Тайники — Все места и порядок их нахождения в Resident Evil 2 Remake

Содержание

В этом руководстве есть все! Где найти все секреты — коллекционные локации на PS4, Xbox One, ПК. 15 енотов, 8 сейфов и замков, 6 обновлений инвентаря, 58 файлов, 2 портативных сейфа, 32 ключевых элемента, 6 карт, 9 коллекционное оружие. Итак, Resident Evil 2 Remake Секреты!

Есть 127 предметов для коллекционирования, разделенных на 7 типов и 9 видов оружия.

Resident Evil 2 Remake Секреты
Resident Evil 2 Remake Секреты

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Обнаружение всех предметов коллекционирования RE2 открывает следующие трофеи или достижения:

  • Пояс пространства   — Расширьте слоты инвентаря до максимума
  • Искатель знаний  — Читать все файлы
  • Истребление паразитов   — уничтожить мистера енота
  • Полное истребление паразитов  — уничтожьте всех мистеров енотов
  • Мастер вскрытия   — Откройте все сейфы и замки в игре

Большинство предметов коллекционирования можно пропустить! Собирайте их в хронологическом порядке по мере прохождения игры.
Хотя ключевые предметы, карты, переносные сейфы и оружие напрямую не связаны с каким-либо трофеем, они часто требуются для получения предмета коллекционирования.

Эта игра похожа на лабиринт, и может быть трудно понять, куда идти и для чего использовать предмет. Следовательно, это коллекционное руководство написано в формате Прохождения по порядку со всеми важными ключевыми элементами и головоломными решениями.

Это поможет вам с легкостью пройти первое прохождение. Ниже все предметы, относящиеся к трофеям.

Resident Evil 2 Remake Секреты

Игра разбита на 4 кампании. Leon-A, Leon-B, Claire-A, Claire-B («A» — их первый сценарий прохождения, «B» — 2-й проход). Следуя этому руководству, вы должны начать с Leon-A, потому что некоторые предметы недоступны с Клэр, а некоторые ключевые предметы отличаются. Поэтому обязательно начните с Леона. После окончания 1-й кампании Леона вы разблокируете кампанию Клэр-Б. Кроме того, завершение кампании Claire-A открывает кампанию Leon-B.

Вы должны собрать все на легкой сложности. В обычном режиме мистер Х очень быстро будет преследовать вас, что значительно затруднит поиск предметов коллекционирования. На легкой он ходит очень медленно, так что вы можете смотреть без давления. На хардкоре некоторые предметы находятся в разных местах или полностью отсутствуют, так что не делайте этого на хардкоре!

Вы можете отслеживать ваши предметы коллекционирования в меню записей. Прокрутите список записей, чтобы увидеть статистику, которую они отслеживают. «Исследователь знаний» отслеживает файлы, «Полное истребление паразитов» отслеживает мистеров енотов, «Мастер разблокировки» отслеживает сейфы и замки. После нахождения коллекционного предмета он сразу же сохраняется в ваших записях, и нет необходимости собирать его снова, если вы умрете.

Коллекционные вещи Обзор:

  • 6 х обновлений инвентаря
  • 58 х файлов
  • 15 х мистер еноты
  • 8 х сейфы и замки
  • 2 x Портативный сейф (необходим для одного из обновлений инвентаря, но не для трофея «Мастер разблокировки»)
  • 32 х Ключевые предметы (необходимы для продвижения истории и достижения определенных предметов коллекционирования)
  • 6 карт (не нужны для предметов коллекционирования, но они помогают вам ориентироваться и находить названия комнат на карте, где расположены предметы коллекционирования)
  • 9 х коллекционного оружия

Тайники А-Прохождения Леона в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake Секреты

Настоятельно рекомендуется начать с прохождения Леона. Это потому, что некоторые предметы являются эксклюзивными для его кампании и не могут быть доступны с Клэр. Если вы начнете с Клэр, некоторые части истории будут отличаться. И объяснения ключевых моментов могут не сработать. Обязательно начните как Леон.

Леон А-Прохождение включает в себя:

  • 6/6 Обновления инвентаря
  • 40/58 файлов
  • 11/15 г-н енотов
  • 8/8 сейфы и замки
  • Портативный сейф 2/2 (необходим для одного из обновлений инвентаря, но не для трофея «Мастер разблокировки»)
  • 32/32 Ключевые предметы (необходимы для продвижения истории и достижения определенных предметов коллекционирования)
  • 6/6 Карты (не нужны для предметов коллекционирования, но они помогают вам ориентироваться и находить названия комнат на карте, где расположены предметы коллекционирования)
  • 3/9 коллекционное оружие

Ориентировочное письмо [Файл # 1] [LEON EXCLUSIVE]

Автоматически в инвентаре с самого начала игры. Вы можете прочитать его после выхода из торгового района. Откройте инвентарь и нажмите R1 или RB.

