RE 2 remake Клэр второе прохождение детали панели питания

Выйти из гаража во время вашего второго пробега через Resident Evil 2 стало на удивление сложно. Мы добрались до кабинета начальника и взяли ключ червей. Теперь пришло время найти две части панели питания и выбраться отсюда. Итак, RE 2 remake Клэр второе прохождение детали панели питания!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Наш метод и управление запасами

Так как мы подбирали новое оружие и улучшения оружия быстрее, чем в первой кампании, пространство инвентаря, вероятно, становится проблемой. (по крайней мере, для нас). Таким образом, на самом деле у нас будет две цели, когда мы собираем детали панели питания:

  1. Во-первых, очевидно, это найти их.
  1. Во-вторых, найти оба запасных ключа для сейфа и взять сундук.

Однако для этого потребуется некоторое планирование.

Пока вы здесь, в кабинете начальника, зайдите в ящик с предметами. Очистите пять слотов. Это, вероятно, будет трудно и нелогично, но поверьте нам. Просто убедитесь, что у вас есть и Ключ бубен, и Ключ черви.

Мы предлагаем сбросить любые лечебные предметы, гранаты, пистолет-пулемет и патроны к нему. Вы также можете подумать о том, чтобы сбросить свой пистолет и патроны к нему — по пути вы найдете несколько патронов для пистолетов большого калибра, так что армейский пистолет здесь, вероятно будет лучше.

Когда у вас будет пять пустых слотов, поместите деревянные доски обратно в один из этих слотов. (Если у вас их нет, выйдите из кабинета и поднимитесь по лестнице — прямо наверху есть несколько.)

Теперь у вас должно быть четыре пустых слота и один набор деревянных досок. Этого достаточно для того, чтобы собрать все ключевые элементы, которые вы встретите в своем безумном порыве.

Что подводит нас к следующему пункту: для большей части этого руководства вы будете бежать от Тирана. Это означает, что наличие запланированного маршрута и отсутствие необходимости играть в Тетрис в инвентаре будет держать вас в безопасности.

Руководство ниже даст вам относительно прямой путь с большим количеством возможностей, чтобы избежать тирана.

Комната для допросов (B1)

Выйдите из кабинета босса через дверь Ключа черви на восточной стене. Стреляйте в игрушку Мистера Енота возле лестницы (если вы не стреляли в нее в своей первой кампании).

Спуститесь вниз по лестнице и следуйте по коридору. Используйте Деревянные Доски, чтобы заблокировать окно (использование досок здесь означает меньше беспокойства о боеприпасах).

Следуйте по коридору налево и перенесите его в дальний конец. Возьмите Порох высокого качества из шкафчика, затем вернитесь назад и снова используйте Ключ червей, чтобы открыть комнату для допросов.

Слева возьмите со стола крупнокалиберные патроны к пистолету. Пройдите через комнату и возьмите портативный сейф. Откройте его, чтобы получить запасной ключ.

Примерно сейчас, когда вы, вероятно, думаете: «Разве это зеркало не было разбито в кампании Леона», Ликер прорвется, чтобы сразу же напасть на вас. Вы можете избежать этого, но погладить его выстрелом или двумя из вашего гранатомета намного лучше для вашего же спокойствия.

Прыгните через разбитое зеркало. Возьмите Отчет о конфискации (для уже использованной комбинации сейфов в зале ожидания ) и Порох. (Вы можете комбинировать это с высококлассным порохом для создания кислотных пуль.)

Поднимитесь обратно через зеркало и поднимитесь по лестнице.

Восточная кладовая (3F)

Поднимитесь по лестнице до третьего этажа. Здесь есть деревянные доскиграната и еще несколько крупнокалиберных патронов.

Пройдите через дверь на западной стене в восточную кладовую. Возьмите синюю траву впереди вас и зажигательные пули слева от вас. Здесь есть два зомби, так что либо убери их, либо избегай их во время исследования.

В центре комнаты — там же, где это было для Леона в первый раз, — возьмите Большой Механизм — шестерню. Пройдите в юго-восточный угол.

Откройте дверь там с Ключом червей. Возьмите боевой нож и электронную часть в коробке. Откройте коробку для получения вашей первой части панели питания.

Балкон (3F) и крыша (2F)

Выйдите из восточной кладовой и пройдите через другую дверь на балкон. Там возьмите Голубую траву прямо перед вами. Спуститесь по лестнице. Видимо, в отличие от Леона, Клэр может спускаться по лестнице очень хорошо.

Возьмите крупнокалиберные патроны для пистолета со скамейки у пылающего вертолета.

Спуститесь по лестнице в сторону котельной. Позади вас две зеленые травы и два зомби, которые проснутся, когда вы спуститесь по лестнице. Если вы быстры и осторожны, вы можете увернуться от зомби без единого выстрела.

Используйте рычаг водяного клапана на левой стене, чтобы переключить поток воды, затем вернитесь наверх по лестнице. (Вы не можете попасть в котельную в кампании Клэр.)

Поднимитесь на крышу, используйте рычаг, чтобы потушить пылающий вертолет.

Тиран

Пройдите через дверь обратно в полицейский участок. Здесь есть Красная трава— если вы схватили Голубую траву, когда впервые попали на Балкон, и хотя бы одну из Зеленых трав снизу, это позволит вам сделать Смешанную траву (G + B + R). Как и в прошлый раз, Тиран появится, когда вы приблизитесь к обломкам вертолета.

Заманите его обратно на крышу. Используйте открытое пространство, чтобы обойти его, затем возвращайтесь в прихожую.

Главный зал и прачечная (2F)

Теперь, когда вы спереди, вы можете легко убежать от Тирана. Мы собираемся направиться к дальней (западной) стороне полицейского участка, чтобы забрать другой запасной ключ.

