Resident evil 2 remake Прохождение за Клэр Полное руководство
Содержание
Здесь вы найдете всю информацию о Прохождении игры за Клэр в Residen Evil 2 Remake от. Итак, Resident evil 2 remake Прохождение за Клэр!
Всю важную информацию о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom вы можете найти, перейдя в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр
Пролог Обитель зла 2 remake
Первый уровень проходит на заправке. Войдите внутрь и доберитесь до задней части здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы прошли, закроется. Вам нужно использовать другой проход. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Выходите из АЗС. Не сражайтесь с другими зомби, просто избегайте их.
Вы разделитесь после заставки. Не боритесь с врагами. Вместо этого бегите между транспортными средствами. Поверните в ближайшую аллею между зданиями слева. Вы добираетесь до полицейского участка. Вот где действительно начинается первая глава Resident Evil 2 remake.
Зал полицейского участка
Подойдите к стойке регистрации. Обратите внимание на два важных объекта:
- Металлическая коробка — здесь вы можете хранить свои вещи. Откройте ее и переместите любые предметы из вашего инвентаря. К этим предметам можно получить доступ из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
- Пишущая машинка — она позволяет сохранить игру. На простом и стандартном режимах сложности вы можете сохранить игру, когда захотите. На Хардкоре вам понадобится красящая лента, которая ограничивает количество возможных сохранений.
Зал является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы полностью безопасны в этой области. ( пока вы не столкнетесь с Тираном — после посещения подземелья здания [после сбора медальонов] ).
Синий ключ
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.
Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.
Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.
Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).
Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.
Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).
В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).
Встреча с посетителем
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Следующая часть истории Resident Evil 2 по- прежнему происходит в полицейском участке города Раккун. Найдя синий ключ пик и вернувшись в главный зал, офицер Марвин покажет вам, что у вас есть посетитель в полицейском участке. (Клэр, если вы играете за Леона; Леон, если вы играете за Клэр).
Доберитесь до второго этажа главного зала и идите на восток в зал ожидания. Там вы найдете другую дверь, которая потребует синий ключ. Пройдите через комнату. Затем поверните направо в коридоре и дойдите до лестницы в конце.
После сцены, возьмите режущий инструмент, лежащий на стволе возле двери (на первом этаже). Эта дверь заперта цепью — разрезайте цепь только что приобретенным инструментом.
Взаимодействуйте с дверью и выберите режущий инструмент.
Вы находитесь в знакомом коридоре на первом этаже. Разрежьте цепь, запирающую дверь перед вами — эта дверь ведет в восточный офис. Там вы найдете ключевые пункты.
Предохранитель на столе.
Вставьте предохранитель в блок предохранителей рядом с дверью, ведущей в главный зал.
Предохранитель — вы должны вставить его в блок предохранителей в конце коридора. (дверь через которую вы прошли ранее, в настоящее время закрыта — предохранитель сможет исправить это);
Круглая ручка находится на столе в небольшом офисе.
Круглая ручка — элемент находится на столе внутри меньшего офиса. Этот предмет понадобится вам в более поздней части игры (когда вы ищете медальоны). Теперь вы можете вернуться в главный зал.
Медальоны Как собрать?
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
В этой части руководства Resident Evil 2 вы должны покинуть полицейский участок (временно). Чтобы собрать медальоны (их всего 3), вы должны выполнить ранее описанные квесты: найти записку офицера синий ключ пик и режущий инструмент.
Собираем медальоны
Чтобы собрать медальоны, нужно найти 3 статуи и ввести правильный код. Вставьте медальоны в отверстия белой статуи, расположенной в главном зале.
Примечание: после завершения этого этапа (когда вы вставляете все медальоны в отверстия), вы автоматически будете перемещены в другую часть игры (подвал).
Вы можете вернуться в полицейский участок, однако вас будет преследовать бессмертный тиран. Постарайтесь решить как можно больше головоломок. И собирайте полезные предметы, боеприпасы и медикаменты, прежде чем переходить к этой части.
