Residen Evil 2 Леон прохождение Nest лаборатория
Содержание
Вы наконец-то нашли выход из полицейского участка Resident Evil 2. Оказывается, что «выход» означает что вы где то глубоко под землей. Теперь пришло время изучить лабораторию NEST. Итак, Residen Evil 2 Леон прохождение Nest лаборатория!
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
Исследовать лабораторию
Как только канатная дорога остановится, направляйтесь в лабораторию. Вы пройдете через огромную внушительную дверь в Приемную. Обойдите вокруг стойки регистрации, чтобы проверить журнал «Комната сна» на компьютере, а затем направьтесь в комнату справа от вас, чтобы найти пишущую машинку и ящик для предметов — на этом вы завершили использование Т-образной ручки, ключа от канализации и значка STARS, так что сохраните или просто выбросьте их.
Через холл от стойки регистрации, пройдите в комнату охраны. Возьмите патроны для дробовика и карту северной части исследовательской лаборатории.
Кафешка
Вернитесь из комнаты охраны и пройдите в дверь справа от стойки регистрации. Этот коридор ведет обратно в столовую. Следуйте по коридору, пока справа не увидите незапертую дверь — дверь впереди вас закроют.
Разберитесь с зомби внутри кафетерия и возьмите топливо и боеприпасы для пистолета.
Также на столе у стены рядом с сахарницей стоит игрушка мистера Енота. (Мы использовали фотографии Клэр здесь, но Леон найдет того же мистера Енота.) После того, как вы разбили его, поднимитесь по лестнице в северо-восточном углу.
Кухня
Используйте вентиляцию, чтобы попасть на кухню. Возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож. Пройдите в зал, стреляйте в зомби, который прыгает на вас, и поверните направо в сторону комнаты сна.
Комната сна
Как только вы войдете, возьмите патроны для дробовика, а затем проверьте первый шкафчик — там обновление регулятор для вашего химического огнемета. Это уменьшит скорость, с которой он сжигает топливо.
Пройдите мимо ушатанных капсул для сна и возьмите электронный чип для идентификационного браслета. Объедините чип с браслетом, чтобы увеличить уровень допуска.
Главная шахта
Вернитесь назад тем же способом к приемной. Поверните направо и пройдите через двери к главной шахте. Возьмите запись спецназа справа от вас, затем используйте панель слева, чтобы продлить мост.
ЦЕЛЬ: ПРОЙТИ В ЗАПАДНУЮ ОБЛАСТЬ
В этой комнате вы получите новую цель: « Отправляйтесь в западный район». Поскольку это видеоигра, вам, очевидно, придется сначала отправиться в восточный район.
Пересеките мост, который вы только что выдвинули, и обойдите вокруг задней стороны главной шахты. На этот раз вы сможете использовать только панель слева. Используйте ее, чтобы продлить мост в Восточную область.
Восточный вестибюль
Перейдите мост от шахты и пройдите в дверь. Продолжайте, пока не дойдете до лобби. Возьмите Зеленую траву и Порох со столов. Вы также можете взглянуть на Пишущую машинку и Ящик с предметами.
Перейдите в гостиную и пройдите через дверь на восточной стене (другая дверь заперта).
Комната для презентаций
Посетите исследователя, прислонившегося к стеклу, чтобы найти следующее обновление идентификационного браслета. Вы еще не можете добраться до него и больше ничего не можете сделать в этой комнате — вы посетите ноутбук позже. Пройдите в дверь в другом конце комнаты.
Прихожая
Следуйте по коридору на другой стороне двери и затем вам вправо. Хватайте Порох высокого качества, когда вы тут проходите. На другом конце коридора вы встретите новый вид растительного зомби — плющ. Вероятно, у вас есть немного топлива для вашего огнемета, так что переключитесь на него — он быстро пригодится для пробы на Плюще.
Если вы погладите Айви огнеметом, сожгите их несколькими дополнительными залпами, когда они упадут. Когда они станут черными и хрустящими, они не восстанут снова.
Комната управления теплицей
Как только вы войдете, возьмите гранату. Справа от вас находится настенный компьютер, которым вы пока не можете пользоваться. Вместо этого направьтесь к желтому компьютеру системы разбрызгивания раствора у большого окна. Используйте его, чтобы опустошить картридж для рассеивания, затем поднимите картридж.
Теплица
Выходите в теплицу. Следите за большим плющом, пока вы идете. Сжечь тварь по необходимости.
Лаборатория тестирования на наркотики
В оранжерее поверните налево и следуйте по дорожке налево. Возьмите красную траву и пройдите в лабораторию по проверке на наркотики.
Внутри вы найдете запертую часть оборудования с кодом, который вы не можете прочитать. Проверьте счетчики на предмет памятки Гербицид Синтез и немного Пороха, и труп в углу — там ручная граната.
Вернитесь в Теплицу.
Разблокировать люк
Используйте дорожки, чтобы добраться до южного среднего перекрестка. Возьмите Синюю Траву и идите налево. Вы найдете закрытый люк с другим кодом наверху.
