Resident evil 2 remake demo Решение для всех головоломок

Resident Evil 2 Remake содержит множество загадок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. В Resident evil 2 remake Решение для всех головоломок реально полезно. Итак, Resident evil 2 remake demo Решение для всех головоломок!

Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (B-Story каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории.

Мы начнем с краткого краткого обзора каждой головоломки в игре. Это вы можете использовать на своих скоростных рупорах, когда вы уже знакомы с игрой. Далее ниже мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Краткий обзор головоломки:

  • Статуя льва: лев, веточка, орел / корона, пламя, летящая птица (сценарий B)
  • Единорога Статуя : Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Чешуя, Червь (B Сценарий)
  • Статуя девы: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (B Сценарий)
  • Пазл с шахматной пробкой (A-Сценарий): Правая стена = Пешка, Королева, Король и Левая стена = Епископ, Ладья, Рыцарь
  • Головоломка с шахматной пробкой (B-сценарий): Правая стена = Пешка, Ладья, Рыцарь и Левая стена = Королева, Епископ, Король
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067/2048 и 5831 (B Сценарий)
  • Лабораторная головоломка с дисперсионным картриджем (A-сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Лабораторная головоломка с дисперсионным картриджем (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Загадка комнаты Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть спереди= круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда или верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник

Статуя богини

На самом деле это не загадка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини в Главном Зале. Затем открывается вход в подземный участок полицейского участка.

  • Расположение: полицейский участок 1F, главный зал
  • Решение: Вставьте 3 медальона, которые вы получили сверху 3 статуи

Тюремная головоломка с коммутатором (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы видите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном секторе, чтобы иметь правильное количество энергии. Просто нажмите переключатель № 3 и № 4.

  • Расположение: полицейский участок B1, комната генераторов
  • Решение: Нажмите третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы в Леона или Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Оказывается, Леон находится в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

  • Расположение: полицейский участок B1, тюрьма
  • Решение: см. Изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете в Клэр, вы можете разгадать загадку на дверной панели в Личном кабинете, найдя две электронные части.

  • Расположение: полицейский участок 2F, частная комната для сбора
  • Решение: см. Изображение ниже

Шерри Пазл (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, вы получите секвенцию с Шерри. Во-первых, вы должны взять Тедди в ее комнату и осмотреть его, чтобы найти блок на его спине. Тогда используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции блоков фактически каждый раз рандомизируются, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

  • Расположение: последовательность Шерри
  • Решение: смотрите на изображение ниже.

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами пришельцев. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

  • Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи
  • Решение: 3123 и 2067/2048 и 5831 (сценарий B)

Картридж с гербицидным синтезом

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию ​​Синтеза Наркотиков. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. 

На машине имеются 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали пробирки, решение не будет работать, потому что ваши положения пробок отличаются от значений по умолчанию. 

Если вы еще не нажали ни одной кнопки, вы можете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения.

 Как вы видите, каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки заполнения. Вы должны переместить зеленую липкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Место проведения: лаборатория, лаборатория тестирования на наркотики
  • Решение A-Сценарий: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Решение B-сценарий: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Королева и Король заглушки загадка

В нижней канализационной трубе, пройдя через нижний водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите затычку Короля и Королевы и используйте их на дверях. 

Вы просто должны чередовать использование одной заглушки или другой. И здесь также есть небольшой арсенал с оружием. Важно то, что вы должны захватить заглушки Королевы и Короля в вашем инвентаре, так как они вам нужны для следующей головоломки.

  • Расположение: Канализация (Нижняя), Комната для хранения расходных материалов
  • Решение: возьмите Королеву и вставьте его в дверь с правой стороны. Поднимитесь наверх, чтобы получить Короля и положить его в дверь в оружейную, чтобы забрать оружие. Выньте Короля, выньте Королеву. Положите Королеву там, где она была изначально. Затем положите Короля на ту сторону, откуда вы пришли. Наконец, возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля, и вы должны вернуться в начало склада. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга. Жесть :) Сам запутался.

Головоломка для шахматных заглушек

После того, как вы получили заглушку Королева, Король и Ладья, вы можете порвать эту головоломку. Королева и король мы получили из загадки выше. Ладья, которую мы можем получить, сев на Лифт из Нижнего Водного пути (Нижние Канализационные трубы) до Лифта Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Получите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Епископ, Рыцарь и Пешка уже ждут в розетках Зала Мониторинга.

  • Расположение: Канализация (в центре), комната мониторинга
  • Сценарий решения A (1-й ход): правая стена = пешка, королева, король и левая стена = слон, ладья, рыцарь
  • Решение B-сценарий (2-й ход): правая стена = пешка, ладья, рыцарь и левая стена = королева, слон, король

* Правая стена — это то место, где наклейка с пешкой находится в гнезде, а левая стена — это место, где наклейка рыцаря находится в гнезде.

Решение всех головоломок в Resident Evil 2 remake demo

RPD замки

2F Души — БИО (4x патроны для дробовика)

3F Лестница — RES (5X MAG Боеприпасы

Сейф

1F Западный офис, код — поверните циферблат следующим образом: 9 слева, 15 справа, 7 слева

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.


Прохождения игр, мануалы, фишки и трюки


Resident evil 2 remake