Офицерская записная книжка [Файл № 2]  

Полицейский участок 1F, Комната сторожа: автоматическое получение истории в полицейском участке, которую нельзя отпустить при освобождении офицера

Медальон льва (статуя льва) [Основной элемент № 1]

Полицейский участок 1F, главный зал: Комбинация — Лев, Веточка, Орел.

Запись событий Полицейский участок 1F, Операционная: к северо-западу от станции. [Файл № 3]  

Полицейский участок 1F Карта [Карта № 1]

То же, что и выше (оперативная комната). Карты не считаются файловыми или коллекционными, они просто раскрывают игровую карту и полезны для навигации.

Использование Пороха [Файл № 4]  [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА]

Полицейский участок1F, Западное отделение: на стойке регистрации. Обратите внимание, что в том же месте у Клэр есть папка «Использование пороха», но ее считают другой коллекцией. Это потому, что у нее разное оружие и она может создавать разные боеприпасы, поэтому содержимое файла также отличается. Не волнуйтесь, на Клэр Эксклюзив будет еще раз указан позже, когда мы соберем ее Коллекционирование во втором прохождении. Просто знайте, что в игре есть два отдельных файла «Использование пороха» (по одному на персонажа). Продолжайте играть за Леона, и мы возьмем Клэр во втором прохождении.

Операционный отчет [Файл № 5]  

Полицейский участок 1F, Западное отделение: на стороне длинного стола

Полицейский участок  первого назначения Новичка 1F, Западное отделение: в конце длинного стола [Файл № 6] 

Безопасный замок № 1 и № 2

1FПолицейский участок, Западное отделение: на  столе с файлом назначений новобранца есть два замка. Код для регистрации: слева = NED / справа = MRG. Награда является частью вашего пистолета.

Безопасный замок № 3

Полицейский участок 1F,  Западное отделение: Сейф находится в Западном офисе. Комбинация: слева = 9, справа = 15, слева = 7

Обновление инвентаря № 1

Полицейский участок 1F, Западное отделение: Внутри сейфа (см. Замок № 3).

Мистер. Енот # 1

Полицейский участок 1F, Западное отделение: На полке с северной стороны комнаты, в темноте. Когда вы включаете звук, вы слышите механический звук, исходящий от Енота, когда он рядом.

Терминал для хранения вещей Памятка [Файл № 7]  

Полицейский участок 1F, Сейф: Рядом с кодовым терминалом.

Полицейское отделение  медицинских учреждений или трав [Файл № 8] 

1F, Темная комната: в ячейке рядом с точкой сохранения пишущей машинки.

Безопасный замок № 4

Полицейский участок 2F, Душевая комната: комбинация CAP. Награда — это боеприпасы. Это на шкафчике в комнате с паром.

Инструкции по безопасному переносу. [Файл № 9]  

Полицейский участок 2F, Душевая комната: в комнате с паром, где вы должны разместить клапан.

Портативный сейф № 1

Полицейский участок 2F, Душевая комната: Вы должны взять портативный сейф и осмотреть его в инвентаре. Нажмите кнопки, чтобы они загорелись по кругу рядом друг с другом. Код случаен для каждого игрока. Запишите свой рабочий комбо и продолжайте подбирать его, пока круг не будет полностью освещен зелеными точками. Содержит запасную часть, необходимую для обновления инвентаря в хранилище позже.

Безопасный замок № 5

Полицейский участок 3F: На шкафчике в коридоре после подъема наверх, прежде чем взять синий ключ (также отмеченный на карте через восклицательный знак). Комбинация: DCM. Содержит немного патронов.

Синий ключ (пики ключ) [Ключевой элемент № 2]

Полицейский участок 3F: На столе в коридоре.

Любому выжившему [Файл № 10]  

Полицейскому участку 3F: в тупике коридора, прежде чем войти в западную комнату хранения.

Resident Evil 2 Remake Секреты

Обновление инвентаря # 2

Полицейский участок 3F, западное хранилище: на столе (также отмечен на карте). На хардкорной сложности это недоступно. [Файл № 11]  Некая писанина

Полицейский участок 3F, западное хранилище: на том же столе, что и обновление инвентаря.

Карта: Полицейский участок на верхних этажах Карта [Карта № 2]  

Полицейский участок 2F, холл: Рядом со статуей единорога.

Медальон Единорога (Статуя Единорога) [Ключевой элемент № 3]

Полицейский участок 2F, Зал: Комбинация Рыба, Скорпион, Водолей.

Руководство Брошюра [Файл № 12]  

Полицейский участок 2F, Зал ожидания: На стойке.

Замок № 6

Полицейский участок 2F, Зал ожидания: Комбинация для сейфа: Левый = 6, Правый = 2, Левый = 11

Арт-статья «Красный камень» [Файл № 13]  

Полицейский участок 2F, Арт-зал: На стуле в комнате со статуей.

Шкафчик с оружием Ключ-карта [Ключевой элемент № 4]

Полицейского участка 2F, комната искусства: На маленьком столе в комнате со статуей.