Совет: перед тем, как начать этот этап, попробуйте получить вспомогательное оружие — оно будет полезно против Ликеров. Более подробную информацию можно найти в соответствующем разделе нашего руководства.
- Первый медальон — Главный зал (лев)
- Второй медальон — возле библиотеки (единорог)
- Третий медальон — взорвать дверь на третьем этаже (леди)
- Размещение медальонов и открытие прохода
Первый медальон — Главный зал (лев)
Статуя наверху лестницы в главном зале.
Первый медальон получен от статуи льва, расположенной в главном зале. Статуя находится на верхнем этаже, за белой статуей. Выберите следующий пароль: лев, трава, птица.
Нажмите кнопку действия — вы получите один из медальонов (положите его в свой инвентарь). Вы можете немедленно отнести его к статуе или оставить в инвентаре.
Медальоны также можно хранить в металлическом ящике — это позволит вам сэкономить слоты инвентаря.
Второй медальон — возле библиотеки (единорог)
Статуя единорога за библиотекой.
Доберитесь до верхнего этажа главного зала и идите в западную часть здания — в библиотеку. Следующая статуя (единорог) находится за южной дверью библиотеки. Пароль такой: рыба, рак, кувшин с водой.
Третий медальон — взорвать дверь на третьем этаже (леди)
Третий медальон — самый сложный. Этот процесс включает в себя несколько шагов …
Пройдите через западную дверь на первом этаже — это единственный путь.
Доберитесь до первого этажа и идите на запад (вторые ворота). Идите в конец коридора и войдите в последнюю комнату. Вы столкнетесь с несколькими новыми зомби — старайтесь избегать их (вам не придется возвращаться сюда снова).
Разрежьте цепь, чтобы открыть запертую дверь.
Используйте режущий инструмент, чтобы открыть запертую дверь. Электронный гаджет лежит на столе — стоит забрать его.
Идите к лестнице в северо-западной части здания. Доберитесь до второго этажа. В коридоре вы найдете место, где вы можете использовать круглую ручку. Это место рядом с протекающим резервуаром для воды.
Эта круглая ручка находится в восточной части офисов на первом этаже. Предмет находится за запертой дверью (используйте режущий инструмент, чтобы открыть ее) [Восточные офисы, 1F]. Пройдите за угол в другой коридор и остановитесь на мгновение …
Ликер
Ликер будет в конце этого коридора — этот монстр очень прочный и мощный, но и слепой. Если вы не начнете стрелять и будете двигаться тихо, вы сможете спрятаться в комнате слева.
Если у вас есть дробовик или гранатомет, то вы можете попытаться сразиться с монстром. Старайтесь не атаковать его, если вы носите только стандартный пистолет.
Аккумулятор 9 В.
Детонатор.
В вышеупомянутой комнате есть батарея 9В — она будет лежать на столе. Это вторая часть детонатора. Откройте инвентарь и совместите батарею с электронным гаджетом — вы получите детонатор.
Доберитесь до третьего этажа и пройдите в комнату в конце коридора, ту, что рядом с библиотекой ( западная кладовая, 3F). Там вы найдете взрывчатку С4, прикрепленную к баррикаде.
Поместите детонатор на взрывчатку и покиньте комнату (у вас есть 10 секунд до взрыва).
Статуя дамы с третьим медальоном.
Взрыв выявил последнюю статую — леди. Пароль: леди, лук, змея. На этот раз символы трудно читать. Отнесите последний медальон в главный зал. Введите его в статую, чтобы открыть секретный проход.
Сбейте свисающего зомби на пол — когда он проснется, он не даст вам спокойно выйти из комнаты.
Совет: Ликер появится в комнате после взрыва. Выйдите из комнаты быстро. Кроме того, зомби, свисающие с потолка, проснется — вы можете застрелить его раньше.
Размещение медальонов и открытие прохода
Как только вы получите три медальона, поместите их в статую в главном зале. Осторожно — когда вы это сделаете, вы закончите эту часть игры. Ваш персонаж возвращается в полицейский участок позже в игре. Но решать головоломки и собирать предметы будет намного сложнее — вас будет преследовать Тиран.
