Resident Evil 2 remake Канализация найти заглушки

Вы в канализации Resident Evil 2. Вы обнаружили шахматную головоломку в Мониторной комнате. Теперь пришло время исследовать область, собрать кусочки загадки и спасти Шерри. Итак, Resident Evil 2 remake Канализация найти заглушки!

Эта область длинная и запутанная, поэтому мы разберем ее на несколько частей. В этом мы проведем вас через канализацию и вернемся в полицейский участок, чтобы забрать апгрейд.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Комната мониторинга

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЗАГЛУШКИ

Изучите каждую из шахматных фигурок, и вы увидите их названия. Цель состоит в том, чтобы поставить их на место. Проблема в том, что вам не хватает некоторых из них. А также, что большинство из них не помечены.

Три уже подключены: Пешка, Рыцарь и Ферзь. Отключите заглушку рыцаря и вставьте ее в гнездо. (Подсказка: она имеет изображение рыцаря.)

Вы должны получить то, что вам не хватает. Выйдите через восточную дверь в комнату с бассейном.

Лечебный бассейн

Потяните переключатель, чтобы опустить мост. Переходите через мост.

Поверните направо в конце моста и следуйте по пути к его завершению. Там вы найдете сейф и Голубую траву. Не обращайте внимания на зомби, который сейчас притворяется мертвым.

Посмотрите в сторону сейфа, чтобы запустить его комбинацию: влево 2право 12влево 8.

Откройте его для получения усиленной рамы (SLS 60). Объедините это с оружием, и вы можете стрелять специальными мощными снарядами.

Теперь проверьте свои новые боеприпасы — выстрелом в голову зомби, притворяющегося поблизости. Это в основном пистолетные патроны с силой дробовика, и это заставитих головы взорваться одним выстрелом.

Пройдите назад в другую сторону, пройдите через мост и возьмите красную траву.

Платформа канатной дороги

Пройдите вперед и возьмите Инструмент. Изучите его для получения настоящего названия: T-Bar ручка клапана. Вы можете использовать его там, где вы впервые вошли в грязь. Осталось только туда вернуться. Убедитесь, что это в вашем инвентаре, и проверьте область:

  • Подойдите к канатной дороге, и вы услышите, что «требуется удостоверение личности для въезда на канатную дорогу». Так что это не прокатит.
  • Спуститесь по лестнице и прочитайте квитанцию о доставке. Она говорит вам, что комбинация с сейфом написана на его стороне мелом. (Если вы еще этого не сделали, вернитесь назад и посмотрите на комбинацию сейфа).

Лечебный бассейн

Вернитесь на южную сторону комнаты, выйдите через дверь со знаком выхода над ней.

Медленно спускайтесь по лестнице, направляя оружие. Убейте двух зомби, которые ждут вас внизу.

Соберите зеленую траву вдоль правой стены.

Потяните рычаг вдоль правой стены, чтобы открыть ворота и создать путь к Нижнему Водному пути, куда вы ранее вошли.

Спрыгивайте в канализацию и уходите с пути, который вы только что открыли. Поднимите ручную гранату, она находится вдоль левого края.

Теперь идите по пути, который вы открыли, и обнимите правую стену. Запрыгните на выступ и вставьте ручку клапана Т-образного стержня в механизм, чтобы открыть ближайшую дверь.

Пройдите в дверь.

Лифт мастерской

Возьмите Мощные патроны (SLS 60) x4, они на бочке слева от вас. Поднимитесь на лифте.

Мастерская 

Лежащий на полу зомби просто притворяется мертвым. Это прекрасная возможность использовать SLS 60 и его мощные заряды, чтобы выстрелить ему в голову.

Обойдите мастерскую, чтобы собрать:

  • Пленка с фильмом (Тайное место) на столе в середине комнаты
  • Набедренная сумка в северной части комнаты
  • Боеприпасы для пистолета x10 в южной части комнаты

Откройте дверь, чтобы войти на подиум с видом на Нижний водный путь.

