RE 2 remake Леон 2 прохождение трефа ключ переносные сейфы

Поиск расходных материалов, двух портативных сейфов и ключей, которые помогут вам приблизиться к следующей электрической части. Итак, RE 2 remake Леон 2 прохождение трефа ключ переносные сейфы!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

После изучения подвала полицейского участка в Resident Evil 2 наши гиды привели вас в безопасную (и спасительную) комнату. Это просто быстрая остановка, поэтому пришло время вернуться к апокалипсису.

Ваша следующая главная цель — получить вторую электронную часть, но сначала нужно собрать массу вещей (включая оба переносных сейфа). В этом руководстве мы сосредоточимся на сборе и перейдем к Часовой башне в следующем руководстве.

Мы начинаем в комнате отдыха. Убедитесь, что в вашем инвентаре есть квадратный кривошип. И деревянные доски, если они у вас есть.

Комната охраны

Выйдите из комнаты отдыха и следуйте по коридору обратно к главной части полицейского участка. Если у вас есть, используйте несколько деревянных досок, чтобы укрепить окно, в которое хочет проникнуть зомби.

Вам все равно придется иметь дело с парой зомби в зале, за углом. граната их развеселит — швыряйте. Покоцайте их ножом или выстрелите им в голову, чтобы убедиться, что они мертвы.

Зал ожидания и прихожая

Вы вернулись в главный полицейский участок.

Если вы не зашили в окно в коридоре, зомби прорвется. Вы можете игнорировать это. Поверните налево и идите к пожарной лестнице. Поднимитесь на второй этаж.

Пожарная лестница и коридор (2F)

Если вы следовали нашим более ранним руководствам, вы уже очистили Комнату искусств. Так что не ходите туда. Там вас ждет лизун, если он раньше не сдох.

Следуйте по коридору к затвору и пазу. Используйте Квадратный Кривошип,чтобы открыть его. (Теперь вы должны быть в состоянии отказаться от рукоятки.) Пройдите через.

На торцевом столе на площадке прямо перед вами есть игрушка мистера Енота. (Вы не можете попасть в кабинет начальника, потому что Леон никогда не получит Ключ червей. Это эксклюзив Клэр.)

Отсюда у вас есть варианты:

  1. Поднявшись наверх, вы попадете в восточную кладовую, на балкон и на крышу (технически на 2F). Это ваш конечный пункт назначения основного сюжета.
  1. Спустившись вниз, вы попадете в комнату для допросов и комнату для наблюдения. Вы не можете попасть ни в одну из этих комнат, но вы можете собрать предмет.

Мы сохраним последний на потом.

Наверх (3F)

Наверху обыщите область для следующего:

  • Деревянные доски у левой стены
  • Флеш граната в шкафчике
  • Боеприпасы для пистолета большого калибра в шкафчике

Пройдите через дверь слева на балкон. (Мы скоро вернемся, чтобы осмотреть Восточную кладовую. Сейчас нет веских причин заходить туда, если только вам не понадобятся несколько патронов для дробовика и голубая трава.)

Балкон (3F)

На столе перед вами Голубая Трава. Спуститесь по лестнице с восточной стороны. Это не закончится хорошо.

Не обращайте внимания на рычаг рядом с местом приземления и возьмите боеприпасы к пистолету большого калибра со скамейки рядом с огненными обломками. Поверните налево и спуститесь по лестнице.

Справа от вас есть две зеленые травы  — помните, что вы можете комбинировать их с уже имеющимися травами или друг с другом, чтобы сэкономить место в инвентаре.

Крадитесь вокруг вентиля перед лестницей. Пара зомби выйдет из двери впереди вас. Поверните налево и задействуйте переключатель на стене.

Пройдите в дверь, через которую проникли зомби в котельную.

Котельная (1F)

Пройдите прямо через котельную и направо к двери справа. Хватайте Порох на своем пути.

Через дверь вы найдете коробку с предметами и пишущую машинку. Между ними вы найдете трефу ключ, приклеенный к доске.

Потушите вертолет

Вернитесь из котельной и поднимитесь по лестнице на крышу. Поверните направо и перейдите туда, где вы упали с лестницы. Используйте рычаг, рядом с которым вы приземлились, чтобы накачать немного воды, чтобы потушить огонь.

Как только огонь погаснет, пройдите в дверь слева.

Тиран

Как только вы проходите через дверной проем, на полу появляется красная трава. Следуйте по коридору направо к остальной части вертолета.

Тиран уберет вертолет с дороги.

Бегите обратно на крышу и избегайте Тирана, когда он выйдет. (Ты быстрее, чем он, так что это не так сложно, как кажется.) Затем бегите обратно в зал, откуда он пришел.

Прихожая, комната наблюдения и комната для допросов (B1)

Продолжайте следовать по коридору, пока не вернетесь к лестнице. На этот раз спускайтесь по лестнице.

Следуйте по коридору и нажмите на шкафчик для получения пороха. Используйте свой новый ключ, чтобы открыть дверь треф справа от вас.

Прочитайте Отчет о конфискации, чтобы найти комбинацию для сейфа в Зале ожидания, а затем возьмите Порох (на мертвом полицейском) и Переносной сейф (на столе). Решите все это, чтобы получить Запасную часть —  Запасной ключ для Депозитной комнаты.

Поднимитесь через разбитое окно, чтобы взять крупнокалиберные патроны к пистолету (на столе у ​​запертой двери).

Прихожая и комната отдыха (1F)

Выйдите из комнаты и войдите в прихожую, возвращаясь к лестнице. Когда Тиран выпрыгнет, просто бегите обратно в комнату наблюдения и прячьтесь там немного, пока он не уйдет.

На самом деле это хорошо, что он выпрыгивает, потому что это создает вам прямой путь в пресс-центр. Используйте свой новый короткий путь, чтобы вернуться в комнату отдыха, сохранить и убедиться, что ключ бубей находится в вашем инвентаре.

(Вы также можете пойти в Темную Комнату, чтобы засейвиться, но там ждет лизун, опасная тварь.)

Прачечная (2F)

Независимо от того, где вы сохранили, отправляйтесь в прачечную комнату:

  • Из комнаты отдыха вернитесь в главный зал, поднимитесь по лестнице, в библиотеку, в гостиную и в коридор.
  • Из темной комнаты поднимитесь по лестнице, пройдите через душевую и в коридор.

Используйте свой Ключ бубен, чтобы войти в прачечную комнату. (Вы можете избавиться от него сейчас.)

На полке с полотенцами справа соберите Порох. На стиральной машине соберите второй портативный сейф. Решите загадку и возвращайтесь через душевую и спускайтесь по лестнице в темную комнату.

Сохраните свою игру. Убедитесь, что оба запасных ключа находятся в вашем инвентаре. Пройдите в Сейф. Идите медленно, и Ликер не сможет вас обнаружить.

Сейф (1F)

Поместите ключи в Терминал Шкафчиков и введите следующие коды для получения предметов:

  • 102 — Порох
  • 103 — Боевой нож
  • 203 — Бедро Чехол
  • 208 — Дробовик

Вернитесь в темную комнату и сохранитесь.

В нашем следующем руководстве мы отправимся в Библиотеку, чтобы собрать вторую электронную часть.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

RE 2 remake Леон 2 прохождение трефа ключ переносные сейфы