W-870 дробовик [Оружие] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА]

Полицейский участок 1F, Комната для хранения сейфа: Мы сделаем несколько возвратов к западной стороне полицейского участка, чтобы использовать карту с ключом для хранения оружия в Сейфе. Это дает Леону дробовик.

Resident Evil 2 Remake Секреты

Ключевой элемент: Режущий инструмент [Ключевой элемент № 5]

Полицейский участок 1F, Пожарная лестница: После прохождения через восточное крыло полицейского участка 2-го этажа вы видите крушение вертолета, а затем после заставки режущий инструмент находится на мусорном ведре впереди. из вас.

Круглая ручка [Ключевой элемент № 6]

Полицейский участок  1F, восточное отделение: Внутри восточного отделения, куда можно войти после открытия его двери с помощью режущего инструмента. Вам нужно отвести ручку в душевую (где пар преградил вам путь) на 2 этаже.

Электрическая часть [Ключевой пункт № 7]

Полицейский участок 1F, Восточный офис: На столе в центре офиса. Можно использовать на двери, ведущей обратно в главный зал.

Батарея [Ключевой элемент № 8]

Полицейский участок 2F, офис STARS: Чтобы попасть сюда, вам нужно использовать круглую ручку в душевой комнате на 2-м этаже, чтобы отключить пар, блокирующий ваш путь.

Мемо [Файл № 14]  

Полицейский участок 2F, офис STARS: за столом, рядом с ключом от батареи.

Мистер. Енот # 2

Полицейский участок 2F, офис STARS: в юго-восточном углу офиса, между коробкой и экраном ПК на столе. Очень трудно увидеть, прислушайтесь к звуку, исходящему от Енота.

Электронный гаджет [Ключевой элемент № 9]

Полицейский участок 1F, Операционная комната: Используйте режущий инструмент, чтобы открыть дверь на юге Операционной комнаты (северо-западная комната полицейского участка). За дверью найдите электронный гаджет и объедините его с батареей, чтобы сделать детонатор. Вы можете использовать это на 3-м этаже, в западном хранилище, чтобы взорвать баррикаду.

Статуя девы Медальон [Ключевой элемент № 10]

Полицейская статуя 3F, Западное хранилище: используйте детонатор на баррикаде. Затем введите комбинацию Женщина, Лук, Змея.

Обновление инвентаря # 3

Подземный центр в середине, комната оператора: В комнате сейфов после первого боя с боссом. В шкафчике справа от безопасной точки пишущей машинки.

Полицейский участок B1 Карта [Карта № 3]  [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА]

Полицейский участок B1, тюрьма: в первой комнате тюрьмы. Вы попадаете сюда после того, как Леон встречает Аду.

Памятка «Панель управления тюрьмой» [Файл № 15]  [ЛЕОН ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейский участок B1, тюрьма: рядом с камерой Бена. Это в конце тюрьмы.

Инструмент [Ключевой элемент № 11] [LEON EXCLUSIVE]

Полицейский участок B1, Тюрьма: На столе рядом с нашим последним файлом.

Протокол вскрытия 53477 [Файл № 16]  

Полицейский участок B1, Морг: Внутри Морга (после прохождения через питомник).

Фиолетовый ключ (ромбовидный ключ) [Ключевой предмет № 12]

Полицейский участок B1, Морг: Из трупа, который находится в одном из морозильников морга.

Электронная часть[Ключевой элемент № 13]

Полицейский участок B1, комната генератора: Возьмите электронную часть в штучной упаковке и осмотрите ее, чтобы распаковать, что дает вам 1 из 2 электронных компонентов, необходимых для электронной дверной панели в тюрьме.

Уведомление об утилизации оборудования [Файл № 17]  

Полицейский участок B1, полигон: внутри полигона на столе.

Сообщение от полицейского участка мистера [Файл № 18]  

B1, полигон: на прилавке.

Мистер. Енот # 3

Полицейский участок B1, Дальность стрельбы: Находится на огневом рубеже под стрелковой мишенью.

Коробка или Ключ от машины [Ключевой предмет # 14]

Полицейский участок B1, Дальность стрельбы: Возьмите коробку и осмотрите ее, чтобы извлечь Ключ от машины. Вы можете использовать ключ автомобиля в гараже, чтобы открыть багажник автомобиля для улучшения оружия, просто осмотрите ключ автомобиля, чтобы нажать на него, когда автомобиль находится рядом.

Мистер. Енот # 4 [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОН]

Полицейский участок 1F, комната отдыха: В комнате отдыха, за портфелем рядом с двумя раздельными кроватями.

Электрическая часть [Ключевой элемент № 15]

Полицейский участок 1F, комната отдыха: На стуле в комнате отдыха.

Мистер. Енот # 5

Полицейский участок 2F: В Кампании Леона = после использования Square Crank, чтобы открыть свернутую дверь рядом с Комнатой искуств // или // В Клэр Кампании = сразу после выхода из кабинета Шефа с ключом червей.