Первая встреча с боссом
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Поместите три медальона в статую в главном зале — вы автоматически попадете в подземелье. Возьмите много патронов, нож, гранату и медикаменты — скоро вы столкнетесь с первым боссом.
Первый босс
Спуститесь по лестнице — вы найдете гранату. Вернитесь на верхний этаж и доберитесь до конца коридора. Посмотрите заставку — время вашего первого боя с боссом.
Цельтесь в большой желтый глаз — это единственное место, где вы можете нанести урон врагу.
Враг сражается металлической трубой — босс обычно размахивает ею несколько раз, что означает, что вы можете легко избежать его атак. Иногда босс будет пытаться выполнить толчок.
Стреляйте в монстра несколько раз или бросьте в него гранату. Это приведет к открытию большого глаза на плече монстра — стреляйте в него, и вы заметите, как оранжевое вещество вытекает из глаза.
Босс медленный — постарайтесь предугадать его ходы и увернуться.
Постарайтесь нанести как можно больше урона за короткое время — глаз открыт только на ограниченный период времени. После этого он закроется. Это означает, что вам придется пожертвовать большим количеством боеприпасов, чтобы открыть его снова.
Совет: в углах арены много боеприпасов и трав. Объедините травы, чтобы создать больше лекарств.
Гараж
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Как только вы соберете 3 медальона в полицейском участке в Resident Evil 2 и победите босса в подполье, начнется второй этап игры. Пути обоих персонажей будут отличаться здесь в зависимости от того, выбрали ли вы Клэр или Леона.
В этой главе описана история Клэр. Здесь вы узнаете, как сбежать через парковку, как вернуться в полицейский участок. И наконец, как получить карту-ключ от парковки-гаража из кабинета Шефа.
Вначале нужно найти розовый ключ бубен
Вы войдете в гараж для полиции. Отправляйтесь в морг в его юго-восточной части. В предпоследней печи вы найдете розовый бриллиантовый ключ.
Войдите в кабинет начальника
Вернитесь с ключом к парковке. Справа от главных ворот вы можете пройти через дверь. Войдите в комнату управления лифтом и используйте рычаг
Осмотрите шкафчик в комнате с рычагом, который управляет лифтом.
Здесь вы найдете приклад для GM 79.
Не забудьте проверить шкафчик в комнате с рычагом для лифта. Внутри вы найдете апгрейд для оружия: Приклад (GM79)
Войдите в лифт и активируйте его. Вы вернетесь в полицейский участок, в офис начальника (в северо-восточной части здания).
Побег из участка полиции
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
В следующей главе сценария Клэр в Resident Evil 2 рассказывается о том, как она пыталась получить полицейское удостоверение личности, которое позволит ей сбежать из полицейского участка в Раккун-Сити через парковку
Чтобы получить предмет, она должна получить красный ключ червей, два электронных гаджета, которые отсутствуют в электрической панели. И разгадать загадку в башне с часами.
Тогда наконец она должна решить простую загадку с электрическим потоком. Как только последняя загадка будет решена, сюжет временно переместится к Шерри, которая находится в приюте. Ее история будет происходить одновременно с сюжетом Клэр.
Получить красный ключ червей
Пройдите через решетки — на первом рисунке, чтобы получить ключ-карту и сбежать из гаража.
Выйдите из офиса через открытую дверь. Вы увидите тут решетки. За ними есть ключ-карта, которая позволит вам покинуть станцию через гараж и продолжить игру.
Посмотрите на ключ, чтобы обновить цели вашей миссии. Теперь вам нужно пройти в конец коридора и подобрать картину на комоде. Откройте инвентарь и осмотрите картину.
После этого вы можете забрать красный ключ червей. Используйте этот ключ, чтобы покинуть кабинет начальника.
Вернитесь в главный зал и тиран
Рядом с лестницей вы найдете статуэтку — енота для сбивания (это секрет).
Поднимитесь наверх за офисом (внизу вы найдете сундук, который поможет вам разблокировать третье оружие — подробнее об этом в главе Как получить третье оружие в оружейной палате? В Секретах).
Рычаг на северной стене здания.
