Прохождение The Sinking City — Квест Потерянный в море
Содержание
Здесь речь пойдет о поиске пропавших участников экспедиции. Изучите The Sinking City Прохождение — Потерянный в море!
Рид сначала должен будет исследовать штаб-квартиру экспедиции в городе. А затем отправиться туда, где участники экспедиции изучали глубины. Это позволит вам найти подводную пещеру. В конце расследования у вас будет важный выбор.
Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!
Отель — первое посещение
Этот квест начинается автоматически после расследования Холодное приветствие. Вы немедленно получите два доказательства — Потерянная экспедиция и Ключ от штаба. Выход из городского порта Окмонта находится рядом с баром «Под килем». Начнется кат-сцена. После этого вы отправитесь в отель Дьявольский Риф в Коверсайде.
Осмотрите номер отеля Рида, который вы снимаете:
- На столе лежит значок.
- Рядом с зеркалом есть фотография моряков.
- Рядом с зеркалом — дневник Рида. Вы откроете первую запись в журнале (Мой дневник, часть первая).
- Поставьте бутылку с лауданумом рядом с кроватью — посмотрите на ее этикетку.
- Гардероб позволяет вам менять наряд. На данный момент существует только один альтернативный наряд — Wind Coat. Новые наряды не изменяют характеристики персонажа.
- На стене есть Мятая буква.
- При выходе из комнаты вы найдете записку Дж. ван дер Берга.
Кроме того, вы можете изучить выбранные другие номера отеля. Вы найдете:
- 3 контейнера с некоторой добычей.
- Заметки о кошмарах (кошмар)
- Заметка от владельца (Тише!)
- Карта с отмеченными точками (слишком много совпадений) .
На первом этаже поговорите с владельцем отеля, который жаловался на шум. Разговор с этим персонажем открывает дополнительное расследование — Письма из Окмонта.
На первом этаже отеля вы найдете:
- Примечание о бродяге Знаки
- Сундук с мелкой добычей
- Примечание для моего дорогого племянника
После решения всех вопросов покиньте отель.
Найдите и изучите штаб-квартиру экспедиции
Ваша текущая цель — штаб-квартира экспедиции, но вы не знаете ее точный адрес. Информация об этом содержится в описании пропавшей без вести экспедиции. Вы должны добраться до северной части Coverside, до пересечения Ашер-роуд и Хуберт-авеню. Это небольшой район к северо-востоку от полицейского управления Окмонта.
Вы не можете добраться туда сразу, потому что дорога пересекает затопленные улицы города. Не прыгайте в воду. Просто используйте любую лодку, чтобы плыть.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь и начните расследование:
- посмотрите на отпечаток обуви на выбитой двери.
- возьмите книгу о дайвинге (Опасности дайвинга).
- Посмотрите на документы на полу.
- Посмотрите на опрокинутый красный предмет.
- Осмотрите чемодан с мелкой добычей.
- Найдите газету на верхнем этаже (Х. Дау, антрополог).
- Осмотрите камень на верхнем этаже — в зеленой части появится значок глаза.
- На верхнем этаже проверьте отчеты рыбаков.
- На верхнем этаже посмотрите на карту Кейп-Код.
- Второй этаж — найдите 2 коробки с незначительной добычей.
- На верхнем этаже найдите записку Как защитить?
- На 2 этаже посмотрите на снаряды в деревянной коробке.
- Найдите иллюзию на Первый этаж у лестницы и красный якорь. Вы должны включить Глаз Разума. Как только все символы сойдутся, «стена исчезнет».
Перейдите в секретную область и спуститесь вниз в подвал. Остерегайтесь врага с оружием, попробуйте быстро его убить.
Продолжите исследование:
- Найдите Манифест с частично сожженным грузом.
- Обыщите сундук с мелкой добычей.
- Осмотрите шлем и внимательно осмотрите его треснувший козырек.
Вернитесь наверх. Вам предстоит выполнить новое ретро-познание, поэтому шагните в синее облако и посетите все места, отмеченные игрой.
Правильная последовательность событий:
- Дверь выбита.
- Главная комната разграблена.
- Проход в подвал.
- Сжигание документов в подвале.
Вы обнаружите, что несколько человек ворвались в здание, чтобы разграбить его и поджечь документы.
К этому моменту вы должны пройти это место на 100%.
Откройте Дворец Разума. Соедините ключи Грузовой манифест и Сожженные документы. Вы разблокируете вывод Сожженные газеты.
Используйте Архивы Окмонт
Следующий шаг может быть довольно трудным. Так как вам нужно определить, какой корабль участники экспедиции использовали для перехода к море. Вы сделаете это, найдя рекламу корабля в аренду. Вы должны пойти в Окмонт архив. Штаб-квартира газеты расположена в западной части Коверсайда и всегда видна на карте.
