Сделка с дьяволом — Гайд по прохождению квеста
Содержание
Квест Сделка с дьяволом начинается сразу после возвращения из Храма Дагона. Рид должен снова найти Ebernote Blackwood, выяснить, кто украл печать, и забрать ее. По завершении дела вы столкнетесь с одним большим выбором. Изучите The Sinking City Прохождение — Сделка с дьяволом!
Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!
Посещение больницы
Этот квест начинается автоматически после квеста Пикирование. При загадочных обстоятельствах вы окажетесь в больнице Святой Марии.
С самого начала доступна первая подсказка — Печать отсутствует. Поговорите с Йоханнесом Ван Дер Бергом, у которого вы узнаете, как вы попали в это место. Он также обнаружит, что Печать исчезла и должна быть найдена.
Разблокируйте две новые подсказки — адрес Ван дер Берга (это место, которое вы посетите в конце этого дела) и Получение моих деталей. Вы также получите доступ к новому гаджету — Файербомб.
Если вы решили сотрудничать с Гарриет в предыдущем случае, вы узнаете, что женщина, к сожалению, умерла. Вы можете посетить морг в подвале. Рядом с телом Харриет вы найдете Отчет коронера.
Найдите Билли Дреннона
Идите на ресепшн на первом этаже и поговорите с доктором Грант. Спросите его, кто привел Рида в больницу — это был Добрый самарянин Билли Дрюннон.
Следующий шаг — найти Билли Дрюннона.
Используйте архив больницы:
- В качестве доказательства для анализа выберите Добрый самаритянин.
- Выберите категорию Предметы, а затем Пациенты.
- Выберите категорию периода, а затем, После Потопа.
- Изучите категорию отделения, а затем Терапию.
Вы определите, что Билли Дрюннон является частым гостем в баре Seven Oaks.
Вернитесь в Семь дубов. Сначала вы можете обратиться к бармену и спросить его о человеке, представляющем интерес. Или сразу же начать разговор с Билли Друннонем. Он легко узнаваем благодаря своему желтому шарфу. Задайте ему все возможные вопросы.
При желании вы можете дать Билли 1 картридж, чтобы купить еще один напиток, но вы не получите за него XP. Вы обнаружите подсказку омытых на спокойном берегу.
Спокойный берег
Игра пометит Спокойный Берег на карте. Это небольшое расстояние к югу от бара. По прибытии в это место, вы можете ожидать появления нескольких маленьких монстров. Разоберитесь с ними, прежде чем вы начнете исследовать область.
Треки и предметы, доступные в этом месте:
- Найдите два контейнера, чтобы получить небольшую добычу. Материалы для крафта и боеприпасы также видны.
- Посмотрите на трупы без лиц. Активируйте Глаз Разума и следуйте указателям — летающим существам. Чтобы добраться до символа, нарисованного на скале. Посмотрите на них.
- Найдите кинжал рядом с трупом. Опять же, используйте свой разум, чтобы увидеть образ прошлого (нанесение удара человеку).
- Посмотрите на костюм и снова используйте Глаз Разума. Вы увидите момент, когда печать была украдена.
- Осмотрите царапины на камнях.
Появится голубое облако, и вы сможете продолжить ретро-познание.
Правильный хронологический порядок:
- Снятие костюма с Ридом из воды.
- Удаление Рида с пляжа.
- Мужчина кричит Риду уйти и монстры появляются.
Заключение: Блэквуд поймал Рида, но Друннон удивил его. Кроме того, у Блэквуда есть печать.
Пляж изучен на 100%.
Вернитесь на Семь Дубов. Там, где раньше стоял Дреннан, вы найдете картину. Поговорите с барменом и спросите его о местонахождении Поместья Блэквуда.
Найдите вход в поместье Блэквуда
Поместье Блэквуда будет отмечено на карта Окленда. Оно находится в районе залива Гримхейвена. Вы можете поплыть туда на лодке или прогуляться с восточной стороны залива. Там есть пункт быстрого перемещения. Выберите один из путей, ведущих к холму.
Главный вход недоступен, и кроме того, там будут различные монстры. Дверь забаррикадирована, и вы не можете сломать баррикаду. Просто посмотрите на символ у двери.
Идите на задний двор здания и проверьте труп на своем пути. Осмотрите, казалось бы, недоступную заднюю дверь с картинками. Включите Глаз Разума и идите ко входу, чтобы кирпичи (иллюзия) исчезли. Это позволит вам использовать заднюю дверь.
