Resident Evil 2 remake NEST — E-02 восточная зона

Войдите в лобби NEST Resident Evil 2 и возьмите зеленую траву на стойке регистрации, а порох — на столе позади.  Итак, Resident Evil 2 remake NEST — E-02 восточная зона!

Здесь также есть пишущая машинка и ящик для предметов. Если у вас есть огненные патроны, экипируйте их.

Комната на юг заперта. Войдите в дверь в Презентационную комнату.

Всю важную информацию о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom вы можете найти, перейдя в наше Residen Evil 2 Remake РуководствоВ нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.

ЦЕЛЬ: ОБНОВИТЬ СВОЙ ID БРАСЛЕТ

Комната для презентаций

Вы можете обыскать труп на другой стороне стекла, чтобы увидеть обновление, которое вы ищете. Теперь вам просто нужно добраться до него.

Следуйте по пути вокруг, подбирая Порох Высокого Качества (Белый) на подносе в соседней комнате. Используйте огненные патроны, чтобы убить противника, похожего на растение, которого называют Плющом.

Если у вас нет огненных патронов, вам нужно уничтожить желто-оранжевые узелки на его теле, чтобы прикончить плюща. Но через несколько минут они снова отрастут, а Айви снова встанет.

Огонь — единственный способ убить их наверняка. Они будут исполнять небольшой танец и дохнуть как полагается. Если танца нет — твари вернуться.

Два хорошо попавших огненных патрона сожгут Айви до угольков и не дадут твари снова подняться. (Хотя мы успешно сбили их с полностью заряженного выстрела искромета, а затем сожгли их до хрустящей корочки с помощью огненных патронов, что является хорошим способом сэкономить некоторые боеприпасы, вроде того.)

В комнате неподалеку (Теплица) есть еще три монстра Плюща, так что имейте это в виду (и используйте свои боеприпасы с умом).

Комната управления теплицей

Возьмите Flash-гранату прямо перед вами. Взаимодействуйте с терминалом управления оборудованием, и вы увидите, что вам нужен код. Взаимодействуйте с системой Солюшн спринклер, и вы получите картридж.

Теплица

Внутри оранжереи идите прямо и убейте плюща огнем. Соберите синюю траву. Поверните налево и обратите внимание на шаблон на табло, с которым вы можете взаимодействовать.

Комната управления теплицей

Теперь вернитесь в диспетчерскую оранжереи, введите образец и вернитесь к коду, чтобы открыть люк и получить доступ к лестнице. Код выглядит примерно так: F II L7 F.

Теплица

Вернитесь в оранжерею и пройдите по тропинке влево, подбирая по пути красную траву. Придерживайтесь левой стены, чтобы войти в новую комнату.

Лаборатория тестирования на наркотики

Прочитайте заметку о синтезе гербицидов на стойке рядом с раковиной.

ЦЕЛЬ: УНИЧТОЖИТЬ ЗАВОД 43

Здесь машина заперта в клетку. Вы можете ясно видеть код L7, но остальные символы скрыты.

В северо-западном углу комнаты есть ручная граната, она рядом с трупом в желтом защитном костюме. Есть также Порох (Большой) на восточной стороне от столов в центре.

Вы относительно близко к своей Коробке с Предметами, поэтому не стесняйтесь и можете совершить несколько походов туда-сюда, чтобы освободить свой инвентарь и захватить все предметы в локации. Просто остерегайтесь врагов в виде плюща, которые очень хорошо оживают.

Спускайтесь по лестнице, которую вы открыли, и найдите в тупике Порох (Большой) и Карту Исследовательской лаборатории Восточного района. Откройте дверь в следующий коридор.

Гостиная

Коридор ведет к нескольким комнатам, некоторые из которых заперты. Продолжайте путь в гостинную и возьмите:

  • Огненные патроны x3 на скамейке (которые вы можете полностью использовать на плющах в теплице)
  • Зеленая трава на южной стене
  • Трофей на столе, стоит изучить его в инвентаре, и вы увидите код на дне: L7, I, i и I. Это следующий код , который нужно ввести в Комнате управления теплицей.

В углу возле торговых автоматов есть выключатель (с надписью MURF ). С ним пока ничего не поделаешь.

Видите всех этих трупов, притворяющихся в холле? Когда вы уходите из Зала, три трупа оживут. Позаботься о них, прежде чем они проснутся. Один выстрел в голову с вашим мощным пистолетом превратит их в реальные трупы.

Когда вы идете по коридору от того места, где вы вошли, в коридоре появятся Ликеры, на пути к Лаборатории тестирования низкой температуры (которая заблокирована). Прямой удар по каждому с огненным патроном убьет их. Но не стесняйтесь использовать любые мощные патроны, которые у вас есть.

