Resident Evil 2 remake Леон Канализация загадка заглушки
Содержание
Вы почти закончили собирать все, что вам нужно, в канализацию Resident Evil 2 — вы даже получили новый блестящий химического огнемет. Итак, Resident Evil 2 remake Леон Канализация загадка заглушки!
Вы нашли (или увидели) все шахматные заглушки, которые вам нужны, чтобы открыть дверь в комнате мониторинга. Так что пришло время пойти и сделать это. И спасти Аду. Мы даже предпримем обходной путь, чтобы обновить ваш Магнум.
Всю важную информацию о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom вы можете найти, перейдя в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАГЛУШКИ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ
Из хранилища припасов пройдите через хлам и вернитесь к лестнице в восточном конце. Вам придется сражаться с несколькими G-Adults боссами на своем пути, но вам точно пригодиться новый блестящий Химический Огнемет. Он сильно поможет вам — потребуется около 100 единиц топлива, чтобы замочить одного босса, так что не тратьте топливо.
Камера закачки воды в мастерскую
Вместо того, чтобы возвращаться прямо в комнату мониторинга, давайте сделаем небольшой обход, чтобы использовать тот ключ от канализации, который мы взяли.
В верхней части лестницы поверните направо и развернитесь к дальней стороне комнаты. Вернитесь в эту комнату в форме буквы Y и спрыгните в нижний водопровод. Продолжайте идти на восток и поднимитесь на лифте в мастерскую.
Выйдите из мастерской и пройдите через мост слева от вас. Используйте Канализационный Ключ, чтобы открыть комнату на противоположной стороне и возьмите Порох Высокого Качества и Порох (Большой).
Комната отдыха рабочих
Идите на юг через мост еще раз. Возьмите заглушку ладьи при прохождении — это последний кусок, который вам понадобится для головоломки комнаты мониторинга. Поверните налево после моста и откройте дверь в комнату отдыха рабочих.
Возьмите порох, патроны к пистолету и флаер джазового фестиваля. (Обведенные кружком буквы являются комбинацией для шкафчика в диспетчерской.)
Лицом к шкафу на стене. Взаимодействуйте с ним, чтобы вытолкнуть его из пути. Это покажет лифт обратно к подземной лестнице. Возьмите его и поверните налево, когда доберетесь до вершины.
Используйте значок STARS— вам, вероятно, придется изучить его еще раз, чтобы убрать порт USB — чтобы открыть шкафчик с оружием и получить апгрейд на Длинный ствол (Молниеносный ястреб) для вашего Магнума.
Поднимитесь обратно в секретную комнату. Используйте Т-образную рукоятку клапана, чтобы открыть дверь в главный зал.
Темная комната
Вернитесь в темную комнату — в этом месте полицейский участок в основном должен быть пустым — и используйте пленку фильма «Тайное место» в раковине. Вы получите две фотографии. Они показывают расположение двух новых предметов.
Пресс зал
Вернитесь в Пресс-центр (к востоку от Главного Зала). Откройте ящик в столике на подиуме с микрофонами. Вы найдете немного топлива для вашего химического огнемета.
STARS офис
Поверните налево, как только вы войдете в офис STARS, и войдите в офис в офисе. Откройте ящик на столе там. Вы найдете деревянный ящик. Изучите его в инвентаре, и вы получите лазерный прицел (Lightning Hawk) для своего Магнума.
Назад в диспетчерскую
Возвратите свои шаги полностью вниз к Комнате отдыха рабочих. Выйдите и перейдите в мастерскую (убедитесь, что вы взяли заглушку Ладьи, если вы этого еще не сделали).
Возвращайтесь в Нижний Водный путь и двигайтесь на запад. Когда вы доберетесь до развилки, возьмите правую сторону. Мочите всех G-боссов,которые появились. Продолжайте идти мимо платформы канатной дороги и войдите в диспетчерскую.
Введите комбинацию, которую вы нашли — SZF — в шкафчике, чтобы найти боеприпасы MAG.
Решение шахматной загадки комнаты наблюдения U-Area
Снова вернитесь в Комнату Мониторинга и направляйтесь в U-Area. Теперь у вас есть все заглушки, так что вам просто нужно их переставить. Стоя рядом с дверью, лицом к доске объявлений сзади.
Слева, слева направо, установите заглушки: слон, ладья, конь.
Справа от вас, слева направо, установите заглушки: король, королева, пешка.
Конь и пешка в панелях с их фотографиями. Вы должны переместить слона из того места, где он уже находится.
Главная щитовая
Как только дверь откроется, спуститесь по лестнице и возьмите Голубую траву и Зеленую траву. Пройдите налево, чтобы найти переключатель, чтобы открыть дверь к Аде. Это, что неудивительно, не сработает.
Повернитесь и идите в Главную комнату силы. Возьмите Red Herb , затем идите к панели с переключателями. Бросьте 1 , 2 и 4, чтобы включить дверь.
G (ФАЗА 2) схватка с боссом
Когда вы выйдете из Главной Силовой комнаты, этот босс из прошлого, G появится снова. Продолжайте бегать по комнате, избегая огня и его гигантского когтя, тыкающего в потолок.
Ваша цель — избегать его достаточно долго, чтобы открылся выход. Как только вы сможете пробежать мимо него через дверь, через которую он вошел, сделайте это сразу-же.
Следуйте по дорожке на другой стороне, пока не покинете ее. Бегите по транспортировочному контейнеру и пройдите налево. Как только вы доберетесь до панели управления, нажмите кнопку, чтобы отвести кран.
Подберите платформу, на которой вы находитесь, на наличие боевого ножа, флеш-гранаты, патронов к пистолету и боеприпасов MAG.
Ваша цель — заставить G босса сесть на колено, а затем навернуть этот контейнер обратно в него. Используйте всю платформу, чтобы уклоняться от его, пока кран не перестанет двигаться, затем закачайте в него все, что сможете, пока он не упадет.
Бегите к панели и нажмите кнопку. Повторите процесс еще раз, пока он точно не победит навсегда и он больше никогда не вернется.
Найдите Аду
Используйте обломки, чтобы пересечь платформу и подняться по лестнице обратно в комнату для мусора. Нажмите переключатель, чтобы найти Аду.
Теперь в лабораторию
Сопровождайте Аду обратно в комнату наблюдения. Пока вы здесь, вы можете посетить машинку и коробку с предметами, а затем направиться к платформе канатной дороги. Потяните рычаг на консоли, чтобы спуститься к гнезду — NEST.