Изучите Поместья Черного Дерева
На первом этаже начинайте сражаться с новыми монстрами. При необходимости вы можете покинуть здание. Обыщите контейнер с мелкой добычей и поднимитесь наверх. Там будет больше монстров. В настоящий момент вы можете взять здесь только небольшую добычу. И посмотреть на картину (вы вернетесь сюда позже).
Спуститесь на первый этаж и осмотрите запертую дверь со значком глаза. Включите свой Глаз Разума и следуйте за фигурой персонажа. Вы должны спуститься на первый уровень подвала и найти иллюзию стены. Сведите символы ближе друг к другу, чтобы иллюзия исчезла.
Прежде чем идти вниз, осмотрите первый уровень фундамента. При приближении к персонажам, нарисованным на полу, появится большой монстр. Бегите по всему подвалу, когда вас атакует это существо. В этой области вы найдете сундук с мелкой добычей, аптечку и боеприпасы.
Спуститесь на второй уровень подвала и продолжите исследование:
- Посмотрите на предметы на столе слева от алтаря.
- Справа от алтаря в темном месте вы можете увидеть символы. Отправляйся туда и используй Глаз Разума, чтобы избавиться от иллюзии.
- Вы откроете доступ к маленькой комнате с могилами. Посмотрите на самую свежую могилу.
- Подойди к алтарю. Поднимите большой валун и активируйте Глаз разума. Чтобы увидеть образ прошлого (показывает несостоявшийся ритуал).
- На алтаре есть также Ритуальный Вход. Откройте Дворец Разума.
- Объедините следующие подсказки: похороны и ритуал Ebernote. Вы разблокируете вычет — ритуалы Ebernote были смертельными.
Найдите синее облако и перейдите к ретро-познанию.
Правильная последовательность событий:
- Ebernote ведет Гордона в подвал.
- Неудачный ритуал.
- Похороны Гордона.
Сделайте вывод, что Ebernote провалил ритуал с участием умерших людей. Ebernote ищет сильного мужчину для следующего ритуала.
- Снова откройте Дворец Разума. Объедините подсказки: в Ebernote есть Печать и Фокус из Стиньяра. Вы разблокируете вывод: Ритуал был улучшен.
- Нажмите на новую запись, отмеченную знаком вопроса. Вы можете выбрать один из двух возможных выводов — Ритуалы проваливаются или Ритуал может спасти меня. Помните, что это решение не является обязательным. Выбор относительно возможного участия в ритуале в качестве волонтера будет сделан позже.
Осмотрите алтарь и это время, возьмите Ключ от поместья. Вовлеките Дворец Разума и следуйте за воронами. Они проведут вас в офис на верхнем этаже. Посмотрите на изображение артефакта, который был показан на столе. Как только символы сходятся, иллюзия исчезнет. Вы можете взять Дневник Блэквуда.
В конце вернитесь назад на первый этаж усадьбы. Найдите дверь, показанную на изображении, с большим глазом на них.
Вы можете использовать только что полученный ключ и разблокировать помещение для хранения.
- Посмотрите на картину, висящую на стене.
- Возьмите и прочитайте Письмо И. Блэквуд.
- Поднимите изображение существ, попадающих в воду, и прочитайте сообщение «Приходите к морю!» на его обратной стороне.
- Откройте Дворец Разума. Объедините подсказки Исход из черного дерева и Место паломничества, чтобы разблокировать вывод: В поисках консервного завода.
Поместье Блэквуда было исследовано на 100%.
Найдите консервный завод
Теперь вам нужно определить, где находится завод: посетите Городской совет Окмонта.
Используйте архив:
- В качестве доказательства для анализа выберите Поиск консервного завода.
- Выберите Категория субъектов, а затем Предприятия.
- Выберите категорию периода, а затем XIX век.
- Изучите категорию районы, а затем залив Гримхейвена.
Вы найдете информацию о Болотном консервном заводе в Блэквуде.
Исследуйте Блэквуд-Март
Перейдите в залив Гримхейвен. Блэквуд-Болотный консервный завод, расположенный в его центральной части рядом с портом.
После входа в здание вы заметите несколько мужчин, но не нападайте на них. Поговорите с одним из мужчин. И вы узнаете, что они представляют интересы Желтых Королей. Вы можете открыть Дворец Разума и объединить подсказки: Избранные сходят с ума и меня разбудил кошмар.