Зарисуйте или снимите скриншот с кода (или просто посмотрите на изображение ниже, предполагая, что он такой же), затем вернитесь к терминалу управления объектами размером с стену в диспетчерской оранжереи.
Введите код с люка в компьютер, чтобы разблокировать его. Вернитесь в оранжерею и спуститесь по лестнице, которую вы только что открыли, в восточную зону B2.
Восточная зона B2
В нижней части лестницы поверните налево и идите в темную зону в задней части комнаты. Возьмите карту Восточного района Исследовательской лаборатории и Порох (Большой). Повернитесь и идите к двери из этой области.
Гостиная
Идите на юг в гостиную. Возьмите патроны для дробовика, зеленую траву и трофей в форме спирали. Если у вас есть запасные боеприпасы, убедитесь, что трупы вокруг зала останутся трупами.
Исследуйте трофей, чтобы найти код внизу для шкафчика с оборудованием лаборатории тестирования на наркотики.
Когда вы продолжите путь на юг из зала, вы встретите пару лизунов. Разберитесь ними, затем продолжайте идти прямо к лестничной клетке на западном конце.
Лестничная клетка
Поднимитесь по лестнице до самого конца, разбираясь с зомби по пути. Вверху вы найдете кладовую.
Возьмите порох высокого качества рядом с дверью, затем поверните налево, чтобы найти чью-то записку и несколько патронов к пистолету. Вытащите модулятор сигнала из панели на стене. Обернитесь к дальней стороне складского помещения, чтобы открыть дверь в Лобби.
Комната сна
Пока вы здесь, возвращайтесь обратно в комнату сна. Изучите модулятор сигнала в вашем инвентаре. Установите Модулятор Сигнала, чтобы он соответствовал панели на стене — MUF. Вращайте диски, пока все дисплеи не выстроятся в линию, а затем разместите модулятор на стене.
Возьмите набедренную сумку из первой спальной капсулы и разбейте игрушку Мистера Енота , затем стреляйте в Уэйна Ли, когда он проснется. Прочтите записку Уэйна Ли.
Теперь вы можете вернуться обратно в вестибюль Восточного района.
Назад в диспетчерскую оранжереи
Возвращайтесь обратно в диспетчерскую оранжереи. Введите код с нижней части трофея (или с изображения выше, если он не изменился в вашей игре) в Терминал управления объектами, чтобы разблокировать оборудование в лаборатории тестирования на наркотики.
Раствор для диспергирования
Используйте оранжерею, чтобы добраться до лаборатории тестирования на наркотики. Поместите рассеивающий картридж в разблокированный теперь рассеивающий блок.
Ваша цель — заполнить первый цилиндр слева только до красной линии, перемещая жидкость между всеми тремя цилиндрами.
Цилиндры начинаются с большого, среднего и малого слева направо. Вот как решить головоломку:
- Переместите всю жидкость в Большой цилиндр.
- Поверните левый сет и переместите большую часть жидкости из середины (Большой) в левую (Средняя).
- Вращайте правую пару, а затем левую — теперь они должны перейти от малого к большому.
- Переместите как можно больше от среднего к малому (посередине слева).
- Вращайте правую пару, затем левую снова — теперь они должны перейти из Большой, в Малую, в Середину.
- Переместите жидкость из малого (среднего) в большое (слева).
Теперь у вас есть полный картридж с дисперсией. Но вы еще не можете использовать это.
Серверная
Вернитесь в гостиную и используйте модулятор сигнала, установленный на MURF, для включения питания зоны. Загляните в ближайшую серверную комнату и возьмите высококачественный порох, топливо и боевой нож. Не помешает для сейва Пишущая машинка и Коробка предметов чтобы перебрать инвентарь.
Низкотемпературная испытательная лаборатория
Выйдите из серверной комнаты и идите на юг, в лабораторию низко-температурного тестирования. Идите прямо назад и мочите зомби, упавшего на стену. Посетите компьютер, чтобы проверить папку «Входящие» доктора Ли. Продолжайте движение вправо и поверните к фактически холодной части.
Используйте машину в центре комнаты, чтобы охладить рассеивающий картридж (раствор). Возьмите Порох с панели, затем возвращайтесь.
Вернитесь в диспетчерскую оранжереи
Вернитесь в диспетчерскую оранжереи по любому желаемому пути. Отправляйтесь в систему разбрызгивания раствора и поместите в нее дисперсионный картридж (гербицид), чтобы окончательно уничтожить участок 43.
Вернитесь в Теплицу и прожгите себе путь через все плющи. Пройдите направо, чтобы найти то тело, которое вы заметили ранее. Возьмите электронный чип старшего сотрудника и вставьте его в свой идентификационный браслет.
В этом месте Тиран пробьет окно над вами. (Мы добавили бы фотографию, но мы были слишком заняты, чтобы убежать от скриншота. Он су…ка злой :)) Просто бегите из оранжереи обратно к лобби.
Посетите компьютер старшего персонала в комнате для презентаций, чтобы прочитать папку «Входящие» Байрона Картрайта.
Пробегите остаток пути до главной шахты.
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.