Идите в единственную незапертую дверь (это запад) и затем идите к лестнице.

Лестница от B2 до B1

Следите за зомби справа от вас, как только вы войдете. Также есть один который падает, когда вы поднимаетесь по лестнице.

В комнате наверху лестницы убейте еще одного зомби. Можно собрать:

  • Высококачественный порох (белый) возле двери, в которую вы вошли
  • Боеприпасы для пистолета x15 в шкафчике прямо по стене от той двери
  • Модулятор сигнала возле стены
  • Чья-то записка на стуле рядом с модулятором сигнала.

Откройте дверь, чтобы вернуться в Лобби, где вы можете разгрузить некоторое оборудование и засейвиться.

Комната управления теплицей

Вернитесь в комнату управления оранжереей и введите код с трофея. Это один из наших кодов выше, но ваш может отличаться.

Лаборатория тестирования на наркотики

Отправляйтесь в лабораторию по тестированию на наркотики и взаимодействуйте с машиной, к которой у вас есть доступ — дозатором раствора. Это не так сложно, как кажется, но вы можете обратиться к заметке, если вам нужна помощь.

Поместите пустой картридж в дозатор раствора.
Добавьте необходимое количество UMB № 21.
Охладите немедленно.

Или вы можете просто продолжать вращать и наполнять, пока жидкость слева не станет на том же уровне, что и красное кольцо вокруг одной из трубок. Это не займет больше минуты. В тот момент, когда это произойдет, вы получите картридж с дисперсией (раствор).

Если вы вернетесь в диспетчерскую оранжереи снова и поставите картридж туда, где вы его получили, вы получите следующее сообщение:

ОШИБКА: температура раствора находится вне допустимого диапазона.

Таким образом, вы должны охладить его внизу.

Но сначала!

Комната сна

Вернитесь в комнату для сна, назад, где вы вошли. Используйте там свой Модулятор Сигналов, чтобы набрать код MUF. Затем вращайте осциллограммы, пока они не перекроются.

Как только это будет сделано, вставьте его в выключатель. Огни зажгутся. Зомби восстанет (так что убейте его), и проверьте кровати на наличие игрушки Мистера Енота, вашего последнего улучшения Инвентаря и Заметки Уэйна Ли.

Теперь возвращайтесь в Зал (снова через центр и вниз по лестнице, где тот зомби пытался спрыгнуть вам на голову).

Гостиная

Вернитесь вниз, остерегайтесь нового зомби в Зале (хотя не в том случае, если вы стреляли в него, пока он притворялся мертвым), и встаньте перед автоматическим выключателем.

Откройте свой Модулятор Сигналов в инвентаре и покрутите до тех пор, пока не появится надпись MURF. Регулируйте циферблаты, пока две формы волны не перекрываются. Теперь поместите модулятор в прерыватель.

Это восстановит питание в подвале.

Серверная комната

Отправляйтесь сюда, чтобы забрать Порох Высокого Качества (Белый) , Боевой Нож и огненные патроны x3. Там также пишущая машинка и ящик для предметов. Не стесняйтесь обыскивать область на предмет вещей, которые вы не собирали, и делайте пересмотр инвентаря.

Низкотемпературная испытательная лаборатория

На полу сидит враг, типо мертвый. Потребуется неоправданное количество выстрелов в голову, чтобы сбить его с ног.

Взаимодействовать с компьютером, чтобы прочитать Входящие сообщения Уэйна Ли.

Войдите в лабораторию и возьмите Порох на столе возле окна. Взаимодействуйте с системой охлаждения, чтобы снизить температуру вашего дисперсионного картриджа (раствора). Он вернется в ваш инвентарь в виде картриджа (гербицид).

Комната управления теплицей

Вернитесь в диспетчерскую и взаимодействуйте с системой разбрызгивания раствора,чтобы выпустить гербицид.

ЦЕЛЬ: ОБНОВИТЬ СВОЙ ID БРАСЛЕТ

Войдите в соседнюю комнату и возьмите электронный чип. Мочите нового Айви всем, что у вас есть, когда вы возвращаетесь к ноутбуку в Презентационной комнате.

ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ АНТИВИРАЛЬНЫЙ АГЕНТ В ЗАПАДНОЙ ОБЛАСТИ

Комната для презентаций

Взаимодействуйте с ПК старшего персонала, чтобы прочитать папку «Входящие» Байрона Картрайта.

Главная шахта

Возвращайтесь к главной шахте и взаимодействуйте с терминалом, чтобы добраться до следующей зоны.

Resident Evil 2 remake NEST — E-02 восточная зона