Большая шестерня [Ключевой пункт № 16]

Полицейский участок 3F, комната хранения на востоке: в середине комнаты. Вы должны использовать это позже в Башне с часами. [Ключ №17] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Зеленый ключ (Клубный ключ)

Полицейский участок 1F, Котельная: Только Леон может достать этот ключ. Пройдя через крышу, она в котельной.

Красная книга [Ключевой элемент № 18]

Полицейский участок 2F, Библиотека: В библиотеке у выхода в главный зал. Нужно получить Красный Драгоценный камень.

Левая рука статуи / Левая рука с с Книгой / Скипетром / Красной Камнем [Ключевой элемент № 19]

Полицейскй участок 2F, Комната Искусств : Идите в Комнату Искусств, чтобы найти левую руку Статуи и объедините ее с Красной Книгой (предыдущий предмет из библиотеки) срастить левую руку с книгой. Поместите это на Статую Императора в Комнате Искусства. Это дает вам Скипетр. Исследуйте Скипетр, чтобы найти на нем скрытую кнопку, которая сломает его и выпустит Красный Драгоценный камень.

Украшенная драгоценностями коробка и Значек STARS [Ключевой элемент # 20]

Полицейский участок 1F, комната наблюдения: Спуститесь вниз к северу от комнаты искусства. Затем используйте Зеленый Ключ (или Красный Ключ с Клэр), чтобы открыть Комнату Наблюдения. Возьмите украшенную драгоценностями коробку и соедините ее с красным драгоценным камнем. Это дает вам значок STARS, который можно исследовать, чтобы найти скрытую кнопку на его pзадней стороне. Это превращает его в USB-ключ, который можно использовать на ПК в STARS Office, чтобы открыть Оружейную. Его также можно использовать намного позже после выхода из канализации, чтобы разблокировать специальный ящик с оружием в подземном сооружении.

Отчет о конфискации [Файл № 19]  

Полицейский участок 1F, смотровая комната: На полке.

Письмо членам STARS [Файл № 20]  

Полицейский участок 2F, офис STARS: Оружейная комната в комнате STARS. Чтобы открыть его, вам понадобится значок STARS (который был нашим последним ключевым элементом). Осмотрите значок в вашем инвентаре, чтобы найти кнопку на его спине, которая превращает его в USB-ключ. Затем поместите ключ в ПК офиса STARS. Теперь взаимодействуйте с Экраном, чтобы разблокировать Оружейную. Оружие тоже внутри.

Молниеносный ястреб магнум [Оружие] [Эксклюзив Леон]

Полицейский участок  2F, ЗВЕЗДА Отделение: См. Предыдущий предмет коллекционирования, чтобы получить этот.

Портативный сейф № 2

Полицейский участок 2F, Линейная комната: Вам нужен Алмазный ключ (фиолетового цвета), чтобы открыть дверь в эту комнату, она находится в длинном холле между гостиной и душевой комнатой, где вас преследует лизунчик. Подняв переносной сейф, осмотрите его в инвентаре, чтобы открыть (все ячейки для ключей должны стать зелеными рядом друг с другом по кругу). Это дает вам вторую запасную часть. Теперь, когда мы получили их обоих, мы можем открыть шкафчики в сейфе и получить обновление инвентаря.

Обновление инвентаря # 4

Сейф: для этого требуется 2 запасные части, которые вы нашли в переносных сейфах, перечисленных выше. Поместите недостающие запасные части на сломанную клавиатуру и введите номер 203, чтобы открыть шкафчик с обновлением инвентаря.

Инструмент [Ключевой элемент # 21]

Полицейский участок 1F, Комната Записи. Используйте Зеленый Ключ с Леоном, чтобы войти в Комнату Записи в юго-западном углу первого этажа (или как Клэр, используйте Красный Ключ). Мы можем использовать Инструмент на домкрате на 2-м этаже Библиотеки, чтобы перетащить книжные полки и, таким образом, добраться до Башни с часами.

План ремонта [Файл № 21]  

Полицейский участок 3F, Башня с часами: Когда вы входите в башню с часами, она перед вами. Вы попадаете сюда через библиотеку, используя Инструмент (предыдущий предмет коллекционирования) на Джеке и складывая вместе 3 книжные полки, чтобы вы могли пройти по ним на третьем этаже.

Мистер. Енот # 6

Полицейский участок 3F, Коридор к западу от Башни с часами: Пройдите через дверь на западе от Башни с часами, чтобы добраться до скрытого коридора. В тупике, в окне, находится этот коллекционный предмет мистера енота.

Коробка с шестернями/ Малая шестерня / Электронная часть в штучной упаковке / Электронная часть [Ключевой элемент № 22] [LEON EXCLUSIVE]

Полицейский участок 3F, Башня с часами: Используйте Большую шестерню (который мы нашли ранее в Восточном хранилище) в коробке в Башне с часами, Это откроет лестницу. Возьмите с собой Большую шестерню , пройдите наверх, обменяйте Малую шестерню на Большую (вы берете Малую шестерню и кладете Большую обратно туда, где была Малая). Спуститесь вниз и поместите Малую шестерню в консоль. Это отбрасывает электронные компоненты в штучной упаковке, которые вы можете подобрать, проверить и открыть для электронной части. Теперь, когда у нас есть 2 электронных компонента, мы можем вернуться в тюрьму (полицейский участок B1), чтобы решить головоломку с электронной дверной панелью и получить наши следующие коллекционные файлы.