Войдите на балкон и спуститесь по лестнице. Поверните налево и идите по трубам. Вы заметите желтый рычаг — установите его в положение L.
А теперь возвращайся к горящему вертолету. На правой стороне вы найдете еще один рычаг на стене. Используйте это, чтобы потушить огонь. Затем пройдите в дверь с левой стороны.
За дверью вы встретите Тирана. Он бессмертен, поэтому даже не пытайтесь бороться с ним. Он будет следовать за вами, пока вы не закончите эту часть игры.
Единственный способ бороться с ним — несколько раз выстрелить ему в голову (пули отскакивают от его тела). Как только вы это сделаете, тиран встанет на колени, и будет обездвижен примерно на минуту. Вернитесь в главный зал.
Первый электронный гаджет
Чтобы получить ключ-карту, открывающую ворота в гараже, вы должны найти два электронных гаджета, спрятанных в коробках. Первый находится на 3-м этаже, за закрытой дверью возле балкона.
Он лежит на полу. Как только вы возьмете оранжевую коробку, осмотрите ее в инвентаре и снимите ленту, чтобы вытащитьэлектронный гаджетизнутри.
Второй электронный гаджет; загадка часов
Деталь для домкрата.
Домкрат в библиотеке.
Чтобы добраться до третьего этажа, вы должны найти инструмент в комнате записей, 1F. Вы можете использовать инструмент в библиотеке, 2F, рядом с домкратом. Это позволит вам опустить одну из книжных полок.
Теперь сдвиньте оставшиеся книжные полки таким образом, чтобы вы могли перемещаться по ним.
Большая шестерня на восточном складе.
Как только у вас будет шестерня из Восточного склада, идите к Башне с Часами на западе (3F).
Справа от входа в башню с часами вы найдете первый механизм. Поместите большую шестерню в него, и лестница на первый этаж будет понижена.
Возьмите с собой большую шестерню и идите наверх. Вы найдете другой механизм. Возьмите маленькую шестерню и поместите большую шестерню на ее место.
Поместите Малую шестерню в тот же механизм на нижнем этаже. Это активирует механизм и заставит оранжевую коробку упасть. Внутри вы найдете второй электронный гаджет. Откройте инвентарь, осмотрите коробку и откройте ее.
Получить ключ-карту; головоломка с электрическими дорожками
Когда у вас есть два электронных устройства, вы можете вернуться в кабинет начальника. Здесь вы должны решить простую загадку, прежде чем получить ключ-карту. Взаимодействуйте с панелью и установите оба электронных гаджета, которые вы ранее распаковали из найденных оранжевых коробок.
Теперь вы должны соединить пути таким образом, чтобы ток шел от обоих входов к одному выходу. Это можно сделать, просто перемещая части. Создайте путь, аналогичный показанному на картинке выше.
Шерри детском доме
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Вы сыграете короткую часть сценария Клэр Resident Evil 2 в роли девушки Шерри. Это произойдет после того, как вы решите загадку в кабинете начальника и возьмете карточку-ключ.
Поднимите мягкую куклу со стула. Осмотрите его и откройте замок сзади. Вытащите кирпичик изнутри. Добавьте кирпичики к другим в соседней игрушке.
В этой загадке вы должны определить порядок кирпичей и правильно их вращать, чтобы получить законченные узоры из геометрических фигур. Как только вы решите загадку, возьмите ножницы.
Используйте их, чтобы открыть проход, разрезая ленты, которые удерживают временную заглушку в отверстии в стене.
Оказавшись в следующей комнате, вытащите ящики из мебели и поднимитесь наверх. Прыгните через окно в следующую комнату. Теперь идите на первый этаж и через открытую дверь.
Прохождение в детском доме
Вы найдете небольшую комнату с ключами, висящими на стене — попробуйте добраться до них.
Теперь ты должен сбежать от шефа. Бегите так же, как вы спускались вниз. Спрячьтесь за белым ящиком в комнате с мебелью. Позвольте шефу пройти мимо вас (вы должны двигаться за мебелью и избегать, чтобы вас не заметили. Приседайте все время).
