Прохождение The Sinking City — Квест Услуга за услугу
Содержание
Вы должны определить, кто похитил профессора Гарриет Дау. Это означает посещение новых мест, и Рид также впервые свяжется с одной из секретных организаций в Окмонте. Изучите The Sinking City Прохождение — Услуга за услугу!
В заключительной части квеста у вас будет выбор. И это повлияет на ход нескольких последовательных сцен. Однако завершение расследования одинаково для обоих вариантов.
Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!
Просмотрите историю ограблений в архиве полиции
Это дело начинается автоматически после расследования Потерянный в море. Вы немедленно получите первые два доказательства — Задание Трогмортона и Судьба экспедиции.
Второе из этих доказательств поможет вам начать новое дело. Необходимо получить информацию о предыдущих атаках, подобных той, что была на участников экспедиции.
Доберитесь до полицейского управления Окмонта и перейдите в архив.
- В качестве доказательства для анализа выберите Судьба экспедиции.
- Выберите раздел Преступления, а затем Насильственные преступления.
- Изучите раздел улик, а затем орудия преступления.
- Выберите раздел субъектов, а затем подозреваемых.
После подтверждения поиска вы должны получить полицейский отчет № 19-0451.
Рыбный рынок и встреча с Анной
Вы узнаете из отчета об организации EOD, а также о необходимости посетить Рыбный рынок. Он не сразу появляется на карте мира. Вы должны добраться до восточной части района Shells.
Когда вы доберетесь до рыбного рынка, найдите Анну и поговорите с ней. Выразите желание вступить в эту организацию и встретиться с членами самого высокого ранга.
Вы получите новое задание и откроете новое доказательство — Запрос Анны.
Прежде чем приступить к выполнению задания, откройте Дворец Разума. Объедините подсказки — Окмонт голодает и EOD раздает рыбу — вы разблокируете вывод — EOD помогает предотвратить голод.
Во время вашего пребывания на рыбном рынке вы также можете вступать в разговоры, не связанные с этим расследованием. И разблокировать побочное расследование День открытых дверей.
Исследуйте рыбный рынок
Ваш новый местом назначения является хранилище рыбы EOD. Расположение EOD Хранилище Рыбы — западная часть района Shells.
Склад находится на Хокинг-лейн, между Уоррен-роуд и Либерти-роуд. Поговорите с Дэрилом Граймсом, который стоит у входа на склад. Скажите пароль, полученный от Анны (Я служу морю), чтобы войти внутрь. И получите Ключ от рыбного хранилища.
Исключите также все остальные параметры диалога. Вы разблокируете Свидетельство стража.
Отправляйтесь на склад и начните его осматривать. Вы должны остерегаться, потому что в какой-то момент монстры появятся на складе.
В дополнение к маленьким монстрам, известным из предыдущих крупных случаев, будут также крупные плюющие существа.
Попробуйте атаковать их с большого расстояния. И уклоняйтесь, чтобы избежать попадания ядовитых снарядов.
После очистки хранилища исследуйте его:
- На первом этаже исследуйте копье, застрявшее в коробке.
- На первом этаже и в подвале найдите материалы для крафта.
- Так же на первом этаже осмотрите ящик с доставкой рыбы.
- На первом этаже и в подвале обыщите шкафы с добычей.
- В подвале исследуйте мертвого маленького монстра рядом с частично съеденной рыбой. Используйте Глаз Разума, чтобы увидеть картину прошлого. Откройте Дворец Разума и объедините подсказки — Рыба ядовита и EOD раздает рыбу. Вы разблокируете вывод — отравленная рыба распространяется.
- Держись поближе к маленькому монстру и все еще используй Глаз Разума. Начните следовать указателям. Они приведут вас к красной области на полу. Изучите ее, и вы найдете Лабораторную колбу. Изучите ее метку.
Вернитесь в подвал и осмотрите область рядом с лестницей. В месте, указанном на картинке, вы можете снова использовать Mind’s Eye. Вы откроете иллюзорную стену. Пусть персонажи совпадают. Войдите в скрытые комнаты и увидите орудия пыток.