Полицейский участок Бена [Файл № 22]  [ЛЕОН ЭКСКЛЮЗИВ] 

B1, тюрьма, камера Бена: Используйте две электронные детали, чтобы закрепить электронную дверную панель в тюрьме. Исправьте цепь, чтобы открыть дверь в камеру Бена, где этот файл находится на столе.

Стенограмма интервью [Файл № 23]  [ЛЕОН ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейского участка B1, тюрьма, камера Бена: автоматически из трупа Бена

Гараж для ключей от парковки [Ключевой элемент № 23] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА]

Полицейский участок B1, тюрьма, камера Бена: автоматически из трупа Бена

Мистер. Енот # 7 LEON EXCLUSIVE

Вход в канализацию: сразу после убийства босса-крокодила он стоит в темноте на стороне канализации (перед тем, как подняться по лестнице)

Осмотр сентябрь (1-я неделя) [Файл # 24]  [LEON EXCLUSIVE]

Прохождение Ады: Играя за Аду, дважды хакнув, в комнате, где вы встретили первого Зомби с Адой.

Resident Evil 2 Remake Секреты

Мистер. Енот # 8[LEON EXCLUSIVE]

Прохождение Ады, Комната для сжигания: Играя за Аду, в Комнате для сжигания, слева на карте (на полу рядом с большой Дверью мусоросжигателя).

Проверка сентября (Неделя 2) [Файл № 25]  [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА]

Прохождение Ады, Комната для мусоросжигателей: Играя за Аду, в Комнате для мусоросжигательных заводов, где вам нужно поднять рычаг вверху на лестнице.

Копия писем на Umbrella HQ [Файл № 26]  

Канализация (Верхняя), Комната управления: На столе в Комнате управления.

Ключ от сейфа # 7

Канализация (верхняя), диспетчерская:  в диспетчерской откройте шкафчик с кодом SZF. Награда — это боеприпасы.

Канализационные карты [Карта № 4]  

Канализационные (в центре), Комната для мониторов: Это комната с машинкой для сейвов.

Памфлет компания канализация [File # 27]  

Center (Middle), Комната Наблюдения: Это комната с машинкой, за исключением.

Разблокировка двери U-Area [Файл № 28]  

Канализация (посередине), комната для мониторов: это комната с сохраненной в ней машинкой.

Инструмент с Т-образным стержнем [Ключевой элемент № 24]

Канализация (посередине), комната для процедур бассейн: на коробке рядом с канатной дорогой.

Квитанции доставки [Файл № 29] 

Канализация (в центре), платформа канатной дороги: на севере комнаты для процедурных бассейнов спуститесь вниз по лестнице, чтобы увидеть это на коробке.

Безопасный замок № 8 — финал

Канализация (в середине), комната с бассейном для лечения. Комбинация 2-12-8, и она вознаграждает вас частью улучшения оружия. Это последний сейф, который разблокирует трофей / достижение «Мастер разблокировки».

Ключ Ключевой элемент № 25]

Канализация (нижняя), путь к нижнему водному пути: используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть дверь к нижнему водному пути. Непосредственно перед тем, как спуститься по лестнице к Нижнему Водному пути, возьмите ключ от стены.

Мистер Енот # 9

Канализация (Нижняя), Комната Хранения Принадлежностей: После выхода из Нижнего Водного пути в Канализацию, в коридоре, который соединяется с Комнатой Хранения Поставок (перед входом в эту комнату).

Королевская штепсельная вилка / Королевская штепсельная [Ключевой элемент # 26]

Канализационная труба (нижняя), комната для хранения припасов: необходимо использовать две заглушки в отсеке для принадлежностей, чтобы открыть шкафчик для оружия. Обязательно возьмите вилки с собой, так как они необходимы, чтобы открыть дверь U-Area в Комнате мониторинга. [Оружие] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Химический огнемет

Канализация (нижняя), комната для хранения припасов: То же, что и выше, используйте Королева заглушку и Король, чтобы открыть шкафчик с оружием в Кладовой.

Обновление инвентаря № 5

Канализация (верхняя), рабочее помещение : используйте ручку Т- образной планки, чтобы открыть клапан в нижнем водном пути (нижняя канализация), который ведет к подъему в рабочую комнату. Поднимитесь на лифте, и вы найдете Обновление инвентаря на столе.

Флаер Джаз Фестиваль [Файл № 30]  

(Верхний), Комната отдыха рабочих: Используйте Ключ Канализации (который мы взяли ранее), чтобы открыть дверь.