Через некоторое время он уйдет еще дальше и передвинет одну из кроватей. Затем он вернется через коридор. Проникните за его спиной и доберитесь до конца комнаты, рядом с белой дверью. Там спрячьтесь за полкой и ждите.
Наконец, возьмите ключи от шефа, бегите на первый этаж и попробуйте открыть главную дверь. Ключ не будет работать. Бегите назад, где вы ранее пытались взять ключи. На этом сценарий заканчивается.
Дорога в приют
Получив карточку-ключ, вы можете вернуться в гараж и открыть ворота. Прежде чем он откроется, прибудет тиран. Вы можете убежать от него, вместо того, чтобы тратить боеприпасы на попытки сражаться.
Избегайте тирана в гараже, пока не откроются ворота.
После того, как ворота открыты, покиньте парковку и идите направо, через ворота на которые опираются зомби. Путь к приюту не длинный, и вы не найдете на своем пути никаких препятствий, кроме собак-зомби. ( используйте легкие боеприпасы — собаки быстро сдаются, даже если вы используете пистолет).
Войдите в приют и пройдите через дверь на первом этаже. В задней части вы найдете лестницу, которая ведет в подвал. Используйте ее и идите по коридору, пока не найдете Шерри.
Теперь бегите вместе к лифту, спасаясь от Тирана. Не боритесь с ним — это пустая трата боеприпасов. Не волнуйтесь, что Шерри останавливается перед лифтом — вы должны сначала войти в него первым.
Это запустит заставку и завершит Главу полицейского участка Раккун (енот :)). Теперь начнется приключение в канализации.
NEST W-03 Западная часть
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Перейдите через мост и заберите лабораторную цифровую видеокассету (ключевой элемент),помеченную как операция NESTWRECKER (1), с трупа. Также поблизости есть ручная граната.
Лаборатория биотестирования
В лаборатории вы найдете коробку с предметами и автоматический выключатель с надписью OSS. Используйте свой модулятор сигнала для восстановления питания.
Вставьте видеокассету в видеоплеер, чтобы посмотреть короткое видео о докторе Биркине.
Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать Входящие сообщения Уильяма Биркина.
Пройдите через лабораторию в направлении комнаты биореакторов, собрав Голубую траву в комнате, предшествующей раздевалке, и высококачественный порох (белый) на раковине в раздевалке.
Комната биореакторов — Лаборатория тестирования ур P-4
Пройдите через комнату биореакторов в лабораторию. Прочитайте дневник исследований на компьютере. В конце зала, взаимодействуйте с машиной, чтобы получить антивирус.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВЕРНУТЬСЯ К ШЕРРИ
Прежде чем идти, проверьте комнату на севере, чтобы получить Порох (Большой), Красную траву и Порох высокого качества (Белый). Там также пишущая машинка и ящик для предметов.
Вернитесь к Шерри и посмотрите ролик.
G (СТАДИЯ 3) Схватка с боссом
На этот раз убить G на самом деле просто. Цельтесь в глаза. Они взорвутся, и появятся новые. Стреляйте в них тоже.
Побольше аптечек. Берите все свои самые мощные патроны. Сейчас не время для экономии. Вы также найдете предметы практически каждого типа, разбросанные по всему месту, где вы сражаетесь.
Когда тварь бросает вещи, делайте чтобы что-то было между вами и тварью (например, стена), чтобы вас не зашибло.
Когда он умрет, сделайте круг вокруг комнаты, чтобы собрать предметы, которые вы не успели зацепить во время боя.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ШЕРРИ
После боя
Поднимитесь на лифте. Вернитесь в Северную область, где вы начали. Еще раз зайдите к Шерри, посмотрите ролик и получите чип улучшения IV уровня (Админ).
НОВАЯ ЦЕЛЬ: УБЕЖАТЬ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ
Направляйтесь в центральный лифт.
Комната мониторинга и прочие
Выйдите из лифта и возьмите спрей первой помощи справа и Боевой нож в дальнем конце коридора. Выходите через дверь, сохранитесь и запасайтесь всем. Если у вас есть мощные боеприпасы, самое время их применить.
