чтобы Брут кремировали. Вы разблокируете Найти старую церковь Окмонта.
Грэм Карпентер находится во второй комнате наверху.
Начните с осмотра комнаты:
- Проверьте форму в шкафу.
- Поднимите и прочитайте Письмо из Бостона.
- Осмотрите алтарь и используйте Глаз Разума. Идите в место, представленное на картинке выше, чтобы увидеть события в церкви.
- Осмотрите фотографию, прикрепленную к мебели справа от алтаря. Переверните его, чтобы увидеть значок глаза.
Начало разговора с Грэмом зависит от того, как вы справились с похитителем картофеля:
- Скажи Грэму, что ты поймал вора.
- Скажи Грэму, что вор хотел только прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку. Вы можете оставить его или дать человеку, который украл картофель.
Откройте Дворец Разума. Соедините Плотники помогают бедным и Грэм хочет изменить свою семью. Вы открываете мотивацию Грэма изменить вещи.
Игра сообщит вам, что вы изучили поместье на 100%.
Найдите старую церковь в Окмонте
Перейдите в Университетскую библиотеку Окмонта, расположенную в районе Advent. Как только вы туда доберетесь, поговорите с Джой Хейденом о каждой теме.
После этого перейдите в архив :
- Выберите Найти старую церковь в Окмонте в качестве своего доказательства.
- Выберите Раздел, а затем Религия.
- Изучите Период, а затем 17-19 век.
- Выберите Регион, а затем Локальный.
Это должно разблокировать Молитву Небесам.
В документе есть подсказки, связанные с Церковью искупления. Перейдите в Гавань спасения. Церковь находится на Марш-авеню, между Поларис-роуд и Олд-Черч-роуд.
Входная дверь закрыта на замок. Ударьте его несколько раз оружием ближнего боя.
Исследуйте Церковь искупления в The Sinking City
Начните исследовать церковь:
- Сундук с добычей находится на первом этаже.
- Записка из церкви находится на первом этаже.
- Подойдите к алтарю и активируйте Глаз Разума. Пусть символы на алтаре перекрываются. Это вызовет сильную галлюцинацию — появятся монстры. Используйте антипсихотики (если они у вас есть). Вы все равно должны атаковать частично невидимых монстров. Они не исчезнут, даже когда вы выйдете из церкви. Победите кошмары, чтобы разблокировать Использовать защиту трофей / достижение.
Продолжите изучение площадь:
- В церкви есть три статуи — две на первом этаже с обеих сторон алтаря. И одна на верхнем этаже. Каждая из статуй — иллюзия. Используйте Глаз Разума, чтобы символы перекрывались. Это покажет «истинную» статую.
- Контейнер для добычи находится на верхнем этаже.
- Спуститесь в подвал — будьте готовы убить маленького монстра.
- В подвале 3 контейнера с добычей.
- Исследуйте желтое вещество на земле.
- Найдите тело и исследуйте его.
- Проверьте предметы, лежащие рядом с трупом — Дневник священника и ржавый ключ. Используйте ключ, чтобы открыть красную дверь.
- Спуститесь и осмотрите гидрокостюм.
Начните ретро-познание. Найдите синее облако и затем найдите интерактивные области (проверьте все этажи церкви).
Правильная последовательность событий:
- Речь на верхнем этаже.
- Документы перемещены в подвал.
- Трупы удалены из подвала.
- Водолазный костюм надет, и человек спустился на нижний этаж.
Вы определяете, что Культ Церкви искупления сжег трупы, взял документы и затем нырнул. Откройте Дворец Разума. Соедините Культисты спрятались под церковью и церковные записи забрали. Это разблокирует ответы под водой.
Вернитесь на нижний этаж церкви. Взаимодействуйте с водолазным костюмом. Рид оденет его, а затем нырнет.
Пересечение подводных ландшафтов
Исследование глубин начинается с большого валуна со светящейся надписью. Этот камень — иллюзия. Взаимодействуйте с ним, активируйте Глаз Разума и позвольте символам совпадать. Идите прямо и поднимитесь на следующие фрагменты морского дна.
Во время переправы следите за горячим воздухом, выходящим из отверстий. Это может повредить гидрокостюм. Когда это произойдет, удерживайте нажатой клавишу взаимодействия, чтобы восстановить костюм. И бесплатно восстановить потерянные очки здоровья.
Воздух постоянно выходит из некоторых отверстий. В других случаях воздух выпускается с интервалами. Используйте эти перерывы, чтобы пробежать через «неактивное» отверстие и двигаться дальше.
По пути вы встретите подводное существо. Вы можете использовать гарпун и «оглушить» этого монстра. Или просто обойти его, сохраняя безопасное расстояние.
Сосредоточьтесь на поиске сообщений с надписями. Они указывают путь. Избегайте пропасти— Рид умрет, если попадет в них. Игра, к счастью, создаст несколько автоматических сохранений по пути. Если вы потерпите неудачу, вам не придется начинать все сначала.
