X4 Foundations хранилище станции — как оно работает?
Содержание
С 1.32 я видел много дезинформации о том, что станции «заполняются» некоторыми товарами, якобы устраняя пространство для других важных продуктов (например, деталей двигателя). Это совсем не так. В X4 Foundations хранилище станции работает немного иначе, сейчас расскажу как.
Если вам нужно больше информации о X4 Foundations от Egosoft, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. С мобильного так же, смотрите внизу страницы…
Распределение места хранилища станции
Проще говоря, для каждого предмета, который используется или генерируется производством или средой обитания станции, доля общего хранилища распределяется по каждому предмету. На основе, по-видимому, темпов производства.
Это жесткие ограничения. Станция никогда не будет принимать ресурсы за пределами этого раздела.
Честно говоря, вам не нужно читать дальше. Изделия просто не могут вытеснить другие товары.
Вот мое частично заполненное хранилище Factory Part Engine. Оно имеет 1 025 000 контейнерных хранилищ и 100 000 твердых хранилищ.
Станция производит свои собственные энергетические элементы и очищенные металлы. В частности, станция производит и потребляет:
- 13 560 кл / ч, при этом расходуется 2400 кл / ч для производства других предметов.
- 2712 металлов / час, требующие 5760 руд / час. При производстве деталей двигателя расходуется 384 металла / час.
- 548 частей / час, требующие импорта ячеек антивещества до уровня 320 / час.
- На момент написания, станция имеет 227 сотрудников.
Объемы изделий, о которых следует знать. (не включая руду, поскольку она имеет собственное хранилище твердых веществ и не конкурирует ни с каким другим материалом):
- Энергетические элементы: 1 м 3 / ед.
- Детали двигателя: 30 м 3 / у
- Очищенные металлы: 14 м 3 / ед
- Ячейки антивещества: 18 м 3 / ед
- Медицинские расходные материалы: 2 м 3 / ед
- Сойская шелуха: 1 м 3 / ед
Пересчитав максимальные производственные мощности от единиц до м 3 , мы получим:
- Энергетические элементы: 115,852 м 3
- Детали двигателя: 140 430 м 3
- Очищенные металлы: 324,380 м 3
- Ячейки антивещества: 49,194 м 3
- Поставка медикаментов: 1944 м 3
- Сойская шелуха: 1,029 м 3
Это все? — не совсем!
Эй, подожди минутку, это всего лишь ~ 61,7% моего контейнера. Каждый контейнерный ресурс имеет максимум, чтобы позволить станции работать без присмотра в течение 8,5 часов.
Но медикаменты и шелуха содержат только 6,35 часа для рабочей силы. Что тут происходит?
У меня пока нет ответов на все вопросы, возможно, дайвер кода может дать некоторое представление.
Я предполагаю, что это связано с моим запасом руды в течение 1,7 часа. Но я не буду знать, пока не закончится строительство моего расширенного хранилища твердых частиц.
Вот как X3 (и я полагаю, что X2 уже давно) работал для общих доков. Они имели «бесконечное» хранилище, но позволяли только определенное количество каждой посуды. Для док-станции не имеет значения, если вы запасаете только энергетические элементы или буквально все предметы в игре, вы все равно получаете только 3 000 000 энергетических элементов на этой док-станции.
Это имеет смысл, и я думаю, что это отличное решение. Необходимость выяснить, сколько места 300 000 руды или деталей для двигателей будет занимать из вашего общего количества, утомляет.
Одна из самых утомительных вещей в PHQ в X3 заключалась в том, что игра имела реальное пространство для хранения. И я мог заполнить все тридцатью триллионами энергетических ячеек :) LOL
Хотя так работают мои собственные станции, и, предположительно, ИИ не должны отличаться, но они различаются. Когда на карте показано, что хранилище заполнено на верфях, верфях и т. П., Им все еще не хватает определенных материалов для производства 1 корабля, что идет вразрез с резервированием слотов.
Так как мы не можем видеть, как хранилище разделено (в игре) на AI-станциях, я не очень понимаю, как это происходит.
Всегда можно проверить сохраненную игру, чтобы подтвердить подобную информацию для ИИ.
Просто давайте мы сами разделим наше собственное чертово хранилище. Это намного проще, чем позволить игре решать за нас. Пожалуйста, Egosoft АУУУУ!!
Было бы хорошо, если бы это было так, я согласен. Я бы сделал так, чтобы самодостаточные станции имели минимальные промежуточные хранилища и избыток хранилища для базовых поставок, а также несколько меньший объем хранилища для производимого продукта.