Мастерская прихожая

Убейте собравшихся там врагов. Еще раз, вы можете убить каждого из четырех зомби здесь одним выстрелом в голову из вашего SLS 60 с бронебойными пулями.

В этом коридоре есть две двери с надписью «Лечебный центр», но обе они заперты.

На стене слева от двери рабочего помещения взаимодействуйте с вилкой, чтобы получить электронную часть. Изучите ее в инвентаре, чтобы узнать его настоящее имя: Ладья (Ключевой предмет). Отложите это назад пока что, чтобы мост остался внизу.

В этой области есть что взять. Если ваш инвентарь полон (или почти полон), вы можете повернуть налево, соскользнуть вниз по рампе и вернуться в комнату с Коробкой с предметами.

Поместите его обратно, чтобы проход оставался внизу. Следуйте по этой дорожке, спускаясь по северной лестнице в Нижний Водный путь.

Нижний водный путь

Захватите Боевой нож на бочке в нижней части лестницы.

Вернитесь наверх по лестнице и выйдите из коридора рабочего помещения (мастерской).

Верхний водный путь

Возьмите цифровую видеокассету USS (ключевой элемент) с трупа солдата специального назначения в нижней части лестницы. Это называется Операция NESTWRECKER (2). Вставьте ее в видеомагнитофон рядом с ящиком для предметов в комнате мониторинга, и вы увидите короткое, но ужасное видео.

Спускайтесь в канализацию и идите направо. Не поддавайтесь желанию бежать, потому что плавающее чудовище всплывет из сточных вод прямо перед вами. Можно убежать и прыгнуть обратно на твердую землю, чтобы избежать его.

Здесь вы увидите кучу таких, и цель всегда одна и та же (хотя есть небольшие различия). Если вы решили повозиться с ними, вот что вам нужно знать:

  • Держите дистанцию. Когда они начнут стрелять снарядами, стреляйте в них или отступайте, на землю. Они очень быстро исчезнут.
  • Носите вторичное оружие на случай, если тварь вас схватит.
  • Если вас схватят (или вас поразят снаряды G-Young), вы можете отравиться. (Объедините зеленую и синюю траву и съешьте ее, чтобы вылечить себя.)
  • Ваша конечная цель — выстрелить ему в глаза. Иногда глаз будет раскрыт для выстрелов по нему. Иногда там слои кожи, покрывающие глаз. Если это первый вариант, стреляйте в глаза. Если глаза нет, стреляйте в зону с желтой кожей вокруг плеча справа (слева), пока она не выскочит, открывая глаз.

Пройдите поворот на 90 градусов в Верхнем Водном пути и на куче мусора в тупике возьмите Мощные патроны (SLS 60) x3.

На куче мусора в южной части Верхнего водного пути вы найдете боеприпасы для пистолета x10.

Запрыгните на сухую землю в северо-западном конце Верхнего Водного пути и используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть путь обратно к Нижнему Водному пути.

Обратно к нижнему водному пути

Спуститесь по лестнице и возьмите ключ от канализации, висящий на стене.

Следуйте по дорожке и снова используйте ручку клапана T-Bar, чтобы создать проход обратно в комнату мониторинга (где вы сможете сохраниться и перетасовать свой инвентарь).

Спуститесь по ближайшей лестнице и соберите зеленую траву рядом с трупом.

Не продолжайте идти дальше. Вы можете вылезти из канализации и пробраться в область с еще несколькими плавающими чудовищами. Но прежде чем сделать это, вернитесь наверх по лестнице и идите в мастерскую.

Теперь, когда у вас есть ключ к этим запертым дверям, вы можете собрать то, что внутри. И это включает в себя предметы, которые помогут вам.

Камера впрыска воды

Используйте ключ на северной двери, чтобы войти в камеру закачки воды. Возьмите Порох (Большой) и Порох Высокого Качества (Белый) на столе внутри.