Пункт назначения — освещенный вход в пещеру, показанный на рисунке. Рид автоматически снимет костюм, и вы сможете исследовать пещеру.
Пещера религиозных фанатиков
Два контейнера с добычей находятся рядом с отправной точкой. Обыщите их и постарайтесь собрать как можно больше боеприпасов. Это будет очень полезно через несколько минут. Подойдите к алтарю, видимому на расстоянии. Это вызовет разговор с одним из фанатиков.
Культисты нападут на главного героя сразу же после окончания разговора. Вы можете атаковать их, используя огнестрельное оружие. Или оружие ближнего боя, чтобы спасти боеприпасы.
В пещере появляется огромный монстр. Он неподвижен, но он выплевывает снаряды. Бегайте вокруг существа и продолжайте стрелять в него из любого оружия (чем сильнее оружие, тем лучше). Не останавливайтесь и продолжайте атаковать, пока не разберетесь с монстром.
Если у вас кончились патроны, вы можете собирать патроны из сундуков, расположенных в пещере. Они содержат материалы для крафта.
The Sinking City Прохождение Отцы и Дети
Подойдите к алтарю и возьмите книгу (Песни о Рогатых Лесах). Откройте Дворец Разума. Подключие Церковь может контролировать Грэма и Это культ, а не церковь. Это открывает Культисты могут манипулировать Грэмом .
Новая запись с вопросительными знаками появляется в Mind Palace. У него есть два вывода: Грэм будет твердо стоять и Грэм — марионетка культистов.
Опять же, это не окончательный выбор, который будет влиять на дальнейший ход игры. Решение о том, помочь ли Грэму или Бруту, принимается после выхода из пещеры. Мы описали их как вариант 1 и вариант 2.
Найдите в пещере больше контейнеров с добычей. Кроме того, вы найдете инвалидное кресло-коляску и Письмо из Церкви.
Снова активируйте Дворец Разума. Соедините Прихожане хотели, чтобы Брут был кремирован и Грэм заключил сделку с Церковью. Это разблокирует Грэм хочет занять место Брута.
Разблокируйте последнюю позицию со знаками вопроса. В зависимости от ранее выбранных выводов, вы захотите помочь Бруту или Грэму.
Теперь пещера должна быть исследована на 100%.
Чтобы покинуть ее, вернитесь в гидрокостюм. Вы выйдете на поверхность. Теперь вы можете помочь Грэму избавиться от Брута (вариант 1). Или сказать Бруту, что Грэм хотел убить его (вариант 2).
Вариант 1 — Помогаем Грэму (сыну)
Вернитесь в Поместье. Познакомьтесь с Грэмом. Вы можете согласиться на убийство Брута (запрос Грэма).
Перейти в Убежище контрабандистов. Убедитесь, что вы готовы к битве. Вылечите героя и получите как можно больше боеприпасов.
Вы можете атаковать Брута, выбрав соответствующую опцию диалога. Рядом с ним вы также должны убить его гангстеров. Тех, кто находится в той же комнате и в остальных зданиях (если они еще живы).
Мы рекомендуем использовать дробовик в начале боя. Вам не нужно будет целиться точно. Вы также можете защитить себя возле выхода из офиса и на лестнице на первый этаж.
После убийства Брута вернитесь к Грэму. Мужчина благодарен. Он заверяет Рида, что вытащит Фреда из города. Взаимодействуйте с сыном, чтобы получить трофей / достижение Sic Semper Tyranis.
Работа с Грэмом не отменяет шанса завершить вариант 2. Вы все еще можете рассказать Бруту обо всем.
Вариант 2 — Работа с Brutus (отцом)
Вернитесь в Убежище контрабандистов. Встречайте Брута на верхнем этаже. Скажите человеку, что Грэм хотел убить его, и представьте доказательства. Помогите отцу разблокировать И ты, Брут?
Брут не хочет убивать Грэма, а это значит, что вы можете избежать драки. Мужчина обещает помочь вывести Фреда из города.
Последняя встреча с Фредом
Вернитесь к Фреду после того, как вы получите заверение (Побег из Окмонта) от Грэма (вариант 1). Или Брута (вариант 2) о помощи покинуть город. Отправляйтесь на рыбный рынок и встретите Фреда в том же месте, что и раньше. Возле киосков или в подвале.
Вы получите награду — XP, боеприпасы, боевую винтовку, снаряжение гангстера. Вы можете носить его, открыв шкаф в отеле, где останавливается Рид.
The Sinking City Прохождение Отцы и Дети
- The Sinking City Прохождение — Дополнительные часы — Гайд по квесту
- The Sinking City Прохождение — Зазеркалье — Гайд по квесту
- The Sinking City Прохождение — Деликатный вопрос — Гайд по квесту
- The Sinking City — Прохождение — Щедрость моря — Гайд по квесту
- The Sinking City — Прохождение Открытый дом — Гайд