Заглушки шахматные [Ключевой элемент № 27] 

Канализация (верхний), коридор между мастерской и комнатой отдыха рабочего: теперь вы можете наконец взять третий (и последний) штекер. После этого вернитесь в комнату мониторинга на средней канализации. Три штекера уже есть, и вам нужно добавить свои три. Комбинации: Левая Стена = Епископ + Ладья + Рыцарь / Правая Стена = Пешка + Королева + Король. Это откроет дверь U-Area.

ВНИМАНИЕ: ТОЧКА НЕ ВОЗВРАТА!

После второц G БОСС схватки вы должны отправиться на канатную дорогу. Это точка невозврата! Вам рекомендуется сделать резервную копию сохранения здесь. На этом этапе  вы все еще можете вернуться в большинство областей, которые  мы посетили (кроме секции Ады и босса крокодила) и собрать все предметы коллекционирования, которые вы пропустили. Поэтому взгляните на свое меню записей и проверьте записи «Исследователь знаний», «Полное уничтожение паразитов»,  чтобы ваши номера соответствовали указанным выше руководящим номерам. После активации канатной дороги пути назад нет! Если вы что-то пропустили и знаете, что это такое, вы также можете получить это в прохождении Леона в B-сценарии, где вы все равно будете снова проходить все области.

Журнал комнаты отдыха [Файл № 31] 

Лаборатория, приемная: В приемном зале лаборатории. Вы приходите в лабораторию (новая зона) после использования канатной дороги в канализации (кат-сцена).

ID Браслет [Файл # 32]  

Лаборатория, приемная: в комнате с пишущей машинкой и коробкой с предметами (точка сохранения), на доске.

Исследовательская лаборатория. Карта северного района [Карта № 5]  

Лаборатория, комната охраны: Внутренняя комната охраны.

Мистер. Енот # 10

Лаборатория, Кафетерий: На столе рядом с лестницей (очень темная комната, слушайте звук, который он издает, если вы его не видите).

Электронный чип [Ключевой элемент # 28]

Так-же — Лаборатория электронных чипов / идентификационных браслетов (генеральный штаб), комната для сна: Поднимитесь в кафетерий, чтобы добраться до комнаты для сна. Возьмите электронный чип и соедините его с идентификационным браслетом. Теперь вы можете открыть двери вокруг лаборатории.

Resident Evil 2 Remake Секреты

Звукозаписи спецназа [Файл № 33]

Лаборатория , северная часть: Пройдя через дверь к югу от ресепшн (рядом с машинной комнатой), запись находится на трупе. Где вы используете свой идентификатор, чтобы открыть мост.

Дисперсионный картридж (раствор) [Ключевой элемент № 29] 

Лаборатория , диспетчерская оранжереи: достаньте дисперсионный картридж из диспетчерского пункта (который опустошится). Затем используйте терминал клавиатуры в диспетчерской. Это показывает странные знаки в виде кнопок. Лестница код= 3123 / Lab-лаборатория тестов код = 2067 (примечание: вместо цифр на клавиатуре показаны странные синие знаки, поэтому просто представьте, что на нем есть цифры, как на обычной клавиатуре или телефоне). Теперь, когда машина в лаборатории тестирования на наркотики разблокирована, поместите туда картридж и заполните его красной линией. Тогда вы получите заполненный картридж. Вы все еще должны охладить его в лаборатории низкотемпературных испытаний внизу.

Лаборатория синтеза гербицидов, [Файл № 34] 

Лаборатория тестирования на наркотики: на столе.

Карта: Восточная исследовательская лаборатория карта [Карта № 6]  

Подземный участок теплицы

Чья-то записка [Файл № 35]  

Лаборатория B1, комната к югу от лобби: Пройдя через подземную секцию, вы попадете наверх в нечто похожее на кладовую с включенным освещением (соединяется с лобби через дверь). На стуле маленькая записка.

Модулятор сигнала [Ключевой элемент № 30]

Лаборатория B1, комната к югу от лобби: в распределительной коробке на стене.

Входящие сообщения Вейна Ли [Файл №36]

Лаборатория  B2, лаборатория низкотемпературных испытаний: на ПК лаборатории. Чтобы открыть дверь, осмотрите модулятор сигнала и нажмите, R1 чтобы включить его на частоте MURF, затем выровняйте график и вставьте его в монтажную коробку зала.

Картридж [Ключевой элемент № 31]

Лаборатория диспергирующего картриджа (гербицид) B2, лаборатория низкотемпературных испытаний: поместите картридж в морозильник, чтобы превратить его в готовый гербицид, который необходимо использовать в диспетчерской.

ID Браслет (старший персонал) [Ключевой элемент № 32]

Лаборатория B1, Теплица: поместите картридж в диспетчерскую. Затем растения погибают, и вы можете собрать электронный чип у мертвого ученого у окна. Объедините его с браслетом ID, чтобы повысить вас до уровня старшего персонала.

Лаборатория входящая почта Байрона [Файл # 37] 

B1, комната для презентаций. После получения браслета для старших сотрудников вы можете получить доступ к компьютеру в комнате для презентаций.