Теперь идите из комнаты и к другой запертой двери. Поднимите Ладью по пути.

Комната отдыха рабочих

Используйте ключ, чтобы войти в комнату. (Вы можете смело отказаться от ключа после этого.)

Собрать:

  • Порох на столе посреди комнаты
  • Пистолет патроны x10 в шкафчике
  • Raccoon City Jazz Festival флаер на столе в центре комнаты. Буквы S, Z и F обведены кружком. Это комбинация для замка с кодом в диспетчерской. Вы получите Боеприпасы для пистолета-пулемета x100.

Взаимодействуйте с картотекой, обтянутой желтой лентой, чтобы убрать ее и открыть вход в лифт.

Поднимитесь на лифте и соберите мощные патроны (SLS 60) x5, они на белой банке с краской в ​​комнате.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

Resident Evil 2 remake Канализация найти заглушки

Подземная лестница

Это та область, куда вы впервые вошли — нижняя часть лестницы. Здесь есть специальный чемоданчик с оружием.

Изучите USB-ключ в вашем инвентаре и уберите USB-часть. Используйте его, чтобы разблокировать чемодан, и вы получите Глушитель (MQ 11). Это не только сделает ваш SMG тише, но и так-же сделает его более устойчивым. Он также заставляет занять два слота инвентаря. Такова жизнь.

Поднимитесь по двум лестничным пролетам и вернитесь на лифте обратно в секретную комнату.

Секретная комната

Добро пожаловать в комнату, которая вывела вас из полицейского участка. Используйте T-Bar ручку клапана, чтобы создать путь обратно в полицейский участок. Теперь вы можете спокойно отказаться от T-Bar ручки.

На этом этапе вы можете вернуться в темную комнату, чтобы проявить« Рулонный фильм»: «тайная комната» (ключевой элемент), который вы подобрали ранее.

Вернитесь в темную комнату и используйте пленку в раковине. Вы получите две фотографии.

Пленка с фильмом: «тайное место» (КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ)

Есть два места которые вы можете посетить, чтобы найти полезныепредметы.

ПРЕСС-ЦЕНТР

Вернитесь в Пресс-центр (к востоку от Главного Зала). Откройте ящик в столике, чтобы достать подиум с микрофонами, чтобы получить Игольчатые картриджи x7. (Они для оружия, которого у вас еще нет.)

STARS ОФИС

Идите в офис внутри офиса и откройте ящик на столе. Вы получите Расширенный магазин для Mag (MQ 11), который увеличит емкость клипа вашего SMG до 50 патронов.

Теперь возвращайтесь в секретную комнату, в канализацию и на нижний водный путь.

Нижний водный путь

Вернитесь в область, где вы подняли ключ. Спуститесь по лестнице. Поднимитесь на сушу, а затем вернитесь в канализацию.

Вам нужно будет сражаться еще с тремя чудовищами с глазами на плечах.

Как и раньше, вам нужно стрелять в глаза, чтобы убить их. Иногда это довольно просто. В других случаях вам придется сначала отстреливать у них слои кожи, закрывающие глаз.

Здесь есть патроны SMG, так что вы можете использовать их. Цепляйтесь за левую стену и идите в первую нишу, где вы найдете пистолет-пулемет патроны x60 на выступе у стены.

Теперь вам в дверь в западном конце комнаты.

Комната для хранения расходных материалов

Поднимитесь по лестнице и остановитесь. Повернитесь налево и расстреляйте игрушку Мистера Енота.

Пройдите через дверь в следующую комнату, собирая красную траву на полке справа от вас. Пройдите вниз по второй ступеньке лестницы и поищите Голубую траву в картонной коробке.

В этой комнате вы найдете розетки для Королевы и Короля заглушек. В одном вы можете собрать Королеву — заглушку. Там также запертая дверь.