Перейдите на второй этаж и продолжайте исследование журнала:
- Обыщите шкафчик с небольшим количеством добычи.
- Найдите пули, лежащие на открытом воздухе.
- Осмотрите миниатюрный корабль на столе. При осмотре появляется значок глаза.
- Изучите инструменты, используемые для создания небольших кораблей.
- Возьмите письмо из детского дома.
Теперь вы можете найти синее облако для продолжения ретро-познания. Откройте для себя все интерактивные области.
Правильная последовательность событий:
- Грабитель рядом с ящиками с рыбой.
- Грабитель опрокидывает одну из коробок.
- Дэрил Граймс реагирует на шум в офисе наверху.
- Дэрил бросил копье в грабителя.
Вы определили, что грабитель использовал неизвестное вещество, чтобы отравить рыбу. Но во время взлома опрокинул одну из коробок и был изгнан Граймсом. Поговорите с Дэрилом Граймсом.
В ходе этого разговора у вас будет небольшой выбор:
- Вы можете пообещать не говорить Энни о том, что она не присматривает за складом. Чтобы поблагодарить вас, Дэрил даст вам боеприпасы.
- Также можете решить, что Анна должна знать правду.
Вы исследовали хранилище на 100%.
Вы получите новое доказательство — События в хранилище рыбы и Заявление гвардии. Откройте Дворец Разума. Соедините подсказки: упоминание профессора и лабораторной настойки. Вы разблокируете вывод: Отравитель и университет.
Вернитесь на Рыбный рынок, чтобы сообщить об этом Анне. Во время разговора вам нужно принять решение.
Вы можете солгать, что Граймс смело защитил хранилище (он останется на посту). Или сказать правду, что он пропустил момент взлома (его уволят).
Независимо от того, какой вариант вы выберете, используйте все варианты диалога.
Посетите университет
Ваш новый пункт назначения — Университет Окмонта. Он расположен в северном районе города — Высоты Рид. Обсудите все темы с человеком, стоящим перед главным зданием университета.
Перейдите во вновь добавленное место на карте мира — Департамент медицины. По прибытии начните с обсуждения на приеме с Самуилом.
Вам нужно будет удовлетворить запрос Самуила (запрос студента). И избавиться от монстров из подвала в обмен на анализ обнаруженных на складе рыбы. Вы получите ключ от лаборатории.
На приеме вы найдете постер (EOD запрещен!). Позади Самуила вы найдете боеприпасы и шкафчик с мелкой добычей. Используйте ключ и спуститесь в подвал. В лаборатории есть маленькие монстры и большие существа, извергающие снаряды.
Если хотите, отступите у лестницы, потому что монстры не могут преодолеть это препятствие.
В подвале также есть большая красная кнопка. Речь идет не об этом расследовании, а о разблокировании трофея Реаниматор. Нажатие на эту кнопку несколько раз «отпустит» огромного монстра, которого вы можете попытаться убить.
The Sinking City Прохождение — Услуга за услугу
В подвале, помимо вышеуказанной кнопки, вы также можете найти:
- Боеприпасы
- Ящик с мелкой добычей
- Мертвого маленького монстра
- Журнал эксперимента, часть первая.
- Журнал эксперимента, часть вторая.
- Устройства для проведения экспериментов.
Вернитесь к Самуилу и скажите ему, что вы очистили подвал. Он немедленно проанализирует вещество из лабораторной колбы. Задайте все вопросы об идентифицированном яде. А также о двух профессорах, находящихся в кругу подозреваемых. Вы получите Ключ от второго этажа.
Найдите дверь, ведущую на пол, и начните исследовать окрестности:
- Возьмите маленькую добычу из ящика.
- Кабинет профессора Вестербрука закрыт. Его временный офис находится слева. Там вы найдете заметки (заметка профессора Вестербрука).
- Возьмите черновик статьи из кабинета профессора Кавендиша.