Обновление инвентаря # 6 — Финал

Лаборатория B1, комната для сна: используйте модулятор сигнала в комнате для сна, чтобы включить питание. Это последнее обновление слота инвентаря, которое открывает трофей / достижение « Талия космоса».

Мистер. Енот # 11

Лаборатория B1, Комната для сна: То же, что и выше.

Записка Уэйна Ли [Файл № 38]

Лаборатория B1, комната для сна: То же, что и выше.

Входящие сообщения Уильяма Биркина [Файл №39]

Лаборатория B1, лаборатория био тестирования: после включения питания в лаборатории био тестирования (через модулятор сигналов) вы можете просмотреть это на ПК.

Дневник исследований B1 [Файл №40] 

Лаборатория тестирования уровня P-4: прочитайте эту статью на ПК.

Тайники Клэр А-Прохождение в Resident Evil 2 Remake

После завершения первого прохождения Леона, нажмите «Новая игра» в главном меню и выберите Клэр, чтобы начать все сначала. НЕ нажимайте «Новая игра (2-й запуск)», это B-кампания Клэр, которую мы пройдем позже. Если все сделано правильно, Клэр должна начать на той же заправке, где начал Леон. Если вы начинаете на кладбище, вы нажимаете не на то меню, так как это будет B-кампания.

A-сценарий для Клэр включает в себя:

  • 12/58 Файлы
  • 3/15 г. Еноты
  • 4/9 Коллекционное оружие

Письмо от лучшего друга [Файл # 41]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ]

Автоматически в инвентаре с начала кампании Клэр. Вы можете прочитать его после выхода из торгового района, открыть инвентарь нажать R1 RB.

Использование Пороха [File # 42]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейский участок 1F, Западное отделение: Он находится точно в том же месте, что и «Использование пороха» Леона. Документ называется так же, как и у Леона, но имеет другое содержание (в случае Клэр объясняется, как создать Кислотные патроны и пистолет-пулемет, потому что у нее другое оружие). Это считается файлом, отличным от файла Леона, даже если у него идентичное имя, поэтому обязательно подберите его.

GM 79 [Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейский участок гранатомета 1F, Комната хранения: Точное место / требование, что и у ружья Леона. Требуется ключ-карта от Комнаты искусств на 2 этаже.

MQ 11 Пистолет-пулемет SMG [Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейский участок 2F, офис STARS: В арсенале офиса STARS. Как и в случае с Леоном, вам нужен значок STARS и проверьте его на наличие USB-флешки в офисном компьютере STARS. Чтобы получить значок ЗВЕЗД, вы должны были получить Красную книгу из Библиотеки, соединить ее со Статуей — с ее рукой в ​​Комнате Искусств, поставить ее на Статую, получить Красный Скипетр, осмотреть ее на Рубине, объединить Рубин с Коробкой с драгоценностями в Комнате для допросов.

Енот Еженедельник, июньский выпуск [Файл №43]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Полицейский участок B1, Комната управления лифтом: После взаимодействия со считывателем карт в гараже дверь в эту комнату будет открыта (откуда пришел полицейский).

Resident Evil 2 Remake Секреты

JMB Hp3  Пистолет с  Лазерным прицелом [Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейский участок B1, Гараж: внутри багажника автомобиля, для открытия которого требуется ключ от машины. Ключ от машины находится внутри желтой коробки от полигона, который находится всего в нескольких метрах от отеля, в том же районе.

Копия электронных писем начальнику полицейского участка Айронс [Файл №44]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

2F, офис начальника. Вы приходите в этот офис после использования Алмазного ключа в комнате управления лифтом и восстановления питания лифта.

Полицейский участок Таксидермии [Файл № 45]  [Клэр ЭКСКЛЮЗИВ] 

2F, кабинет начальника: Посередине комнаты.

Ремонтная мастерская Письмо [Файл № 46]  [КЛЕР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Полицейский участок 2F, Комната частной коллекции: На полке.

Мистер. Енот # 12 [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Полицейский участок 3F, Восточное хранилище: В южном конце Восточного хранилища находится дверь с красным ключом червей. Вы получаете красный Ключ червей из Частной Коллекционной Комнаты. Используйте его на этой двери, позади нее на полке сидит коллекционный енот.

Resident Evil 2 Remake Секреты

Дневник Салли [Файл # 47]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Последовательность Шерри: Играя за Шерри, в коридоре возле спальни (сразу после выхода из спальни, где вы начинаете с Шерри).

Дневник Тома. [File # 48]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Последовательность Шерри, Фронт Холл: Играя за Шерри, в большом холле, спустившись вниз.

Дневник чей то [Файл № 49]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Последовательность Шерри, Комната Директора: Рядом с пишущей машинкой (точка сохранения).