Разблокируйте вывод: Семя сведет меня с ума.
The Sinking City Прохождение — Сделка с дьяволом
Вы можете спокойно осматривать фабрику:
- Рядом с лестницей на полу есть шкаф с маленькой добычей. На втором этаже вы найдете еще один шкафчик.
- Также наверху посмотрите стол с остатками еды.
- На втором этаже осмотрите подиум с нарисованным на нем глазным знаком.
- Наверху, проверьте карту, висящую на стене. Запустите Mind’s Eye и посмотрите на картину из прошлого.
- Откройте Дворец Разума. Соедините подсказки: Мониторинг избранных и Ритуал Ebernote. Разблокируйте вывод: Ebernote борется с проклятием. В зависимости от предыдущих решений, принятых во Дворце Разума, вы разблокируете одно из двух заключительных выводов. Отказ от плана Ebernote или принятие его помощи в снятии проклятия.
- Возьмите письма к Блэквуду с рабочего стола на втором этаже.
- Стойте рядом со столом и пользуйтесь разумом. Отслеживайте стопку книг. После того, как символы сходятся, книги исчезают. И появляется Ключ фабрики.
Спускайтесь по лестнице на первый этаж завода.
Продолжите исследование:
- Обыщите шкафчик.
- Используйте фабричный ключ, чтобы открыть главную комнату в подвале.
- Справа алтаря найдите Древнее пророчество.
- Возьмите Печать Ктигнаара с алтаря.
Встреча с Ebernote Blackwood — выбор ключа
Когда вы вернетесь на первый этаж фабрики, вы встретите Ebernote Blackwood. Встреча с ним наводит на мысль о важном решении. Тем не менее, вы можете сказать, что мне нужно подумать об этом. И сохранить игру вручную. Это позволит вам изучить оба варианта.
Первый выбор касается согласия на принять участие в ритуале (диалог: Возможно, это мой последний шанс.). Прослушав следующий разговор, вернитесь в подвал и взаимодействуйте с алтарем. Рид ляжет и начнется кат-сцена. Подождите, пока вы не восстановите контроль над героем. Вы получите немного XP и разблокируете трофей Что могло пойти не так?
Снова возьмите Печать Ктигнаара. Прежде чем покинуть фабрику, вы можете дополнительно осмотреть тело Блэквуда. И пройти новое ретро-познание, чтобы определить, что на самом деле произошло.
Правильная последовательность событий:
- Тело Рида, парящее над алтарем.
- Рид уходит от алтаря.
- Мужчины ссорятся.
Вы заключаете (Ритуал Пошел Не Так), что Рид потерял контроль и ответственен за смерть Эбернот Блэквуда.
Другой вариант касается отказа от предложения Ebernote и получения печати (диалог: Ни за что. Я забираю печать). Приготовьтесь атаковать Ebernote и монстров, которых он вызывает на фабрику. Рекомендуется использовать дробовик, так как все цели появляются прямо перед вами.
Достигните места встречи Ван дер Берга
Последняя часть этого дела происходит независимо от как вы действовали во время встречи с Ebernote. Вы должны проанализировать ключ, открытый в самом начале этого расследования — адрес Ван дер Берга.
Место, которое вы ищете, это Театр Короны. Это проспект Винланд в западной части района Адвент. Доберись до места с севера, чтобы избежать монстров.
Главный вход в театр закрыт. Осмотрите полицейскую баррикаду и осмотрите аллею справа от здания театра. Там будет несколько монстров. Постарайтесь отбивать их от гражданских лиц, чтобы полиция тоже держалась подальше.
После боя обыщите аллею. Вы найдете два контейнера с множеством мелких трофеев и мертвого полицейского. Доберитесь до бокового входа в театр. Замок на двери большой. Ударьте его несколько раз оружием ближнего боя или используйте одну пулю.
Когда вы входите в театр, идите на сцену с мертвым ван дер Бергом. Завершив текущее дело, вы получите XP. Откроется новый квест, который называется Самозащита.
The Sinking City Прохождение — Сделка с дьяволом
- The Sinking City Прохождение — Дополнительные часы — Гайд по квесту
- The Sinking City Прохождение — Зазеркалье — Гайд по квесту
- The Sinking City Прохождение — Деликатный вопрос — Гайд по квесту
- The Sinking City — Прохождение — Щедрость моря — Гайд по квесту
- The Sinking City — Прохождение Открытый дом — Гайд