- В кабинете Кавендиша вы найдете куб с отпечатком ключа. Активируйте глаз разума для просмотра события из прошлого.
Откройте Дворец Разума. Подключите подсказки: Джордж Кавендиш сделал запасной ключ и Вестербрук получил доступ к яду. Вы разблокируете вывод: похититель ядов.
Не выключайте глаз разума, так как вы можете начать следовать знакам (приметам), символизируемым силуэтом профессора.
Доберитесь до запертой комнаты и уничтожьте замок с помощью оружия ближнего боя. В кладовке осмотрите витрину лабораторных колб. Среди них вы найдете рицин.
Это закончит здание на 100%.
Просмотрите архива в мэрии
Ваша новая задача — установить, где живет профессор Кавендиш. Поэтому вам нужно посетить Городскую ратушу Окмонта в районе Адвента. По прибытии туда поговорите с администратором — вы можете быть раздражительным или нет. Идите в комнату архива.
- В качестве доказательства для анализа выберите Ядовитый Вор.
- Выберите тему, а затем граждане.
- Изучите раздел реестра, а затем записи граждан.
- Выберите раздел «Район», а затем Адвент.
Вы получите профиль Джорджа Кавендиша с его адресом проживания.
Квартира Джорджа Кавендиша
Квартира Кавендиша находится в районе Адвента. Это Майклс-роуд, между Карпентер-стрит и Конституцией-стрит. Вход в жилой район находится рядом с затопленной частью улицы.
Идите на второй этаж. Возьмите метку из детской коляски. Используйте оружие ближнего боя, чтобы уничтожить замок и попасть в квартиру.
Исследуйте квартиру:
- Исследуйте кольцо, лежащее на квадратном столе.
- Обыщите большой чемодан с мелкой добычей.
- Возьмите список фактов профессора со стола
- Еще выпуск газеты — февраль с доски на стене
- Возьмите выпуск газеты — март с доски на стене
- Посмотрите на доску с примечаниями на стене. Открой Глаз Разума. Соедините улики: EOD подозреваемых в преступлениях и Секретную камеру на складе. Вы разблокируете вывод: операции EOD нечеткие.
- В той же комнате посмотрите на рамку без фото. Активируйте Mind’s Eye и посмотрите на изображение из прошлого, показывающее горящие картинки.
Войдите в синее облако, чтобы начать ретро-познание.
Вот правильный порядок событий:
- Разговор за квадратным столом.
- Ссора на кухне.
- Анна сбежала из квартиры.
Вы узнаете, что Анна была замужем за профессором Кавендишем. И что из-за разногласий она сбежала от Джорджа со своим ребенком.
Квартира исследована на 100%.
Встреча с Кавендишем — важный выбор
Как только ретро-познание завершено, начнется кат-сцена. И в квартире появится Джордж Кавендиш. Для вас есть важный выбор.
Встреча с Кавендишем может иметь два конца:
- Сотрудничество с Кавендишем и завершение его плана (основной вариант диалога). После окончания разговора вам придется поговорить с ним во второй раз. (подробнее об этом в описании варианта 1).
- Убить Кавендиша и продолжить сотрудничество с EOD. После завершения разговора Кавендиш атакует Рида. Вы должны защищать себя. Вы можете использовать оружие ближнего боя. Или огнестрельное оружие, чтобы убить профессора,
Вариант 1 — сотрудничество с Кавендишем
Выслушав аргументы Кавендиша, у вас будет время подумать о его предложении. Вы немедленно разблокируете некоторые доказательства — Распад семьи Кавендиш.
Откройте Дворец Разума. Вы приходите к заключению, что действия EOD вредны. И что вам нужно помочь Кавендишу уничтожить их любой ценой.
- Подсказки: охранник боится Анны и беременность Анны была прервана. Вы разблокируете вывод: злой слуга EOD.
- Нажмите на элемент со знаком вопроса — будет два вывода. Выберите Грязного лжеца.