Пройдите в следующие несколько комнат, удерживая Айви в страхе. Подберите Миниган в комнате с вагоном.
Поднимите штепсельную вилку в вагоне. Поместите ее в механизм в соседней комнате.
Угадайте кто вернулся?
G (СТАДИЯ 4) Схватка с боссом
Эта четвертая версия битвы с боссом вертится около сохранения дистанции и стрельбе из нового минигана.
Все стволы направляйте к глазам на его груди. Опять же, сейчас не время для экономии. Вам не нужно беспокоиться о том, сколько у вас боеприпасов после этого боя. Пора прикончить его.
Вы можете выполнить бонусную задачу, если выстрелите в него со стены. Когда он начинает ползать, вы почти у цели.
NEST — E-02 восточная зона
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Войдите в лобби NEST Resident Evil 2 и возьмите зеленую траву на стойке регистрации, а порох — на столе позади.
Здесь также есть пишущая машинка и ящик для предметов. Если у вас есть огненные патроны, экипируйте их.
Комната на юг заперта. Войдите в дверь в Презентационную комнату.
ЦЕЛЬ: ОБНОВИТЬ СВОЙ ID БРАСЛЕТ
Комната для презентаций
Вы можете обыскать труп на другой стороне стекла, чтобы увидеть обновление, которое вы ищете. Теперь вам просто нужно добраться до него.
Следуйте по пути вокруг, подбирая Порох Высокого Качества (Белый) на подносе в соседней комнате. Используйте огненные патроны, чтобы убить противника, похожего на растение, которого называют Плющом.
Если у вас нет огненных патронов, вам нужно уничтожить желто-оранжевые узелки на его теле, чтобы прикончить плюща. Но через несколько минут они снова отрастут, а Айви снова встанет.
Огонь — единственный способ убить их наверняка. Они будут исполнять небольшой танец и дохнуть как полагается. Если танца нет — твари вернуться.
Два хорошо попавших огненных патрона сожгут Айви до угольков и не дадут твари снова подняться. (Хотя мы успешно сбили их с полностью заряженного выстрела искромета, а затем сожгли их до хрустящей корочки с помощью огненных патронов, что является хорошим способом сэкономить некоторые боеприпасы, вроде того.)
В комнате неподалеку (Теплица) есть еще три монстра Плюща, так что имейте это в виду (и используйте свои боеприпасы с умом).
Комната управления теплицей
Возьмите Flash-гранату прямо перед вами. Взаимодействуйте с терминалом управления оборудованием, и вы увидите, что вам нужен код. Взаимодействуйте с системой Солюшн спринклер, и вы получите картридж.
Теплица
Внутри оранжереи идите прямо и убейте плюща огнем. Соберите синюю траву. Поверните налево и обратите внимание на шаблон на табло, с которым вы можете взаимодействовать.
Комната управления теплицей
Теперь вернитесь в диспетчерскую оранжереи, введите образец и вернитесь к коду, чтобы открыть люк и получить доступ к лестнице. Код выглядит примерно так: F II L7 F.
Теплица
Вернитесь в оранжерею и пройдите по тропинке влево, подбирая по пути красную траву. Придерживайтесь левой стены, чтобы войти в новую комнату.
Лаборатория тестирования на наркотики
Прочитайте заметку о синтезе гербицидов на стойке рядом с раковиной.
ЦЕЛЬ: УНИЧТОЖИТЬ ЗАВОД 43
Здесь машина заперта в клетку. Вы можете ясно видеть код L7, но остальные символы скрыты.
В северо-западном углу комнаты есть ручная граната, она рядом с трупом в желтом защитном костюме. Есть также Порох (Большой) на восточной стороне от столов в центре.
Вы относительно близко к своей Коробке с Предметами, поэтому не стесняйтесь и можете совершить несколько походов туда-сюда, чтобы освободить свой инвентарь и захватить все предметы в локации. Просто остерегайтесь врагов в виде плюща, которые очень хорошо оживают.