Идите по коридору в зал ожидания — Тиран сейчас должен прекратить преследовать вас. Продолжить на балкон главного зала. Обойдите на втором этаже до двери библиотеки. Пока вы здесь, неплохо было бы убить парочку зомби — в следующий раз, когда вы будете здесь, Тиран будет гнаться  за вами по пятам.

Возьмите дверь слева в гостиную и пройдите в коридор. Используйте Ключ бубен, чтобы открыть дверь в Прачечную комнату. Вы можете отказаться от Ключа бубен прямо сейчас.

Возьмите Порох и Портативный Сейф. Откройте сейф для получения другого запасного ключа.

Сейф

У вас впереди еще один длинный забег.

  1. Выйдите из прачечной комнаты и поверните направо.
  1. Пройдите в прихожую к душевой.
  1. Поверните направо и бегите обратно через раздевалку.
  1. Продолжайте движение и спускайтесь по лестнице (рядом с Темной комнатой ).

Как вы спуститесь в зал, там будет ликер между вами и Депозитным номером безопасности. Так как Тиран собирается появиться, не пытайтесь прокрасться мимо — просто стреляйте в него из гранатомета и следите за выстрелами четко в голову, чтобы больше не было проблемы.

Проползайте в сейф. Поместите оба запасных ключа на клавиатуру и наберите 102103203 и 208. Это разблокирует все запирающиеся шкафчики, но вам все равно нужно их открыть, а затем забрать содержимое.

Если Тиран последует за вами, это может быть очень опасным вариантом. Хотя вы можете сделать крюк вокруг комнаты и сбросить его. Лучший способ, который мы нашли, чтобы справиться с этим, это просто продолжать наворачивать круги, делая каждый шаг — открывая шкафчик, затем подбирая содержимое — один раз за круг. (Если Тиран не последует за вами, вы можете просто не напраягаться.)

Вы выйдете с порохомбоевым ножомнабедренной сумкой и несколькими зажигательными пулями.

Архивы

Выйдите из сейфа и поверните направо. Идите прямо через дверь в ту безымянную комнату, примыкающую к Операционной. Как только вы войдете, поверните налево и откройте дверь Ключом червей (а затем просто выбросьте Ключ червей).

Как только вы войдете в комнату для хранения записей, возьмите ручку механического домкрата и ручную гранату со стола справа от вас. Поскольку Тиран находится прямо за вами, используйте оставшуюся часть комнаты, чтобы убежать от него — например полки в середине комнаты, чтобы было что-то между вами и этой тварью. Возьмите Порох скопира, когда вы проходите.

Вернитесь через дверь, в которую вы вошли.

Библиотека

Выйдите из комнаты записей и пройдите через дверь справа в коридор.

Прямо перед вами справа находится вход в Западный Офис. Пробирайтесь туда и мчите в главный зал. Когда вы туда доберетесь, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Обернитесь налево на балконе, чтобы вернуться в Библиотеку.

Используйте Ручку Механического Домкрата в домкрате, который запирает подвижные полки. Как только они все будут свободны, вы должны переместить их, чтобы снова создать временный мост. 

Наматывайте петли вокруг книжных полок в середине комнаты и вверх и вниз по лестнице и лестнице, чтобы держать Тирана в узде. Переместите полки по однй.

Как только вы построите свой мост, поднимитесь по лестнице и бегите по верхушкам книжных шкафов к двери.

Часовая башня (3F)

Когда вы попадете на балкон третьего этажа над главным залом, поверните направо. Возьмите зеленую траву в углу.

Здесь есть парочка зомби. Разберитесь с ними так, как вам хочется, но вы снова столкнетесь с ними. Так что если вы их опустите, жизнь станет проще.

Поверните направо в башню с часами. Тиран не пойдет за вами сюда, поэтому тут можно передохнуть. Возьмите план ремонта, затем поместите большую шестерню в механизм справа. заберите большую шестерню назад, когда лестница упадет.

Идите к задней (западной) части комнаты и пройдите в дверь. Идите по коридору до самого конца, чтобы взять Порох (Большой) и застрелить игрушку Мистера Енота на подоконнике (если вы этого не сделали в своей первой кампании).

Вернитесь в Часовую башню и бегите по лестнице на второй этаж. Цикл вокруг центрального вала к оборудованию там. Возьмите малую шестерню и замените ее на большую шестерню. Спуститесь вниз по лестнице и поместите малую шестерню в механизм внизу.

Это освободит электронную часть в коробке. Откройте ее для получения второй (и последней) части панели питания.

ОФИС НАЧАЛЬНИКА

Теперь пришло время вернуться в кабинет начальника. Это довольно простой маршрут — просто избегайте Тирана.

  1. Выходите из Башни с часами и бегите на восток через балкон третьего этажа.
  1. Следуйте по нему налево и пройдите весь путь до конца.
  1. Откройте дверь справа от вас, чтобы вернуться в Восточную кладовую.
  1. Перейдите прямо и выйдите через дверь впереди вас.
  1. Спуститесь по лестнице на один этаж, чтобы вернуться в кабинет начальника.

Загляните в Ящик с предметами, чтобы взять любое оружие и боеприпасы, которые вы спрятали ранее. Посетите печатную машинку — это последний шанс сохраниться на несколько минут.

Пройдите в комнату частной коллекции и перейдите к панели питания. Разместите обе части панели питания и решите головоломку — наше решение изображено на рисунке выше. Загляните в запертую комнату и взаимодействуйте с ключ-картой парковки гаража, чтобы вызвать очередную заставку.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

RE 2 remake Клэр второе прохождение детали панели питания