- Подключите подсказки: ряды EOD ширятся и Отравление было саботажем. Вы разблокируете вывод: Джордж саботировал EOD.
- Нажмите на элемент со знаками вопроса — будет два вывода. Выберите Отчаянный спаситель.
- Нажмите на следующую позицию с отметкой продолжительность. Вы разблокируете вывод: Помогите Джорджу подорвать EOD.
The Sinking City Прохождение — Услуга за услугу
Поговорите с Кавендишем. У вас есть три варианта:
- Подтверждение реального желания помочь ему. Вы обнаружите улики: запрос Джорджа Кавендиша и колбу с рицином.
- Вы может солгать, что вы планируете помочь ему. Таким образом, вы избежите борьбы с Джорджем. Вы можете посетить рыбный рынок и рассказать Анне о его текущей деятельности и планах. Это позволит вам продолжить игру, как описано в варианте 2.
- Атака Джорджа. Это заставит вас передумать. Убейте профессора и перейдите к описанию варианта 2.
Вернитесь к EOD Fish Storage. Если вы ранее сообщали о Дэриле Граймсе, вы можете поговорить с ним перед тем, как идти в хранилище.
На складе вам нужно добраться до пяти ящиков с рыбой. Взаимодействуйте с ними. Вы получите еще одно доказательство: я положил в рыбу рицин.
Выйдите из склада и доберитесь до ближайшего перекрестка Хокинг-лейн и Либерти-роуд. Поговорите с Джорджем Кавендишем. Вы узнаете от него о Фреде. И узнаете секретный пароль.
Вариант 2 — Убийство Кавендиша
Вы немедленно разблокируете новые улики: Распад семьи Кавендиш и Я убил Джорджа Кавендиша. Прежде чем покинуть квартиру, воспользуйтесь Дворец Разума.
Вы придете к заключению, что EOD является «хорошей стороной» спора. И что их следует поддерживать.
- Соедините подсказки: Отравление было саботажем и беременность Анны была предопределена. Вы разблокируете вывод: Джордж саботировал EOD.
- Нажмите на опцию с вопросительными знаками — будет два вывода. Выберите опасного психопата.
- Соедините подсказки: охранник боится Анны, и беременность Анны была предопределена. Вы разблокируете вывод: злой служащий EOD.
- Нажмите на опцию со знаком вопроса — будет два вывода. Выберите Честный благотворитель.
- Нажмите на следующую позицию с вопросительными знаками, чтобы разблокировать вывод: Помогите Анне и городу.
Вернитесь на рыбный рынок и сообщите Анне, чтобы выследить и убить Кавендиша. Вы получите от нее приглашение встретиться с вышеупомянутым Морисом (высокопоставленным членом EOD) в подвале. Спуск в подвал находится на рынке, слева от места, где стоит Анна.
Вы также можете встретиться с Анной, если заранее согласились сотрудничать с Кавендишем. Но хотите обмануть его. В этой ситуации Рид сообщит о нем, а EOD узнает о планах Кавендиша.
В подвале вы найдете сундук с незначительной добычей. Подготовьте свое оружи, потому что трое из последней комнаты нападут на Рида. Стреляй в них. Вы найдете заметку (примечание для Мориса) на одном из противников. Это является доказательством того, что EOD хотел избавиться от Рида.
Встреча с Фредом и сообщение Трогмортону
Вы встречаетесь с Фредом независимо от опции, которую вы выбрали:
- Если вы выберете опцию 1, вы найдете его в подвале рыбного рынка. Скажите секретный пароль, который вы узнали от Кавендиша.
- Если вы выберете вариант 2, вы встретите его, выходящего из подвала. Где EOD планировало избавиться от Рида.
В обоих случаях вы узнаете, что Фред может помочь Риду найти пропавшую Гарриет Росу. Если герой сначала сделает ему одолжение и поможет выбраться из города.
Прежде чем вы поможете Фреду вернуться Поместье Трогмортонов, сообщите об этом Роберту Трогмортону. Вы получите приз — XP, боеприпасы и дробовик.