Спускайтесь по лестнице, которую вы открыли, и найдите в тупике Порох (Большой) и Карту Исследовательской лаборатории Восточного района. Откройте дверь в следующий коридор.
Гостиная
Коридор ведет к нескольким комнатам, некоторые из которых заперты. Продолжайте путь в гостинную и возьмите:
- Огненные патроны x3 на скамейке (которые вы можете полностью использовать на плющах в теплице)
- Зеленая трава на южной стене
- Трофей на столе, стоит изучить его в инвентаре, и вы увидите код на дне: L7, I, i и I. Это следующий код , который нужно ввести в Комнате управления теплицей.
В углу возле торговых автоматов есть выключатель (с надписью MURF ). С ним пока ничего не поделаешь.
Видите всех этих трупов, притворяющихся в холле? Когда вы уходите из Зала, три трупа оживут. Позаботься о них, прежде чем они проснутся. Один выстрел в голову с вашим мощным пистолетом превратит их в реальные трупы.
Когда вы идете по коридору от того места, где вы вошли, в коридоре появятся Ликеры, на пути к Лаборатории тестирования низкой температуры (которая заблокирована). Прямой удар по каждому с огненным патроном убьет их. Но не стесняйтесь использовать любые мощные патроны, которые у вас есть.
Идите в единственную незапертую дверь (это запад) и затем идите к лестнице.
Лестница от B2 до B1
Следите за зомби справа от вас, как только вы войдете. Также есть один который падает, когда вы поднимаетесь по лестнице.
В комнате наверху лестницы убейте еще одного зомби. Можно собрать:
- Высококачественный порох (белый) возле двери, в которую вы вошли
- Боеприпасы для пистолета x15 в шкафчике прямо по стене от той двери
- Модулятор сигнала возле стены
- Чья-то записка на стуле рядом с модулятором сигнала.
Откройте дверь, чтобы вернуться в Лобби, где вы можете разгрузить некоторое оборудование и засейвиться.
Комната управления теплицей
Вернитесь в комнату управления оранжереей и введите код с трофея. Это один из наших кодов выше, но ваш может отличаться.
Лаборатория тестирования на наркотики
Отправляйтесь в лабораторию по тестированию на наркотики и взаимодействуйте с машиной, к которой у вас есть доступ — дозатором раствора. Это не так сложно, как кажется, но вы можете обратиться к заметке, если вам нужна помощь.
Поместите пустой картридж в дозатор раствора.
Добавьте необходимое количество UMB № 21.
Охладите немедленно.
Или вы можете просто продолжать вращать и наполнять, пока жидкость слева не станет на том же уровне, что и красное кольцо вокруг одной из трубок. Это не займет больше минуты. В тот момент, когда это произойдет, вы получите картридж с дисперсией (раствор).
Если вы вернетесь в диспетчерскую оранжереи снова и поставите картридж туда, где вы его получили, вы получите следующее сообщение:
ОШИБКА: температура раствора находится вне допустимого диапазона.
Таким образом, вы должны охладить его внизу.
Но сначала!
Комната сна
Вернитесь в комнату для сна, назад, где вы вошли. Используйте там свой Модулятор Сигналов, чтобы набрать код MUF. Затем вращайте осциллограммы, пока они не перекроются.
Как только это будет сделано, вставьте его в выключатель. Огни зажгутся. Зомби восстанет (так что убейте его), и проверьте кровати на наличие игрушки Мистера Енота, вашего последнего улучшения Инвентаря и Заметки Уэйна Ли.
Теперь возвращайтесь в Зал (снова через центр и вниз по лестнице, где тот зомби пытался спрыгнуть вам на голову).
Гостиная
Вернитесь вниз, остерегайтесь нового зомби в Зале (хотя не в том случае, если вы стреляли в него, пока он притворялся мертвым), и встаньте перед автоматическим выключателем.
Откройте свой Модулятор Сигналов в инвентаре и покрутите до тех пор, пока не появится надпись MURF. Регулируйте циферблаты, пока две формы волны не перекрываются. Теперь поместите модулятор в прерыватель.
Это восстановит питание в подвале.
