Прохождение побочной миссии Cyberpunk 2077 — Chippin ‘In
Содержание
В нашем прохождении миссии Cyberpunk 2077 Chippin ‘In подробно описаны все шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы одолеть побочное задание Chippin’ In в Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Chippin ‘In
Chippin ‘In — первая важная побочная работа в Акте 2, которая становится доступной после выполнения квеста «Ленточный червь».
В конце этого побочного задания вы получите следующие предметы: Копия куртки самурая Джонни, Malorian Arms 3516 Pistol и Porsche 911 II (930) Turbo.
Наше руководство ниже расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы выполнить эту дополнительную работу и получить эти столь желанные награды.
Итак, приступим!
Прохождение Chippin ‘In
Во-первых, отправляйтесь в Загробную жизнь и поговорите с Джонни. Помимо Джонни, вы также встретите там Роуга.
Как только ваши сцены с Джонни и Роугом закончатся, вы окажетесь в номере отеля в Нортсайде.
Подождите, пока Роуг позвонит вам. Между тем, вы можете заниматься другой работой, если хотите.
Поговорив с Роуг по телефону, отправляйтесь в Загробную жизнь, где вы встретитесь с ней и Вейландом, чтобы сформулировать свой план.
Найдите Компьютер в Убежище Водоворота.
Затем пройдите на верфь на северной окраине региона. Ваша следующая цель — получить данные с компьютера из укрытия Водоворота.
Есть два способа сделать это.
Метод №1
Следуйте за Разбойником к контейнерам за пределами лагеря Водоворота. Войдите внутрь контейнера, обращенной к вам, и другая сторона приведет вас прямо внутрь лагеря.
Теперь осторожно пройдите вдоль левой стены, чтобы добраться до здания с дататермом.
По пути вы встретите двух часовых; они оба будут одни, поэтому у вас не возникнет проблем с их нейтрализацией.
Вам предстоит сразиться с другим охранником Водоворота у входа в предназначенное здание. Укройтесь за грудой ящиков у входа и снимите его.
Теперь идите и взаимодействуйте с компьютером по другую сторону стеклянной двери.
Метод № 2
Этот метод является кратчайшим путем к зданию дататерм, но уловка в том, что у вас должно быть 9 баллов в технических способностях.
Итак, что вам нужно сделать, так это войти в убежище и пройти вдоль правой стены.
Рядом будет враг. Подождите, пока он двинется, и когда он это сделает, сломайте забор и пройдите сквозь него.
На некотором расстоянии впереди вы встретите еще одного охранника. Либо проскользните мимо него, либо нейтрализуйте его.
Затем продолжайте идти вдоль стены справа, и вы наконец доберетесь до здания с дататермом.
Если у вас есть 6 баллов в вашей технической способности, вы войдете в здание и получите необходимые данные с компьютера.
Как только вы получите необходимую информацию от компьютера любым из вышеупомянутых методов, отправляйтесь в Эбунике возле железнодорожной станции.
Ищите Грейсона на мысе Эбунике
Направляйтесь к длинной лестнице, ведущей на палубу корабля. На рейлярде будет два охранника, а несколько — на палубе корабля.
Разберитесь со всеми из них, прежде чем отправиться в дальний конец корабля и сразиться с Грейсоном.
Грейсон не доставит вам трудностей, но не расслабляйтесь!
Сражаясь с ним, оставайтесь в движении и укрывайтесь, используя ящики, расставленные вокруг.
Когда Грейсон проиграет, либо убейте его, либо оставьте в живых.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы сможете получить у него ключ.
Этот ключ будет использоваться, чтобы опустить большой контейнер, висящий на кране, содержащий старый автомобиль Джонни — Порше.
Направляйтесь к нефтяным месторождениям.
Получив Porsche, садитесь в него и поезжайте к могиле Джонни на нефтяных месторождениях.
Когда вы там, пойдите и поговорите с Джонни. В течение всего разговора вы можете быть дружелюбным или недружелюбным.
Ваши диалоги здесь могут иметь серьезные последствия для вашего прохождения.
Вы должны подружиться с Джонни, если хотите разблокировать следующее побочное задание «Вспышка любви», которое, в свою очередь, напрямую связано с одной из концовок игры.
По окончании разговора эта дополнительная работа будет отмечена как выполненная.