Ангары в X4 Foundations — различные типы ангаров на кораблях

X4 Foundations очень крутая игра, но она не совершенна. Как и все она требует доработок. У меня была идея о том, как решить текущие проблемы с перевозчиками, которые не справляются с поставленными задачами. И вообще отсутствовали варианты снабжения флотом. Изучите X4 Foundations ангары!

Как насчет того, чтобы сделать стыковочные порты на кораблях такой возможностью, как двигатели, щиты и т. д.? Отсутствие «модуля» в стыковочном отсеке означало бы, что у кораблей есть обычные доки, которые ведут себя так же, как исейчас.

X4 Foundations ангары - различные типы ангаров на кораблях

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations от Egosoft, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. С мобильного так же, смотрите внизу страницы…

 Модули для хранилища кораблей

Модули добавят дополнительные функции к док-станции и прикрепленному к ним хранилищу корабля:

  • Ускорители: Возможность быстро выплевывать корабли. Пристыкованные / хранимые корабли могут быстро перевооружаться, но ремонт требует времени. 25% складского хранения превращается в складские запасы для частей корпуса и боеприпасов.
  • Док для технического обслуживания: позволяет быстро перевооружать и ремонтировать пришвартованные корабли. Он использует 25% складских площадей для средств расширенного ремонта. И еще 50% складских помещений переоборудовано в склады.
  • Док для дронов: приспособления для стыковки, преобразованные для быстрого развертывания дронов. А обычные корабли больше не могут стыковаться. Преобразует хранилище корабля в дополнительное хранилище для дронов.
  • Грузовой док: превращает основное хранилище судна в дополнительное хранилище для груза.
  • Штурмовые кварталы: превращает доки в жилые помещения для экипажа и ускорители для улучшенных абордажных кабин. Обеспечивает абордажные команды небольшими баффами для макс скорости, дальности и здоровья. И позволяет кораблю перевозить вдвое больше морских пехотинцев.

Я думаю, что это позволило бы в дальнейшем распределить роли для ваших кораблей. Например оснастить грузовое судно отсеками для обслуживания, чтобы они служили мобильной исследовательской платформой, следуя флоту ваших эскадрилий.

 Боевые корабли «Дрон-фрегат» тоже неплохо звучат. Конечно, для этого потребуются более значительные изменения в игре. Например такие как пользовательский интерфейс. Так что я знаю, что это, вероятно, не так-то просто изменить, но мне действительно нравится эта идея.

Мысли / предложения?