RE 2 remake Леон 2 прохождение Гараж электронная часть 1
Содержание
После того, как вы закончили первый бой с боссом Resident Evil 2, пришло время продолжать исследовать местность и искать выход из полицейского участка. Итак, RE 2 remake Леон 2 прохождение Гараж электронная часть 1!
Это первый крупный побег в кампании Леона. Точно так же, как Клэр, он должен собрать две электрические части — части силовой панели, но он никогда не попадет в кабинет начальника. Вместо этого он исследует тюрьму (там находится его панель питания) и области, недоступные в кампании Клэр.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
В этом руководстве мы рассмотрим парковку и гараж, и прилегающие к ним комнаты, соберем первую часть панели питания и окажемся возле пишущей машинке, которую вы видели раньше. Мы продолжим поиск второй части панели питания в следующем руководстве.
Автостоянка
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ВЫХОД
На вершине лестницы вы окажетесь в гараже. Здесь нечего подбирать, и через несколько минут вы будете активно осматривать этот район, так что бегите прямо на северную сторону и к воротам, блокирующим выход. Проверьте сканер на правой стороне ворот, чтобы вызвать заставку.
ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ-КАРТУ ОТ ПАРКОВКИ ГАРАЖА
С новой целью, пришло время начать исследовать области вокруг Гаража.
Тюрьма
Следуйте за своим новым другом через дверь в юго-западном углу гаража. Через дверь поверните направо, затем прыгните в офис слева от вас. Возьмите полицейский участок B1 Карта на стене и крупнокалиберные патроны.
Выйдите из офиса и откройте тюремную камеру. Сделайте первый поворот налево и идите по коридору. Не пытайтесь стрелять в зомби — это не стоит ни времени, ни патронов.
В конце коридора вы получите дразнящий блеск ключа от парковочного гаража, который вам нужен, но вы пока не можете его получить.
После ролика возьмите инструмент — квадратный шатун (ключевой элемент) со стола и проверьте примечание : «Панель питания для тюрьмы».
Теперь вы можете взаимодействовать с электронной дверной панелью, но она ничего не сделает. Вот почему у вас есть новая цель.
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЧАСТИ ПАНЕЛИ ПИТАНИЯ
Вернитесь из тюрьмы и снова войдите в гараж.
Автостоянка
Пройдите по диагонали к северо-востоку и пройдите через дверь на восточной стене — ту, на которой зеленый свет. Поверните направо и следуйте по коридору налево, чтобы найти питомник. Прежде чем войти, на импровизированной баррикаде перед вами лежит Голубая трава.
Клетки
Возьмите высокосортный порох справа от вас и пройдите в комнату. Здесь есть три зомби-собаки. Вы можете спокойно пройти мимо них, но они собираются освободиться, поэтому лучше разделаться с ними сейчас. Один выстрел из дробовика для каждой из них опустит их на тот свет. Снова.
Продолжайте идти остаток пути вокруг питомника и выйдите из двери на другой стороне.
Морг
После питомника поверните налево и пройдите через дверь прямо перед вами, чтобы найти морг. Прочитайте запись вскрытия № 53477 слева от вас, затем выберите бой с зомби, упавшим на стену слева от двери.
Пройдите в дальний конец комнаты и откройте второй ящик слева. Возьмите Ключ бубен из руки тела, затем отступите и застрелите его, чтобы он снова умер. В этой части комнаты больше нет ящиков.
Вернитесь к правой стороне. Откройте первый ящик слева для получения флеш гранаты, а другой — для получения Красной травы.
Выйдите из морга и поверните направо.
Прихожая и комната генераторов
Пройдите к закрытой створке и используйте инструмент — квадратный кривошип на рукоятке справа от вас.
Пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти комнату генераторов. Поверните налево, чтобы найти зеленую траву, затем продолжайте движение по комнате. Когда вы идете, возьмите Порох на полке справа от вас и электронную часть в коробке.
Осмотрите коробку и откройте ее для получения первой электронной детали для панели в тюремных камерах.
Обойдите всю комнату слева и осмотрите панель под одним рабочим светом — найдите на полу окрашенную желтую коробку. Установите переключатели (которые кажутся случайно сгенерированными), чтобы две иглы были в красном. Это снова включит питание в этой части подвала.
К сожалению, это также высвободит некоторых собак-зомби. Две нападут на вас здесь еще до того, как вы сможете выбраться. Используйте свой дробовик с умом.
Коридор, питомник и путь к полигону
Возвратитесь по своим шагам обратно через зал и пройдите к полигону на север. Разберитесь с несколькими собаками-зомби между вами и вашим пунктом назначения.
Вы, вероятно, заметите парочку тварей на баррикаде прямо за комнатой генераторов — уберите их сейчас, пока они в ловушке. На вас может напасть еще одна, прежде чем вы доберетесь до питомника, а другая поджидает вас внутри него.
Полигон
Пройдите через дверь обратно в гараж и следуйте по коридору направо. Пройдите через первую дверь слева, чтобы попасть на полигон. Прочитайте уведомление об утилизации оборудования и захватите оловянный ящик для хранения со стола справа от вас.
Откройте свой инвентарь и осмотрите ящик из олова. Поверните его и откройте, чтобы найти Ключ от машины к одному из полицейских крузеров в гараже. Но прежде чем возвращаться назад, продолжайте исследовать полигон.
Возьмите Послание из брошюры мистера Ракуна, затем продолжайте движение налево. Пройдите через дверь в конце зала в нижнюю часть комнаты. Здесь с вами зомби, но они спят. Пройдите в дальний левый угол, чтобы найти несколько патронов для дробовика, и стреляйте в игрушку Мистера Енота под самой левой целью.
Используйте Ключ бубен, чтобы разблокировать офис. Возьмите Красную траву и фильм пленку «3F Locker.»
Вернитесь в гараж, когда закончите на полигоне.
Гараж — открываем багажник
Откройте свой инвентарь и осмотрите ключ от машины, который вы нашли. Поверните его и нажмите кнопку, чтобы разблокировать багажник тачки.
Машина, которую вы ищете, находится слева на полпути через гараж. Откройте сундук и возьмите Запас для оружия (Матильда) изнутри. Это позволяет вам сделать три выстрела за один раз из вашего пистолета.
Вы можете избавиться от Ключа машины прямо сейчас.
Комната отдыха
Вернитесь к полигону (но не входите) и поверните пару раз на лево, чтобы пройти через дверь, которую вы только что открыли из комнаты генераторов. Следуйте по коридору направо и вверх по лестнице.
Наверху сделайте петлю направо и пройдите в дверь, чтобы найти комнату отдыха, которую вы нашли в начале вашего [второго] пробега. Освободите место в инвентаре и сохранитесь.
Если вы оставили что-то в подвале, не стесняйтесь очистить свой инвентарь и все забрать. Мы не будем совершать это путешествие в следующем руководстве, где мы вернемся в полицейский участок.
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.