Resident Evil 2 remake Что делать с ненужными предметами
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 remake Что делать с ненужными предметами — все просто!
Проходя игру, герои Resident Evil 2 могут найти много разных предметов. В результате очень легко заполнить весь инвентарь, который по умолчанию предлагает только 8 слотов. В этом разделе руководства мы расскажем, где хранить ненужные на данный момент предметы.
Вы можете хранить все ненужные предметы в больших коробках, как на картинке выше. Эти коробки расположены в разных местах. Обычно в тех же комнатах, что и пишущая машинка (используется для записи состояния игры).
Открыв сундук, вы можете поместить в него выбранные предметы. Или переместить их обратно в инвентарь героя. Стоит отметить, что вам не нужно возвращаться в один и тот же сундук. Содержимое всех сундуков в игровом мире является одинаковым.
В ящики стоит в первую очередь поместить:
- Оружие, для которого у вас нет боеприпасов. Или которое вы используете в основном для борьбы с боссами и другими сильными монстрами.
- Излишки — боеприпасы, лекарства или баррикады для окон.
- Предметы, необходимые для решения головоломок на следующем этапе игры. Различные типы ключей, статуэтки, артефакты и т. д.
Игра также позволяет выбросить предмет из инвентаря. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это необратимый процесс. Брошенный объект не появится на земле, а навсегда исчезнет из игры.
Если у вас есть проблема с загроможденным инвентарем, игнорируйте менее важные предметы из недавно изученных локаций. Или, что еще лучше, вернитесь к одному из уже найденных сундуков и отложите все на потом.
Здесь мы рассказали вам что делать с ненужными предметами в Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты Resident Evil 2 remake и прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.