Серверная комната
Отправляйтесь сюда, чтобы забрать Порох Высокого Качества (Белый) , Боевой Нож и огненные патроны x3. Там также пишущая машинка и ящик для предметов. Не стесняйтесь обыскивать область на предмет вещей, которые вы не собирали, и делайте пересмотр инвентаря.
Низкотемпературная испытательная лаборатория
На полу сидит враг, типо мертвый. Потребуется неоправданное количество выстрелов в голову, чтобы сбить его с ног.
Взаимодействовать с компьютером, чтобы прочитать Входящие сообщения Уэйна Ли.
Войдите в лабораторию и возьмите Порох на столе возле окна. Взаимодействуйте с системой охлаждения, чтобы снизить температуру вашего дисперсионного картриджа (раствора). Он вернется в ваш инвентарь в виде картриджа (гербицид).
Комната управления теплицей
Вернитесь в диспетчерскую и взаимодействуйте с системой разбрызгивания раствора,чтобы выпустить гербицид.
ЦЕЛЬ: ОБНОВИТЬ СВОЙ ID БРАСЛЕТ
Войдите в соседнюю комнату и возьмите электронный чип. Мочите нового Айви всем, что у вас есть, когда вы возвращаетесь к ноутбуку в Презентационной комнате.
ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ АНТИВИРАЛЬНЫЙ АГЕНТ В ЗАПАДНОЙ ОБЛАСТИ
Комната для презентаций
Взаимодействуйте с ПК старшего персонала, чтобы прочитать папку «Входящие» Байрона Картрайта.
Главная шахта
Возвращайтесь к главной шахте и взаимодействуйте с терминалом, чтобы добраться до следующей зоны.
NEST исследовать лабораторию
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Выйдите из канатной дороги, и вы получите Великую потребность помыться в душе — трофей за побег из канализации. Тогда вы прибудете в NEST, где вас ждет…
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ИССЛЕДОВАТЬ ЛАБОРАТОРИЮ
Комната безопасности
Положите Шерри в комнату безопасности. Теперь вы можете взаимодействовать с миром. Вы также получите идентификационный браслет.
В этой комнате:
- Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать электронную почту,, оповещение NEST [ВАЖНО].
- Возьмите огненные патроны на столе в комнате.
- Поднимите карту северной исследовательской лаборатории
Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь на пишущей машинке в комнате за стойкой администратора. Прочитайте документ ID браслет на доске.
Вернитесь в коридор и пообщайтесь с компьютером за стойкой администратора, чтобы прочитать журнал «Комната сна».
Прихожая
Вернитесь туда, куда вы пришли, и пройдите в западную дверь. Это приведет к пути к трем комнатам. Вы можете зайти только в кафетерий.
Кафетерий
В этой комнате четыре активных зомби. Позаботься о них и найдите:
- Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены
- Пистолет патроны x15 на столе возле зомби, который жрет что то на полу
- Г — н Енот игрушка возле стены, после того, как вы ходите вокруг хлама, чтобы добраться до задней части комнаты
Поднимитесь по лестнице в северной части кафе и пройдите в следующую комнату.
Кухня
Прыгните вниз, возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож на прилавке и выйдите. Убейте зомби в коридоре и войдите в следующую комнату.
Комната сна
Зацепите огненные патроны x2 на стойке, высоковольтный конденсатор (искромет) в шкафчике и электронный чип с руки, торчащей из стены. Объедините чип со своим браслетом, чтобы получить второй уровень доступа к ближайшим дверям.
В этой комнате также есть автоматический выключатель, но с этим пока ничего не поделаешь. Вместо этого вернитесь в прихожую, где вы вошли в объект.
Главная шахта
Войдите в дверь с надписью Главная шахта. Осмотрите труп справа от вас для обнаружения пленки записи спецназа.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН — ОБНОВЛЕНО ДО «ID БРАСЛЕТ (ОБЩИЙ ПЕРСОНАЛ»)
Взаимодействуйте с терминалом, чтобы развернуть мост и пройти по нему. На противоположной стороне, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы создать другой мост. Пройдите в Восточную область, где мы встретимся в следующем руководстве.