X4 Foundations пилотирование и путешествия руководство
Содержание
В X4 Foundations вы постоянно путешествуете, перемещаясь между секторами. В путешествиях есть куча помощников, таких как звездные врата или ускорители. Но о них я написал в другой статье. В X4 Foundations пилотирование не очень сложное, нужно просто понимать несколько моментов.
Если вам нужно больше информации о X4 Foundations от Egosoft, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. С мобильного так же, смотрите внизу страницы…
У кораблей есть 4 способа путешествовать по системе или сектору (также известный как Hex):
- Стандартный, обладающий хорошей маневренностью для боя и стыковки.
- Ускорение, которое сливает щиты в двигатели, чтобы обеспечить быстрое увеличение скорости.
- Режим движения, который имеет умеренное ускорение и снижает маневренность, но предлагает устойчивые очень высокие скорости
- Смешанный режим, который представляет собой ручной способ использования ускорителя. Для быстрого достижения высоких скоростей в режиме движения.
Скафандры могут быть оснащены скромной формой ускорителя.
Ускорение в X4 Foundations
Корабли могут ускоряться, давая им временную вспышку скорости, позволяющую им покинуть зону противника или маневрировать в слепые зоны. При ускорении щиты корабля опустошаются. Что означает, что постоянное использование может сделать корабль уязвимым для повреждений корпуса.
Нельзя использовать оружие во время ускорения. Но, с другой стороны, другим кораблям очень трудно сбить щиты с корабля, чтобы предотвратить его ускорение.
Режим движения
Режим перемещения — это наиболее эффективный способ перемещения между удаленными объектами в пределах шестнадцатеричной системы или сектора. Выбор двигателей определяет время зарядки и максимальную скорость режима движения.
двигатели для путешествий имеют максимальную скорость и ускорение в режиме передвижения. Но их необходимо заряжать в течение 3 секунд, прежде чем использовать эти сильные их стороны.
Боевые двигатели, с другой стороны, имеют более низкие максимальные скорости и ускорения в режиме движения. Но не требуют зарядки перед запуском. Универсальные двигатели предлагают компромисс между двумя крайностями.
Во время движения в режиме передвижения корабль будет двигаться как кирпич, если режим будут использовать корабли среднего или большего размера. Но скорость может достигать нескольких тысяч м / с.
Однако он обладает уязвимостью, так как при получении урона от оружия перегрузка двигателя приводит к тому, что корабли могут быть заблокированы. Или лишены возможности активировать режим передвижения в течение 5 секунд. (см. Смешанный режим для способов противодействия этим ситуациям).
Можно продолжать стрелять во время движения в режиме передвижения. И игрок может поражать цели, используя режим передвижения (или ускорения), чтобы замедлить другие корабли. И они не могли догнать вас.
Смешанный режим в X4 Foundations
Хотя это не режим, который можно активировать, можно использовать Ускорение для увеличения скорости в Режиме движения. При наличии двигателя для путешествий можно увеличить скорость с помощью ускорения, , пока режим путешествий заряжается. Это позволяет быстро достичь высокой скорости в режиме Движения.
Принимая во внимание, что с боевым двигателем мы можем увеличить скорость перед тем, как активировать режим движения. И таким образом быстро достичь высокой скорости в режиме движения. Корабли, находящиеся без щита, не могут выполнять маневры в цепочке«Ускорение + бегство + Режим путешествий».
Автопилот
Может направить игрока к навигационному маркеру, зарезервированной стыковочной площадке. Или приступает к выполнению поставленных в очередь задач. Автопилот может быть переключен в Меню взаимодействий с кораблем или по горячей клавише.
Режим Отключить помощь при полете
Благодаря «компьютеру помощи при полете» нормальное поведение всех кораблей в X4 очень похоже на самолеты в атмосфере. Этот ассистент полета постоянно корректирует траекторию движения судов.
Однако для расширенного игрового процесса и маневров вы можете выключить систему помощи при полете. Это просто, нажав соответствующую горячую клавишу (по умолчанию CTRL SPACE).
Наиболее заметным эффектом этого является то, что ваш корабль будет продолжать лететь в своем текущем направлении после разворота. Вы можете летать задом наперед на очень высоких скоростях.
Режим помощи при полете также временно отключается при выходе из режима путешествий.
Стыковка
Когда судно игрока находится в пределах 5 км от дружественного стыковочного корабля или станции. И запрашивается разрешение на стыковку, появляется зеленая полоса посадочных огней, направляющая игрока к стыковочной площадке.
Когда вы рядом с док-станцией, программное обеспечение док-компьютера включится, открывая экран. Экран показывает положение корабля игрока относительно посадочной площадки.
Цель состоит в том, чтобы расположить корабль так, чтобы все четыре элемента экрана стыковки были зелеными. И затем посадить корабль. После того, как вы приземлились, Меню взаимодействия кораблей можно использовать для торговли. Или можно выйти и исследовать платформы станций.
Отправляясь в открытый космос
Во время полета в космосе можно использовать команду « Встать» в меню «Взаимодействие с кораблем». Это позволит покинуть кресло пилота и исследовать корабль, если игрок еще не является пассажиром.
Взаимодействуйте с панелью «Использовать комнату транспортера» в задней части корабля и выберите «Использовать скафандр», чтобы отправиться в космическую прогулку. Просто не забудьте припарковать корабль рядом, чтобы вернуться.
Магистрали
Населенные сектора построили автомагистрали, чтобы ускорить движение по этому сектору полосы магистрали имеют ворота в начале и в конце и движутся только в одном направлении.
Когда судно летит по магистрали в любой точке маршрута, оно будет мгновенно вращаться и ускоряться до высоких скоростей вдоль маршрута. Чтобы выйти из магистрали, нажмите горячую клавишу Backspace или пролистайте вверх / вниз, чтобы покинуть полосу.
Движение по сторонам магистрали замедлит корабль и позволит более контролируемые выходы из нее. Маршрут, по которому идет магистраль, можно увидеть с помощью карты. Положение магистралей не меняется при разных стартах игры.