Мистер. Енот # 13 [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Позади RPD, Баскетбольная площадка: После использования карты-ключа в гараже вы пройдете через баскетбольную площадку с множеством собак, пытающихся напасть на вас. Сразу за баскетбольной площадкой стоит автобус (собаки пытаются вас здесь убить). Коллекционный мистер Ракун находится в автобусе у переднего окна.

Мистер. Енот # 14 [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Детский дом, питомник: Сразу после последней коллекции вы попадаете в детский дом с Клэр, где ранее проходил игровой процесс Шерри. Вы найдете эту коллекцию в детской на 2-м этаже на полке, прямо перед вами после входа в комнату.

Письмо от режиссера [Файл # 50]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Детского дома 2F, Ванная комната: Внутри ванной комнаты, в которой Айронс вымыл лицо во время игрового процесса Шерри (вы входите через Детскую).

Отчет о канализации «G» [Файл № 51]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Офис: После обнаружения Шерри в приюте, мистер X будет охотиться за вами. Затем вы попадаете в комнату под названием «Офис» на карте, которая представляет собой одну небольшую комнату для хранения с пишущей машинкой и коробкой с предметами. Записка находится на доске.

Искромет [Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ]

Канализация (Нижняя), Комната Хранения Принадлежностей: То же место, что и у Огнемета Леона, где вы должны решить мини-загадку «Плагин королевы».

ВАЖНОЕ оповещение по всему гнезду [Файл № 52]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] 

Лаборатория , Комната охраны: На ПК, где вы положили Шерри в постель.

Тайники Леон Б-Прохождение в Resident Evil 2 Remake

В главном меню нажмите «Новая игра (2-й запуск)» и выберите «Леон». B-кампании вы начинаете в другом месте и можете достичь ключевых предметов в другом порядке. Загадки также отличаются. Если вы застряли, обратитесь к Руководству по решениям загадок Resident Evil 2.

B-прохождение Леона включает в себя:

  • 4/58 Файлы
  • 1/15 г еноты
  • 1/9 коллекционное оружие

Мистер. Енот # 15

Полицейский участок 1F, подъезд (начальная зона): прячется в кустах с левой стороны после подъема по лестнице в самом начале сценария B. Это последний коллекционный предмет г-на енота. Он открывает «завершенных паразитов» истребление»трофей / достижение за то, что нашел их всех.

M19 Пистолет [Оружие] [ЛЕОН B ЭКСКЛЮЗИВ]

Полицейский участок B1, Комната охраны: В самом начале сценария B вы должны войти в Комнату охраны, где вы появляетесь (не пропускается). Тут есть уникальный пистолет. Игра хочет, чтобы вы подняли его, хотя это и не обязательно, пропустить его практически невозможно.

Кусок бумажки [Файл № 53]  

Полицейский участок 1F, комната сторожа: На столе в комнате сторожа.

Записная книжка в полицейским участком « Пропавшая страница » [Файл № 54]  

1F, главный зал: где Марвин (полицейский) сидел в «Истории A-сценарий».

Меморандум полиции Клэр  [Файл № 55]  [LEON B EXCLUSIVE] 

2F, офис STARS: в офисе STARS. Это доступно только в сюжете B-сценария Леона. Когда вы играете в B-сценарии Клэр, там же будет записка Леона (которую мы соберем в следующем прохождении).

Заметка Клэр [Файл № 56]  [ЛЕОН Б ЭКСКЛЮЗИВ]

Канализация (посередине), комната с бассейном для процедур: рядом с канатной дорогой, на том же столе, где вы берете ключевой элемент «Т-образная рукоятка клапана». В B-Сценарии Клэр там же будет записка Леона (которую мы соберем в следующем прохождении).

Тайники Клэр Б-Прохождение в Resident Evil 2 Remake

В главном меню нажмите «Новая игра (2-й запуск)» и выберите Клэр. Это почти то же самое, что и вторая попытка за Леона. К настоящему времени вы уже знаете игру и сможете быстро ее пройти, возможно, даже на этот раз объедините прохождение с трофеем S-ранга на обычном уровне сложности.

B-Прохождение Клэр включает в себя:

  • 2/58 Файлы
  • 1/9 коллекционное оружие

Quickdraw Army [Оружие] [КЛЭР B ЭКСКЛЮЗИВ]

Участок полиции B1, Комната охраны: То же, что пистолет M19 Леона в сценарии B. Он находится в самом начале сценария Клэр B в Комнате охраны, первой комнате, в которую вы должны войти.

Полицейский участок Леона [Файл № 57] [КЛЭР B ЭКСКЛЮЗИВ] 

2F, офис STARS: В офисе STARS. Это доступно только в B-сценарии для Клэр. То же место, что и в записке Клэр в Леон С-сценарий.

Блокнот Леона для заметок [Файл № 58 — Окончательный  вариант ] [КЛАЙР B ЭКСКЛЮЗИВ]

(в центре), комната для лечебных процедур: рядом с канатной дорогой, на том же столе, где вы берете ключевой элемент «Т-образная рукоятка клапана». Там же, где записка Клэр в Леон С-сценарий.

Resident Evil 2 Remake Секреты