Вот как решить головоломку:

  1. Переключите штепсельную вилку с розеткой, которая находится внутри (которая закроет дверь), на другую розетку (которая откроет дверь).
  1. Разобраться с появившимся зомби. (Если вы этого не сделаете, он схватит вас в конце следующего шага.)
  1. Поднимитесь по лестнице и заберите Королевскую Вилку из розетки. Спрыгните в комнату ниже.
  1. Поместите Королевскую вилку в розетку рядом с лестницей и войдите в комнату, чтобы получить Искромет.

Теперь нужно оставить обе заглушки, так чтобы:

  1. Открыть дверь в комнате, где вы получили Искромет.
  1. Удалите Короля.
  1. Поместите Королевскую вилку в основание первой лестницы, где вы спускались, когда попали в эту комнату.
  1. Выходите через дверь, к которой подключена Королева.
  1. Снимите вилку королевы. (И соберите Синюю Траву в картонной коробке.)
  1. Выходите через дверь, где вы поставили Короля.
  1. Удалите Короля.

Теперь, когда у вас есть обе заглушки в инвентаре, вы можете вернуться в комнату с головоломкой, пишущей машинкой и всем прочим.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАГЛУШКИ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

Вернитесь к лестнице, но будьте осторожны: прямо перед лестницей есть новая тварь с глазом. Вернитесь в комнату мониторинга (где вы сканируете, сохраняете и решаете головоломку). Мочите новых врагов на обратном пути.

Комната мониторинга

Хорошо, мы вернулись в Мониторную.

Вот подсказка:

«Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а слон и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.

Решение:

Левый | Средний | Правый
Король | Королева | Пешка
Слон | Ладья | Рыцарь

Вот так ты с ними справишься. Они будут выглядеть немного по-другому на карте.

Внизу

Спуститесь по лестнице и возьмите Голубую траву. Дверь справа от вас заперта, поэтому идите в противоположном направлении и возьмите зеленую траву перед собой.

Потяните рычаг комнаты сбора мусора рядом с дверями с надписью «УТИЛИЗАЦИЯ», и вы поймете, что питание отключено. Пройдите в другую дверь.

Главная силовая комната

Подберите Красную Траву на земле. Взаимодействуйте с коммутатором.

Идея состоит в том, чтобы получить питание, но не в красную зону. Слева направо, переверните тумблеры Вкл., Вкл., Выкл., Вкл.

G вернется как G (стадия 2). Бегайте по комнате, стараясь изо всех сил избегать его гигантской руки.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ

Комната очистки воды — G (СТАДИЯ 2) Схватка с боссом

Босс сражение!

В этом районе вы найдете патроны для пистолетабоевой ножгранату и патроны для пистолета-пулемета.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы переместить кран с платформы, на которой вы находитесь.
  1. Избегайте, стреляйте или через гранату в G (Стадия 2), чтобы сбить его примерно с середины платформы, на которой вы находитесь.
  1. Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы вернуть кран.
  1. Подождите, пока кран ударит его.

Это просто в теории. А на самом деле довольно непростое мероприятие. Верю что у вас получится.

Вы можете использовать Световую гранату, чтобы вызвать тормоза у G (Stage 2). Или вы можете стрелять в него из SMG. Вам не нужно стрелять в его глаза. В конце концов он упадет.

Только убедитесь, что не стреляете в него, пока кран не ушел от того места, где вы стоите. Вам нужно стрелять в него, притормозить его и немедленно вернуть кран, чтобы ударить его как следует.

Сделайте это дважды, и вы выиграете схватку.

Сделайте петлю вокруг области, чтобы собрать все, чего у вас нет.

Поднимитесь по лестнице, откройте дверь и потяните рычаг комнаты сбора мусора. Или, что еще лучше, сначала поднимитесь по лестнице и сохранитесь.

Посмотрите ролик, чтобы узнать судьбу Шерри.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ГОЛОВА В ЛАБ

Отнеси Шерри к канатной дороге. Потяните рычаг. Смотрите ролик.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Resident Evil 2 remake Канализация найти заглушки