Когда вы приедете, сначала поговорите с Хелен Блэнд. Она узнает Рида, и вы можете дать ей интервью.
Вы разблокируете трофей специального издание! (Extra! Extra!).
Перейдите в архив в здании местной газеты.
Это еще один новый вид деятельности. Ваша задача — выбрать правильное доказательство для анализа. А затем определить три правильных критерия поиска.
Для этой головоломки надо:
- Выберите Сожженные газеты как документ, связанный с поиском.
- Выберите Раздел, а затем Рекламные объявления.
- Изучите раздел Район, а затем залив Гримхейвена.
- Выберите раздел Период, а затем после Потопа.
Вы найдете Объявление о грузовых перевозках.
Причал № 3 в The Sinking City
Цель поездки — пирс 3 в городском порту Окмонт. Вы должны вернуться в городской порт Окмонта в заливе Гримхейвена. Поэтому используйте лодку. Также старайтесь постоянно обнаруживать новые точки быстрого путешествия.
После достижения пирса № 3 начните с разговора с человеком из будки у входа в это место. Исчерпайте все параметры диалога, и вы узнаете о Морских Существах.
Придя на новое место, будьте осторожны, потому что в этой области вы встретите несколько маленьких монстров. Попробуйте разобраться со всеми ними. В этой области есть небольшие контейнеры с добычей, из которых вы можете изготовить боеприпасы для одного из ваших пистолетов, если это необходимо. Вы также можете найти готовые боеприпасы.
После того, как вы защитите периметр, исследуйте его.
Вы можете найти на пристани:
- Револьвер в луже крови — осмотрите его обойму, и вы определите, что она был опустошена.
- Тело расстрелянного человека.
- Трупы, съеденные монстрами.
- Труп, пронзенный топорами.
Идите на борт корабля и найдите больше следов:
- Алкоголь.
- Тайм-чартерный контракт в каюте
- Артефакт, лежащий на столе
- Карта Кейп-Код.
Доберитесь до голубого облака, чтобы начать новое ретро-познание. Откройте для себя все эти области.
Правильная последовательность событий:
- Ссора на борту корабля.
- Драка с помощью топора на пирсе.
- Человек, который стрелял
Вы установите (События на Титании), что экипаж корабля сошел с ума. И что одному из членов экипажа удалось бежать.
Вернитесь после этого к человеку в кабине и скажите ему, что пирс в безопасности. Спросите его о Сандерсе, и вы узнаете, что он сбежал.
Вы прошли это место на 100%.
Поиск и допрос Сандерса
Откройте Дворец Разума. Соедините улики Раненый моряк и Сандерс сбежал. Вы разблокируете вывод Раненый Сандерс.
Следующий шаг не является очевидным. Вам нужно подумать о том, куда могут пойти раненые Сандерс. Ответ на этот вопрос — Больница Святой Марии. Отправляйтесь туда еще раз на лодке.
По прибытии поговорите с доктором Грант на стойке регистрации. Кроме того, вы можете согласиться участвовать в экспериментальной терапии. И разблокировать трофей Во-Первых, Не Навреди.
При желании вы можете начать дополнительное расследование Полевые исследования. Для целей текущего расследования спросите у доктора о пациентах с раной от топора.
Вам нужно пойти в комнату архива и перейти к уже известной головоломке.
- В качестве документа для анализа выберите Раненый Сандерс.
- Выберите Предметы, а затем Пациентов.
- Изучите раздел Период, а затем После наводнения.
- Выберите раздел Отдел, а затем Хирургия.
Вы найдете файлы с заголовком Залив Гримхейвен, раненый Человек. Интересен из этого документа будет Джозеф Уиллоу.
Перейдите на уровень 3 больницы и встретьте капитана Сандерса. Задайте ему все возможные вопросы. Вы разблокируете Свидетельство капитана Сандерса и Завод по производству гидрокостюмов.
Откройте Дворец Разума. Соедините улики Сумасшедшая команда и Раненый моряк. Вы разблокируете вывод Инцидент с Титанией.
Подготовка к погружению
Вы получит две новые цели. Первое — найти бортовой журнал. Это просто. Спуститесь на уровень 0 больницы. Журнал корабля — Титания будет на одной из полок в кладовке. Кроме того, вы разблокируете точку привязки экспедиции.
Вы закончили больницу на 100%.
Вторая новая цель — приобрести снаряжение для дайвинга. Необходимо проанализировать одно из последних доказательств, чтобы найти Фабрику гидрокостюмов.
Фабрика гидрокостюмов в The Sinking City
Она расположен в заливе Гримхейвен. Вам нужно добраться до авеню К. Смита в западной части района. В частности, речь идет о фрагменте между Леви Гроб Авеню и Дипшор-роуд.
