Resident evil 2 remake Электронный гаджет
Содержание
В следующей главе сценария Клэр в Resident Evil 2 рассказывается о том, как она пыталась получить полицейское удостоверение личности, которое позволит ей сбежать из полицейского участка в Раккун-Сити через парковку. Итак, Resident evil 2 remake Электронный гаджет !
Чтобы получить предмет, она должна получить красный ключ червей, два электронных гаджета, которые отсутствуют в электрической панели. И разгадать загадку в башне с часами.
Тогда наконец она должна решить простую загадку с электрическим потоком. Как только последняя загадка будет решена, сюжет временно переместится к Шерри, которая находится в приюте. Ее история будет происходить одновременно с сюжетом Клэр.
Всю важную информацию о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom вы можете найти, перейдя в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
Получить красный ключ червей
Пройдите через решетки — на первом рисунке, чтобы получить ключ-карту и сбежать из гаража.
Выйдите из офиса через открытую дверь. Вы увидите тут решетки. За ними есть ключ-карта, которая позволит вам покинуть станцию через гараж и продолжить игру.
Посмотрите на ключ, чтобы обновить цели вашей миссии. Теперь вам нужно пройти в конец коридора и подобрать картину на комоде. Откройте инвентарь и осмотрите картину.
После этого вы можете забрать красный ключ червей. Используйте этот ключ, чтобы покинуть кабинет начальника.
Вернитесь в главный зал и тиран
Рядом с лестницей вы найдете статуэтку — енота для сбивания (это секрет).
Поднимитесь наверх за офисом (внизу вы найдете сундук, который поможет вам разблокировать третье оружие — подробнее об этом в главе Как получить третье оружие в оружейной палате? В Секретах).
Рычаг на северной стене здания.
Войдите на балкон и спуститесь по лестнице. Поверните налево и идите по трубам. Вы заметите желтый рычаг — установите его в положение L.
А теперь возвращайся к горящему вертолету. На правой стороне вы найдете еще один рычаг на стене. Используйте это, чтобы потушить огонь. Затем пройдите в дверь с левой стороны.
Тиран.
За дверью вы встретите Тирана. Он бессмертен, поэтому даже не пытайтесь бороться с ним. Он будет следовать за вами, пока вы не закончите эту часть игры.
Единственный способ бороться с ним — несколько раз выстрелить ему в голову (пули отскакивают от его тела). Как только вы это сделаете, тиран встанет на колени, и будет обездвижен примерно на минуту. Вернитесь в главный зал.
Первый электронный гаджет
Чтобы получить ключ-карту, открывающую ворота в гараже, вы должны найти два электронных гаджета, спрятанных в коробках. Первый находится на 3-м этаже, за закрытой дверью возле балкона.
Он лежит на полу. Как только вы возьмете оранжевую коробку, осмотрите ее в инвентаре и снимите ленту, чтобы вытащитьэлектронный гаджетизнутри.
Второй электронный гаджет; загадка часов
Деталь для домкрата.
Домкрат в библиотеке.
Чтобы добраться до третьего этажа, вы должны найти инструмент в комнате записей, 1F. Вы можете использовать инструмент в библиотеке, 2F, рядом с домкратом. Это позволит вам опустить одну из книжных полок.
Теперь сдвиньте оставшиеся книжные полки таким образом, чтобы вы могли перемещаться по ним.
Большая шестерня на восточном складе.
Как только у вас будет шестерня из Восточного склада, идите к Башне с Часами на западе (3F).
Справа от входа в башню с часами вы найдете первый механизм. Поместите большую шестерню в него, и лестница на первый этаж будет понижена.
Возьмите с собой большую шестерню и идите наверх. Вы найдете другой механизм. Возьмите маленькую шестерню и поместите большую шестерню на ее место.
Поместите Малую шестерню в тот же механизм на нижнем этаже. Это активирует механизм и заставит оранжевую коробку упасть. Внутри вы найдете второй электронный гаджет. Откройте инвентарь, осмотрите коробку и откройте ее.
Получить ключ-карту; головоломка с электрическими дорожками
Когда у вас есть два электронных устройства, вы можете вернуться в кабинет начальника. Здесь вы должны решить простую загадку, прежде чем получить ключ-карту. Взаимодействуйте с панелью и установите оба электронных гаджета, которые вы ранее распаковали из найденных оранжевых коробок.
Теперь вы должны соединить пути таким образом, чтобы ток шел от обоих входов к одному выходу. Это можно сделать, просто перемещая части. Создайте путь, аналогичный показанному на картинке выше.
- Обитель Зла 2 Ремейк: Рецепты Все сочетание трав
- Обитель Зла 2 Ремейк: Электронный гаджет Прохождение
- Побег Обитель Зла 2 Ремейк: Прохождение Дорога в приют
- Шерри Обитель Зла 2 Ремейк: Прохождение в детском доме
- Гараж Обитель Зла 2 Ремейк: Прохождение за Клэр Руководство