Вы должны добраться до фабрики на лодке и пристыковаться рядом с ней. Поскольку все окружающие улицы затоплены. Ожидайте столкновение с маленькими монстрами внутри фабрики. Исследуйте фабрику после закрепления периметра.
Здесь вы можете найти:
- Боеприпасы и материалы для крафта.
- 4 ящика с мелкой добычей.
- Два непригодных костюма.
- Гидрокостюм из офиса наверху — его можно использовать для дайвинга.
Помимо костюма вы получаете Гарпунное ружье и Сигнальное ружье.
К этому моменту вы должны были заполнить это местоположение на 100%.
Доступ к дайв-сайту
Вы нужно вернуться на пирс N3 в заливе Гримхейвена. Маленькая лодка пришвартовалась рядом с ранее исследованным кораблем.
После взаимодействия с лодкой вы сразу же переходите на Зубы Дьявола. Следуйте до места, где вы можете использовать крюк и нырять.
Ходьба по дну
Как только вы достигнете дна, вы должны перейти от одной лампы к другой. По дороге осматриваем камень с углублениями. Доберитесь до края и прыгайте в нижнюю часть.
Вы найдете оружие. Поднимите и поместите так же, как на картинке выше. Активируйте Глаз Разума, чтобы увидеть прошлое.
Следите за изображением с места. Щупальца монстра появятся там. Используйте гарпун, чтобы ранить существо, а затем быстро переместитесь в это место.
Идите к свету. Это вход в подводную пещеру — вы можете исследовать ее после снятия костюма.
Исследуйте пещеры
В пещере вы найдете живых и мертвых моряков.
Рекомендуем тщательно исследовать:
- Изучите зеленые ящики с инструментами.
- Попробуйте поговорить с двумя сумасшедшими моряками.
- Проверьте поврежденные костюмы, принадлежащие членам экспедиции..
- Осмотрите и сфотографируйте тело нападающего Инсмута с помощью ритуального ножа.
- Ищите штатив около пропасти. Выньте камеру и найдите фото доисторической статуи
Поговорите с моряком у алтаря.
Откройте Дворец Разума.
- Соедините подсказки — Безумные ученые и Безумие исходит от ученых. Игра покажет два возможных вывода — вы можете сохранить выживших или оставить выживших. Это не окончательный выбор — вы решите об их судьбе в конце этого дела.
- Соедините улики — Безумные ученые и Спасители Альберта. Это открывает Безумие на Титании.
- Откройте для себя новый вывод, отмеченный вопросительными знаками. Альберт был источником этого безумия.
Держитесь поближе к алтарю. Изучите его и используйте Глаз Разума. Вы увидите видение женщины, держащей артефакт. Это новое постпознание. Отправляйся в синий туман и открой все интерактивные точки.
Правильная последовательность событий:
- Подготовка к засаде
- Снятие печати с алтаря
- Сражайтесь и убегайте с украденной печатью (артефактом).
Вы определяете, что экспедиция нашла артефакт — Печать. Группа инсмутеров напала на участников экспедиции (Атака инсмутеров). Похитила их и украла печать.
После этого пещера должна быть исследована на 100%.
Откройте Дворец Разума. Соедините улики — Сожженные документы и Подводный артефакт. Вы разблокируете новый вывод — Заговор Инсмутеров.
Выберите последние знаки вопроса на экране Дворец Разума. Чтобы разблокировать Сохранить выживших или Отменить сохранение выживших. Вернитесь в костюм, чтобы выйти на поверхность.
Сообщите Трогмортону
Герой снова будет перенесен в отель Риф Дьявола. Воспользуйтесь возможностью разблокировать вторую запись журнала (Мой дневник, часть вторая).
Теперь вам нужно отправиться в поместье Трогмортонов, расположенное в южной части района Олдгроув. Местоположение теперь отображается на карте.
Как только вы войдете в поместье, начните разговор с Робертом Трогмортоном. Вы должны сделать выбор.
Вы можете выбрать один из двух вариантов:
- Скажите Трогмортону: «Ваша экспедиция нуждается в помощи» . Это сопряжено с риском того, что безумие может распространиться дальше.
- Лгите, сказав, что «члены экспедиции погибли». Эти люди не будут спасены, но безумие не будет распространяться дальше.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, дело закончится. И вы получите награды — XP, боеприпасы, ручные гранаты, ловушку для ног.
В игре начинается новый основной случай — Услуга за услугу. Кроме того, вы можете начать новый дополнительный квест — Деликатный вопрос.
The Sinking City Прохождение — Потерянный в море
- The Sinking City Прохождение — Дополнительные часы — Гайд по квесту
- The Sinking City Прохождение — Зазеркалье — Гайд по квесту
- The Sinking City Прохождение — Деликатный вопрос — Гайд по квесту
- The Sinking City — Прохождение — Щедрость моря — Гайд по квесту
- The Sinking City — Прохождение Открытый дом — Гайд